Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2814764

Andrej Eirig написал :
, другой через цепь(регулирует натяжение ролика) к ручке привода, со спицей и цепью намучился и очень грубая регулировка натяжения

Это просто надо переделать и не мучаться.

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

Andrej Eirig написал :
я так понял у вас установлен трос, как данный механизм себя ведет?

Да тросик. Ручки управления пластиковые, на ручке болт регулировочный, у ролика пружина с крючком. Все нравиться, только с магазина ручка сцепления стояла вверх рожком, было не удобно - перевернул вниз, по типу мотоциклетной, все красота.

Синтетику для мотоблочных двигателей не рекомендуют. По крайней мере во всех известных мне источниках.
По обкатке тоже не соглашусь - она нужна, никаких новых технологий при массовом производстве ДВС не применяют. Методы обработки металла и допуски остаются теми же, что и были 60 лет назад, и материалы лучше не стали.
Эффект обкатки отлично чувствуется на современных автомобильных двигателях.
Рекомендуют именно минералку (летнюю 30 или всесехонку 10W-30).
Объясняется это просто - минералка при разбрызгивании создает лучший и более стойкий в большем диапазоне оборотов масляный туман, что и необходимо мотоблочным движкам. Синтетика как бы не пенится.

1342 написал :
По обкатке тоже не соглашусь - она нужна, никаких новых технологий при массовом производстве ДВС не применяют. Методы обработки металла и допуски остаются теми

А трогание без прогрева на МАССОВЫХ двигателях авто,а хромированный алюминий на современных ДВС для МБ,какое зеркало вы еще хотите там набить.Все известные источники работают на одну идею,твой ДВС надо как можно скорее заменить на новый.Капиталист потому,что умирает с голоду.Думайте.На современных авто двигателях очень хорошо чувствуется МЯГКИЙ двигатель,который проходит меньше ВАЗовской 01.Масло и не дожно пенится,пена хороша на пиве.И допуски другие совершенно.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Николай24 написал :
Да тросик. Ручки управления пластиковые, на ручке болт регулировочный, у ролика пружина с крючком. Все нравиться, только с магазина ручка сцепления стояла вверх рожком, было не удобно - перевернул вниз, по типу мотоциклетной, все красота.

пожалуйста измерьте длину троса и его оболочки , если можно фото или несколько фото от ручек управления до натяжного ролика
к теме масел, а чем заправили редуктор мб, наличие втулок или подшипников
мой с магазина был заправлен ТЭП-15/SAE90 ужасное масло,заменил на FUCHS TITAN SUPERGEAR MC SAE 80W-90 и в паспорте по эксплуатации написано что входной и входной валы имеют подшипники качения, а остальные на подшипниках скольжения из бронзографита

Der Kaffee mit den Sahnen

Pavel003 написал :
А трогание без прогрева на МАССОВЫХ двигателях авто.

Совершенно правильная и обоснованная мировая практика.

Pavel003 написал :
а хромированный алюминий на современных ДВС для МБ,какое зеркало вы еще хотите там набить.

Плиз фото в студию хромированного алюминиевого цилиндра мотоблочного двигателя и название его производителя.

Pavel003 написал :
Все известные источники работают на одну идею,твой ДВС надо как можно скорее заменить на новый.Капиталист потому,что умирает с голоду.Думайте.На современных авто двигателях очень хорошо чувствуется МЯГКИЙ двигатель,который проходит меньше ВАЗовской 01

Ну здесь бред поный. У меня личных автомобилей было более десятка, с различными пробегами от нуля до 800 тыс. км. Сейчас парк служебных автомобилей более двух десятков с пробегами по 450 тыс и больше. Ни на одном из них движок не открывали, только расходники.
Так что капиталист думает и делает. Принцип современной технологической оптимизации сводится к одновременной механического ресурса изделия (автомобиля) в целом. Т.е. полный износ всего автомобиля, после чего следует его вторичная переработка. Иначе чинить, менять, гильзовать двигатель при исправном кузове не выгодно, так же как и утилизировать уставший кузов, ходовую, при неизношенном двигаеле.
Ресурс ВАЗовского 2101 до первого КР составляет 125 тыс. И этот двигатель тоже создан капиталистом, но давно, плюс наши очумелые руци (а родной фиат на правильных ГСМ тоже выхаживал 450 тыс.)
По маслу - почему минералка я ссылки давал, это не моя идея.
П.С. Павел, ничего личного.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

1342 написал :
По маслу - почему минералка я ссылки давал, это не моя идея.

будьте добры еще раз ссылки укажите

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

Andrej Eirig написал :
пожалуйста измерьте длину троса и его оболочки , если можно фото или несколько фото от ручек управления до натяжного ролика

93 см оболочка тросса и примерно 22-23 см открытого тросса до ролика, итого 115-116см.
Сейчас будет скан с инструкции.

Andrej Eirig написал :
пожалуйста измерьте длину троса и его оболочки , если можно фото или несколько фото от ручек управления до натяжного ролика

Я сделал это 10 лет назад, т.е. сразу. Способстовало этому шагу лопнувшая возвратная цилиндрическая пружина сцепления, которая оттягивает прижимной ролик обратно и ложит его на крыло. Заменил я проволочную тягу стальным тросиком диам. 2 мм в пластиковой оболочке, который отрезал по месту. Возвратную пружину сначала намотал из более тонкой проволоки, но потом ее выкинул, т.к. трос отпускал ролик и так.
Ездить стало намного легче, т.к. сила на рычаге сцепления стала существенно меньше.
В общем, педлагаю поступить аналогичным образом.

Andrej Eirig написал :
к теме масел, а чем заправили редуктор мб, наличие втулок или подшипников
мой с магазина был заправлен ТЭП-15/SAE90 ужасное масло,заменил на FUCHS TITAN SUPERGEAR MC SAE 80W-90 и в паспорте по эксплуатации написано что входной и входной валы имеют подшипники качения, а остальные на подшипниках скольжения из бронзографита

Мой МБ все 10 лет отъездил на ТАД-17И. Но, масла заливал больше нормы, т.е. почти полный редуктор. Так оно лучше поступало до механизма переключния передач, и, особенно, до шесерен ЗХ. Но, в прошлом году отломился зуб ведомой шестерни 2-ой предачи (80 грн., неоригинал). При вскрытии редуктора выяснилось, что цепь, шестерни, подшипники - в нормальном состоянии. Т.е. к маслу претензий нет. А по конструкции да вход. и выход. валы на подшипниках, остальные - на втулках. Одну из них поменял (10 грн.)

Andrej Eirig написал :
будьте добры еще раз ссылки укажите

Конкретная ссыль пару страниц выше в этой теме, или в этой .
А вааще, как увлеченному даной мототехникой, советую основательно глянуть форум в частности темы по двигателям 1...4. Там есть что почитать

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

Николай24 написал :
Сейчас будет скан с инструкции.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Николай24 написал :
93 см оболочка тросса и примерно 22-23 см открытого тросса до ролика, итого 115-116см.
Сейчас будет скан с инструкции.

спасибо

1342 написал :
Способстовало этому шагу лопнувшая возвратная цилиндрическая пружина сцепления, которая оттягивает прижимной ролик обратно и ложит его на крыло. Заменил я проволочную тягу стальным тросиком диам. 2 мм в пластиковой оболочке, который отрезал по месту. Возвратную пружину сначала намотал из более тонкой проволоки, но потом ее выкинул, т.к. трос отпускал ролик и так.
Ездить стало намного легче, т.к. сила на рычаге сцепления стала существенно меньше.
В общем, педлагаю поступить аналогичным образом.

пружина пока целая, а вот цепочка для регулировки натяжения родная пошла в утиль, от замка стал цепь использовать, шаг меньше и проще отрегулировать
а трос от чего подобрали , что в пластиковой оболочке, у меня есть троса от Урала м67-36: газа, сцепления и тормоза, в пластиковой оболочке, но под пластиком еще оболочка как пружина и очень крепкая

1342 написал :
Мой МБ все 10 лет отъездил на ТАД-17И. Но, масла заливал больше нормы, т.е. почти полный редуктор. Так оно лучше поступало до механизма переключния передач, и, особенно, до шесерен ЗХ.

уровень масло изначально был выше нормы , ближе к 3-м литрам слил вместо паспортного 2.2литра
понимаете про ТАД-17И не в курсе температурный режим , а вот ТЭП-15 при -15 валы не провернуть, вот и заменил его на SAE 80W-90 , и когда сливал старое масло очень много было хлопьев бронзографита, промывал конечно не один литр керосина ушло

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

1342 написал :
остальные - на втулках. Одну из них поменял

что со втулкой произошло и в каком месте редуктора она установлена
а у вас с какого материала изготовлены втулки , мой мб-2 модель 2006 года

Der Kaffee mit den Sahnen

1342 написал :
Ну здесь бред поный. У меня личных автомобилей было более десятка, с различными

Мазда у товарища,на 50 км пару литров масла.Документально подтвердить не могу,те кто делал двигатель так сказали.Мазда минивэн.из современных,в салонах тоже дурят,но факт 100%,может ее и кто другой уграл не знаю.Хром или не хром,но гильзы нет.Я понимаю,что ничего личного.Авто разные бывают.Я уже писал про втулки на B&S из одной втулки ДМ 1,можно сделать штук 6 бриггсовских.ДМ 1 восстановить можно бриггс,вряд ли удастся,втулок просто нет,нужны размеры и координатно расточной станок.Так что задача все равно та же ты должен как можно быстрее купить новый ДВС.И это не я придумал,такая постановка вопроса.Не в тему.Найди чертеж переходника к МТЗ 05,чтобы поставить Хонду.Я боюсь,что это секретая инфа.Если ошибаюсь,значит у нас есть еще шансы.

1342 написал :
, но потом ее выкинул, т.к. трос отпускал ролик и так.

100%.

Pavel003 написал :
Мазда у товарища,на 50 км пару литров масла.Документально подтвердить не могу,те кто делал двигатель так сказали.Мазда минивэн.из современных,в салонах тоже дурят,но факт 100%,может ее и кто другой уграл не знаю.Хром или не хром,но гильзы нет.Я понимаю,что ничего личного.Авто разные бывают.

Подловили . Да, именно Мазда никасилом играется. Я Мазду за фирму не считаю, имхо. Никасил по алюминию. Хотя первым "никасилить" начали БМВ, а они толк в моторах знаю.
Я пытался в этой "моде" разобраться и пришел к выводу, хотя можете его оспорить, что никасиловое покрытие показало себя с лучшей стороны на быстроходных двигателях. Там, где в следствие высокой линейной скорости поршневого кольца масляный клин образовывался плохо. Да, отчасти хонингование улучшает ситуацию, но скорости очень высоки. В результате пришли к никель-кремниевому (никасиловому) покрытию зеркала цилиндра, педставляющего собой твердую, но и пористую структуру. Никасил своими порами впитывает и удерживает масло, а его твердость способствует износостойкости. Это в теории, а по жизни х.з. Это ж какое качественное масло нужно, чтоб не зас""рать никасиловые микропоры. Хромирование хоть и дает твердую структуру, но смазку не держит, и шелушится (отваливается кусками... со всеми последствиями).
Так вот, повторюсь - эта никасиловая технология полезна для высокооборотистых движков. Это двигатели спортивных автомобилей, мотоциклов ... мотокос, бензопил.
Что касается тихоходных двигателей, то никасил тут вреден, т.к. он хоть и тверд, но радиальную (боковую) нагрузку вибрирующего на низких оборотах по стенам цилиндра поршня, он не держит, сыпется.

Перед Новым годом я ездил в Мариуполь на меткомбинат им.Ильича. После работы делать нечего, бродил по городу, по магазинам, в т.ч. и мототехники. В Мариуполе наиболее представлены Зубры и Форте. Подняв тему о двигателях и выслушав манагерские спитчи, я просил общения с сервисменами и, поглядев своими глазами в разобранный дешевый китайский движок, для себя я ситуацию прояснил - тихоходные двигатели гильзуют, и вроде как все, в т.ч. и дешевые китайские. По отношению к никасилу практически слово в слово подтвердил мое мнение и механик сервиса (имею его тел.). Кроме того, он продолжил - заблуждение у народа по поводу "гильзоватости" вызвано субъективной причиной, т.е. не все понимают что такое гильза. Некоторые гильзой называют только мокрую, съемную гильзу, как у Волги и Москвича. А здесь гильза сухая, чугунная вставка. Другой вопрос чугун этот какого качества???

Pavel003 написал :
Найди чертеж переходника к МТЗ 05,чтобы поставить Хонду.Я боюсь,что это секретая инфа.Если ошибаюсь,значит у нас есть еще шансы.

Я не знаком с МТЗ-05. В нем двигатель стоит поперек и прямая связь распредвала со сцеплением, как у Зирки? (у них выходной не коленвал, а распредвал, это чтоб понизить обороты в 2 раза. Если так, то на этом форуме в теме Зирок пробегала инфа, народ находил китайские движки с редуктором (выход распредвал) и присобачивал их. Если вопрос не в этом, то соррь.

Andrej Eirig написал :
что со втулкой произошло и в каком месте редуктора она установлена
а у вас с какого материала изготовлены втулки , мой мб-2 модель 2006 года

Втулка бронзовая (или бронзографитовая, на вид скорее бронзовая, да и похоже неоригинальная. Хотя брал у официалов) была изношена, в результате вторичный вал КПП (или хз какой он там по счету ) болтался, в результате чего, наверное, сломалась вышеназванная шестерня. вытащил втулку легко, также "забил" и новую. Если за выходные найду старую, то фотку выложу.
А вааще редуктор за 10 лет (более 3000 ч) не капризничал. Но пахал он в основном на культивирование, а больше тягал прицеп. Т.е. был недогружен. Вот при окучивании двойным окчником его грузит конкретно, цепь аж рычит.
У меня МБ-2К 2002г.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

1342, вернитесь сюда посмотрите ?!

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
а трос от чего подобрали , что в пластиковой оболочке, у меня есть троса от Урала м67-36: газа, сцепления и тормоза, в пластиковой оболочке, но под пластиком еще оболочка как пружина и очень крепкая

Да проще все. Обычный трос для колодца, который продается на базарах. Он имеет пластиковое ПВХ-покрытие, чтоб не ржавел. Выглядит как белый электропровод. Т.е. речь не об армирующей внешней оболочке троса как у ручника, газа и пр. В нашем случае он работает как веревка .

Трос типа такого но мне попался не прозрачный, т.е. просто белый .