Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2789365

Lysenko написал :
К вопросу о "плохой/хороший" двигатель.
[

Мое измененное видео

]( "Мое измененное видео")

Смысл видио-при какой температуре и с какого раза чувак заводит ДМ-1.К вопросу ,что ДМ-1 мягко говоря не очень хороший.

Lysenko написал :
Смысл видио-при какой температуре и с какого раза чувак заводит ДМ-1.К вопросу ,что ДМ-1 мягко говоря не очень хороший.

Так вопрос никто не ставил.Я знаю одно скажем УД 15,ему бы цены не было бы,при нормальном карбюрраторе и ситеме зажигания другой.Так же и на ДМ 1 там один привод привод газа задолбать может,не говоря про регулятор,шатун и так далее,ему еще быть не гильзованным и вообще супер был бы.Он не плохой,плохой это не то слово.Но у меня есть такой,кое как отрегулировал-работает,хочу еще один восстановить,хоть это по цене может быть дороже чем Садко.Ну не нравиться мне когда по аллюмиевому блоку стальные кольца работают.И для меня 200 моточасов неприемлимо,даже задаром.Двигатель должен быть универсальным сегодня на МБ и 200 часов это может 10 лет,завтра в другом мести и это уже 25 смен по 8 часов.Да и УД 1,стоящий на улице(гараж все равно урытие)при минус 20 я заводил,правда в свечное отверствие залил бензин,а УД 25 в тот же день не завел,но причина была проста,почемуто в карбе был сплошной лед,хоть он(УД 25)был накрыт.

Pavel003 написал :
на ДМ 1 там один привод привод газа задолбать может,не говоря про регулятор,шатун и так далее,ему еще быть не гильзованным и вообще супер был бы.Он не плохой,плохой это не то слово

У кого как, у меня ДМ1 2 сезона отработал без проблем, последний раз завел зимой когда продавал, перед этим месяца 3 стоял в гараже. бенз не сливал. та что ...

Бело написал :
У кого как, у меня ДМ1 2 сезона отработал без проблем, последний раз завел зимой когда продавал, перед этим месяца 3 стоял в гараже. бенз не сливал. та что ...

Он отработает и больше без проблем.У моего соседа была Нева с нуля,он отработал не меньше 5 лет,пока Неву не украли.Но проблемы все равно возникнуть,это сейчас есть интернет,а раньше?Поэтому их и запороли немало.Я уже писал,что у нас на ДМ 1 ставят ижевский карб,а у моего соседа B&S уже не двигатель(шатун всеравно вылез наружу),а заводится играючи,со злости и я решил должен ДМ 1 работать с родным карбом- работает.Да и двигателю моему(ДМ 1)я и ине знаю сколько лет,куплена Нева была еще при Союзе.Старый хозяин поставил на нее УД 15,а ДМ 1 я у него купил.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Если по первоисточнику,то эта мысль уже не здравая.Мой пост вторичен.

Здравая в том смысле, чтобы одним движком обойтись

tuger написал :
Здравая в том смысле, чтобы одним движком обойтись

Это я понимаю,но я то отвечал на пост,где здравой мыслью обьявлялось наличие именно второго двигателя на навесное.Так что мы об одном и том же,но с разных сторон.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Так что мы об одном и том же,но с разных сторон.

Ну некоторые ещё сарказм

Pavel003 написал :
.Супер здравая мысль

и без соответствующего смайлика иногда способны понять.

Бело написал :
А папелац прикольный и идея здравая

Интересно, а как эта штука на 4 колесах ведет себя на поворотах?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Lysenko написал :
Смысл видио-при какой температуре и с какого раза чувак заводит ДМ-1.К вопросу ,что ДМ-1 мягко говоря не очень хороший.

А причем тут запуск?? Для запуска бензинового двигателя хоть в -40 на самом деле надо не так и много...

Хотя ругать ДМ-ку не стоит, своих денег они стоят и работают не плохо.
Зажигание дождем тольо заливает на раз

uraalt написал :
Интересно, а как эта штука на 4 колесах ведет себя на поворотах?

Врятли хорошо, тем более с подобием гусениц, но тут или ехать по снегу и бездорожью и прилагать большие усилия для поворота или не ехать а тащить на себе

Ребята там ведь видео еще есть.Там две Невы спараенные по колесам,задняя толкает переднюю,колеса связаны цепью,от передней привод идет на снегоуборщик,на колеса вроде нет привода.По снегу идет хорошо,судя по видео.Как у них корпуса соединены или нет я не досмотрелся.Видео уборка снега называется.Это как раз для Бело.Судя по видео корпуса соединены,и достаточно жестко,идет как один корпус,снег приличный лежит.

Pavel003 написал :
Ребята там ведь видео еще есть.

Там МБ все время по прямой шпарит. И еще одно видео есть, где МБ по лесу по сугробам едет, впечатляет.

Pavel003 написал :
.Там две Невы спараенные по колесам

Смотреть надо внимательней, прежде чем высказываться - нева одна, рама самодельная 4*2 колеса соединены цепями навроде гусениц. Второй ДМ1 - привод снегомета

Бело написал :
Смотреть надо внимательней, прежде чем высказываться - нева одна, рама самодельная 4*2 колеса соединены цепями навроде гусениц. Второй ДМ1 - привод снегомета

Я не спорю,со зрением проблемы получается.Но по размеру,как две Невы.Для снега работа мне нравиться,посмотреть бы полевые работы.Я думаю вреда большого я не сделал,написав,не рассмотрев.Прошу прощения,впредь буду стараться быть внимательней,надеюсь на снисхождение.

Вся тема про этот МБ-2 на гусеницах в этой теме-
вот еще видио о повороте

[

осенние покатушки.wmv

]( "осенние покатушки.wmv")

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

для информации

Der Kaffee mit den Sahnen

434 ТМ написал :
В эти выходные вспахал участок, пахалось тяжело, т.к. в последние дни шли дожди.

Заканчиваю делать подобный микротрактор. Пара вопросов пожалуйста: как Вы сделали тормоза? чем лучше управлять сцеплением и блокирокой ножными педалями или ручками? как удобней управлять? Разворачивается ли на месте влево если выключить блокировку?

Регистрация: 10.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 61

пчеловод написал :
Заканчиваю делать подобный микротрактор. Пара вопросов пожалуйста: как Вы сделали тормоза? чем лучше управлять сцеплением и блокирокой ножными педалями или ручками? как удобней управлять? Разворачивается ли на месте влево если выключить блокировку?

 Добрый вечер! я рад, что у моего трактора будет братик.

Как и в автомобиле - левая педаль это сцепление, правая - педаль тормоза. К сожалению из-за нехватки свободного времени в этом сезоне я не воплотил две идеи:
это установка тормозов и установка рычага переключения скорости. Детали все подготовлены. Тормоза - колодочного типа от старого мопеда Рига-7. Рычаг переключения скоростей будет соединятся со шкивом D=100мм на оси редуктора двусторонней проводкой (троса стояночного тормоза от "жигулей")
Педаль сцепления работает как на м/блоке -нажал ногой, трактор поехал, отпустил -остановился.
Трос разблокировки осей выведен на рычаг левого подлокотника. Я его включаю,
когда необходимо повернуть. Каких-либо нюансов при повороте налево или направо не
заметил. Радиус разворота приблизительно 2-3м.
Справа в подлокотнике находится рычаг газа, а под сиденьем - рычаг подъема навески.
Что еще, при установке колес от "Волги" возросла транспортная скорость.
При вспашке нехватает резины с хорошим протектором типа елочка, т.е. при большой нагрузке (влажная тяжелая почва) начинает буксовать. Я думаю поставить цепи.
В этом году выходил из положения путем незначительного кратковременного подъема навески.
В целом конструкцией доволен, если будут какие-либо вопросы рад ответить.

434 ТМ написал :
При вспашке нехватает резины с хорошим протектором типа елочка, т.е. при большой нагрузке (влажная тяжелая почва) начинает буксовать. Я думаю поставить цепи.
В этом году выходил из положения путем незначительного кратковременного подъема навески.

Как ведет себя при этом ремень,наблюдается ли пробуксовка,разрушение ремня?

434 ТМ написал :
В целом конструкцией доволен, если будут какие-либо вопросы

При заглублении плуга передок не поднимает? или на передке положен груз, под облицовкой не видно? Какая ширина колеи? И как ведёт на уклонах по устойчивости на опрокидывание? Какая длина между мостами?