Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2815314

1342 написал :
Я не знаком с ТЗ-05. В нем двигател поперек и прямая связь распредвала со

Понял спасибо.Гильзу я понимаю,как гильзу,то есть более твердый,чем алюминий цилиндр.Если они все с гильзой,то это уже неплохо.По вопросу переходника это мотоблок МТЗ 05.Раньше там ставили(у меня и сейчас стоит Уд 15),потом начали ставить импорт поэтому и переходник,его сделать самому (токарю) элементарно,но чертежа нет.Это я приводил чисто для примера.Если я куплю(что практически исключено) Хонду,я сам нарисую.Просто у меня есть ДМ 1 с Невы,его можно поставить.Мне это приятно по причине того,что удлинение выноса движка дает возможность колеса (у меня 13") поставить очень узко,для того чтобы МБ шел свободно по междурядью.А по вопросу авто,понятно,что они разные есть,просто мне не нравиться так называемое общество потребления,во многом бездумный перевод ресурсов.Но это мне,а у людей свой взгляд.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

1342 написал :
Трос типа такого но мне попался не прозрачный, т.е. просто белый .

такой видел в продаже,ок

Der Kaffee mit den Sahnen

Почему в ПВХ-оболочке? Чтоб не тарахтел не звенел как все это мотоблочное. Ну и не ржавел, руки не пачкал и пр. В месте перегиба, там где перегибается в шарнире руль, этот трос, как и бывшую проволоку пропустил через то же кольцо/муфту, поднятое вверх, чтоб трос шел более ровно. Так вот, в этом месте ооблочка за год протерлась до металла. Ну и бог с ним, так и ездит.

А теперь вопрос конструкторский.
На Неве считается 4 передачи вперед и 2 назад, но переставлять ремень на пониженный шкив не удобно. А ездить на двух коробочных передачах не удобно: 1-ая очень медленная, до 2 км/ч, а 2-ая может заглохнуть с прицепом при старте. Было бьы удобнее переключаться ремнями, например на 2-ой "коробочной" передаче ремнями получили бы первую 6 км/ч, и вторую обычную 12 км/ч.
Мысль следующая: кинуть 2 ремня и на повышенные и на пониженные шкивы. А дальше варианты - либо смонтырить 2 узких прижимных ролика, одним тросиком тянуть один - ты на пониженой передаче стартуешь, , бросаешь его и тянешь второй - ты на повышенной. При чем переключение получится плавное . Или, второй вариант работаешь одним, но широким как у нас роликом: тянешь его и он левой стороной подтягивает ролик к ремню пониженных шкивов, а толкаешь - оттягивает ролик шкивов ремня повышенной передачи. Оттягивать, т.е. толкать можно классическим тросом в оболочке, или какой-то тягой. Ручку для этого можно использовать от разблокировки полуосей, или изготовить новую, установив ее на одной оси со штатной ручкой сцепления, но одна будет работать снизу-вверх, а другая - наоборот.
Что скажете на счет переключения передач ремнями?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

1342 написал :
Что скажете на счет переключения передач ремнями?

была идея , но оставил на потом телеги нет пока

Der Kaffee mit den Sahnen

Pavel003 написал :
Гильзу я понимаю,как гильзу,то есть более твердый,чем алюминий цилиндр.Если они все с гильзой,то это уже неплохо.

Я ничего не утверждаю, просто поделился своими наблюдениями. А вааще наличие чугунной гильзы легко проверить:

  1. Опускаем поршень в НМТ, берем мощный магнит и приставляем его к цилиндру между ребер охлаждения. Если там есть чугун, то магнит прилипнет к цилиндру. Если не прилипнет, то проворачиваем КВ, поднимаем поршень вверх, и в момент прохождения поршневых колец рядом с магнитом, последний должен притянуться к цилиндру. Это однозначно скажет, что в цилиндре чугуна нет.
  2. Вывинчиваем свечу, поршень в НМТ, чере свечное отверстие пихаем в цилинд небольший магнит, привязанный за прочную нитку, или запихиваем его в ПВХ трубку - кембрик, и уже эту трубку с магнитом вводим в цилиндр.

Pavel003 написал :
.... мне не нравиться так называемое общество потребления,во многом бездумный перевод ресурсов.Но это мне,а у людей свой взгляд.

Тут бесконечное число примеров, например:

  1. Горы валяющихся везде пластиковых бутылок...
    1. Если компьютеризация и автоматизация бизнес-процессов была изначально задумана с целью упрощения документооборота, то в результате ее внедрения и развития потребление бумаги, при том высококачественной, возросло в десятки раз.
    2. Если в 80-ые работали все заводы с многотысячными трудовыми коллективами, и все успевали на трамвайчиках на работу. При этом не было никаких пробок, проезжая город за полчаса. То сейчас муж, жена и дети едут в отдельных автомобилях, город стоит в пробках, в которых сгорают драгоценные углеводороды. ....Бедно живем...

Ничто каждому человку в отдельности и всему человечеству в целом, не достается так дорого, как его собственная глупость.

1342 написал :
При чем переключение получится плавное . Или, второй вариант работаешь одним, но

Здесь это вроде обсуждалось.Реализовал ли кто не знаю.В принципе работать должно,но лишнее скольжение ремней ничего хорошего.У Tugera на одном из кротов ролик работает наоборот.То есть по идее возможно все,вопрос только в реализации.По вопросу магнита идея хорошая,но болты головки не будут ли вмешиваться.Свечу если разрешат выкрутить,то да.Правда если твердо будешь брать должны разрешить.На первой Неве задняя реализована вторым роликом,здесь ребята хвалили такое решение за то,что не надо наклонятся к рычагу для включения задней.Если хорошо подумать наверное получится.

1342 написал :
успевали на трамвайчиках на работу. При этом не было никаких пробок, проезжая город за полчаса. То сейчас муж, жена и дети едут в отдельных автомобилях, город стоит в

Я когда смотрю на Москву в пробках,вспоминаю сказку про двух баранов на узком мосту через горную речку.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

1342 написал :
Что скажете на счет переключения передач ремнями?

Почему бы и нет, на Кроте это работало.

Pavel003 написал :
Я когда смотрю на Москву в пробках,вспоминаю сказку про двух баранов на узком мосту через горную речку.

Москвичи молчат...

ЗЫ. У нас в Киеве тоже пробки достают, хотя не Москва конечно. Мой знакомый в Москве ездит дом-работа через весь город. Пользуется при этом двумя машинами и метро. Т.е. дом-машина 1 - метро- машина 2 - работа. И наоборот. Так быстрее получается.

1342 написал :
Москвичи молчат...

ЗЫ. У нас в Киеве тоже пробки достают, хотя не Москва конечно. Мой знакомый в Москве ездит дом-работа через весь город. Пользуется при этом двумя машинами и метро. Т.е. дом-машина 1 - метро- машина 2 - работа. И наоборот. Так быстрее получается.

Или дюжа крутой, может - трудоголик...., скорее - тупой, и жадный, пользы то, помимо "распила", наверняка нуль....
Тока "пробки" создает, уже и коротких расстояниях, чего ему в Европах не сидится?, а если крутой-занялся бы регеонами, глядишь - Москва была бы без оных, "пробок"...

tuger написал :
Почему бы и нет, на Кроте это работало.

Я тоже помню, что на этом форуме об этом чтото проскакивало - что с двумя роликами не удобно, т.к. узко и они будут очень близко друг к другу.
А можно чуть подробнее о Вашей конструкции?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

1342 написал :
А можно чуть подробнее о Вашей конструкции?

Всё просто, ролик один широкий, один ремень нажимает наружу, другой внутрь. первую скорость от руки давлю, вторую пружина давит. Скобу под рычаг (которая удерживает рычаг в нажатом состоянии) укоротил, получается нейтраль. Использовал этот вариант только с телегой - нажал рычаг, тронулся, разогнался малость, отпустил - едем на второй передаче.
Правда отказался от этой затеи, родной движок без шаманства и так не завести, а с двумя ремнями и подавно, проще оказалось перекинуть один ремень, когда надо. а у 6,5 л/с. вроде и так хватает мощи со второй тянуть. Хотя может и вернусь к этому варианту, заводится-то китаец с полтыка.

tuger написал :
Всё просто, ролик один широкий, один ремень нажимает наружу, другой внутрь. первую скорость от руки давлю, вторую пружина давит. Скобу под рычаг (которая удерживает рычаг в нажатом состоянии) укоротил, получается нейтраль.

Принцип то понятен интересны детали. именно:

  1. Ремни одинаковые и штатные (А-1180)?
  2. Ролик родной (по диаметру), или пришлось точить меньшего диаметра? В этом случае он на 2-х подшипниках? Каких? Или взят готовый ролик, например ГРМ от 2108?
  3. Нейтраль. Тут я со скобой невкурил. Я планировал нацепить на рычаг ролика оттяжную пружину, зацепив её другой конец за двигатель или сделать уголок нужной высоты, прикрутить его стоя к крылу, чтоб пружина оттягивала рычаг ролика в нужное положение по высоте для нейтрали.
    Ну и остается сделать тягу тяни-толкай, или тросами тяни-тяни.
    А по двигателю мое мнение - тяги много не бывает, опять же ее желаельно прекратить в скорость. Например многие ставят москвические колеса, + можно ведущий шкив выточить побольше. А тут 2 передачи в самый раз, имхо.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

1342 написал :
интересны детали.

Начнём с того, что у меня Крот, точнее переделка на его базе, так что детали у Вас будут свои.

1342 написал :
тяги много не бывает,

Сам думаю о третьей передаче...

1342 написал :
желаельно прекратить в скорость. Например многие ставят москвичевские колёса

У меня на родных колёсах бегает 25 км/ч, поставить от Невы - ещё быстрее будет, москвичёвские пожалуй уже перебор

tuger написал :
Начнём с того, что у меня Крот...
Сам думаю о третьей передаче...
У меня на родных колёсах бегает 25 км/ч, поставить от Невы - ещё быстрее будет, москвичёвские пожалуй уже перебор

Прикольно, двигатель придает вид авиационно-агрессивный.
25 км/ч это с головой. Родная Нева 12 км/ч бежит на полном газу. А так ездить не выгодно - шум, вибрация, жрет бензин. Выгодно ехать чуть выше холостых, а тут скорость будет где-то 7 км/ч. Это медленно.

Я бы роликом оттягивал нижнюю, ненагруженную моментом часть ремня. Так он меньше пробуксовывал бы.

tuger написал :
Начнём с того, что у меня Крот, точнее переделка на его базе, так что детали у Вас будут свои.

Ну какой же это Крот? Тут от Крота даже этикетки не осталось, Все самодельное.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

uraalt написал :
Ну какой же это Крот? Тут от Крота даже этикетки не осталось, Все самодельное.

В минусе только рама, остальное родное, а на этом и рама тоже родная, он просто собран наоборот, может тоже не Крот?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

1342 написал :
Я бы роликом оттягивал нижнюю, ненагруженную моментом часть ремня. Так он меньше пробуксовывал бы.

Так нижняя и передаёт момент, он же против часовой вращается.

tuger написал :
Так нижняя и передаёт момент, он же против часовой вращается.

Дошло.

1342 написал :
Что скажете на счет переключения передач ремнями?

Гениальная идея, вот это дествительно реальное усовершенствование!!!!!!!!!!!!!!