Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2816750

tuger написал :
Начнём с того, что у меня Крот, точнее переделка на его базе,

Увидел у Вас ещё одно гениальное усовершенствование - уникальная конструкция ТОРМОЗА !

tuger написал :
а на этом и рама тоже родная, он просто собран наоборот, может тоже не Крот?

Вот этот Крота чем то напоминает.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

uraalt написал :
Вот этот Крота чем то напоминает.

И чем это, интересно, (кроме использования всех его деталей)?

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

tuger написал :
Всё просто, ролик один широкий, один ремень нажимает наружу, другой внутрь. первую скорость от руки давлю, вторую пружина давит.

У мну пожалуй пойдет. 1 Сцепление включено,

2 - выключено,

если вниз ремень и натяжнику ходу туда дать, можно родным роликом обойтись.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Kulan69 написал :
У мну пожалуй пойдет. 1 Сцепление включено, 2 - выключено, если вниз ремень и натяжнику ходу туда дать, можно родным роликом обойтись.

примите пожалуйста в коллектив у меня НЕВА-2 старый ленинградский мотор снят окончательно ставлю Forte200 купил 29.12 в Киеве Вопрос 1342 где в Киеве купить шкив на 19 спасибо

Kulan69 написал :
У мну пожалуй пойдет. 1 Сцепление включено,

2 - выключено,

если вниз ремень и натяжнику ходу туда дать, можно родным роликом обойтись.

Да уж техника давшая жару
Со снятым крылом вааще никаких проблем - тяни ремень хоть до полуоси. Единственное, при тякой оттяжке уменьшается угол охвата ремнем ведущего шкива. НО может это и не критично.

Земля написал :
примите пожалуйста в коллектив у меня НЕВА-2 старый ленинградский мотор снят окончательно ставлю Forte200 купил 29.12 в Киеве Вопрос 1342 где в Киеве купить шкив на 19 спасибо

Шкивов хватает, алюминиевые и стальные. цены везде 150 грн. Можно взять здесь
По двигателям Форте.
У них есть 2 огромных плюса:

  1. Низкая, как у нонеймов цена - 1200 грн. Их везде валом.
  2. Хорошо развит сервис. Наверное даже лучше всех по данному виду продукции, а разновидность продукции у Форте достаточна.
    Все это достигнуто благодаря хорошо налаженной работе представительства (сидят на пр. Воссоединения).
    Но есть у них и минусы:
  3. Качество их считается ниже, чем у именитых КАМА-КИПОР. Но это субъективный критерий, имхо. Тут скорее эффект везенья, брак у китаемоторов приблизительно 1 из 10 - так говорят сервисмены.
  4. Для комплектации мотоблоков и мотокультиваторов сам Форте ставит двигатели, оснащенные воздушными фильтрами с масляной ванной. В розницу же поставляют двигатели исключительно с сухим, поролоново/бумажным фильтром, как для бензогенераторов.
    Воздушный фильтр и является самым слабым местом этих (и др. китаез) двигателей, в случае применения в высокозапыленных условиях.
    В общем, нужно либо кулибиничать с воздуханом, либо тщательно уплотнить шататный. Иначе двигатель сосет пыль, которая оседает на стенках впускного тракта миллиметровым слоем. Это приводит к износу поршневых колец за 1 сезон, увы. Хотя их бензогенераторы, мотопомпы работают не плохо.
    Данная инфа получена тоже от сервисменов.

ЗЫ. Я взял двигатель Садко, заказывал фильтр с масляной ванной, но увы, это оказалось невозможным, скинули 10% и я согласился на бумажный...

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

1342 написал :
Единственное, при тякой оттяжке уменьшается угол охвата ремнем ведущего шкива. НО может это и не критично.

Здесь надо поэкспериментировать, у меня сейчас на повышенной ремень тянется вверх, на пониженной будет вниз (угол охвата меньше), может это не так критично для пониженной + более плавное трогание за счет пробуксовки. Может быть наоборот, после перестановки - более уверенное трогание на пониженной, а повышенная так, для поддержки штанов. Надо пробовать.

1342 написал :
Со снятым крылом вааще никаких проблем

У меня Москвичевские колеса расставлены на колею 70 см, поэтому штатные крылья никакой роли не играют.

Киеве Вопрос 1342 где в Киеве купить шкив на 19 спасибо

Шкив на :yu19 и любой другой можно найти на " ЮНОСТИ" тамже можно найти спецов и переточить если чево не подходит.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Тол написал :
Вот Вам образец для изготовления

вчера был в поселке, измерил специально сцепку на мб-2, L=150мм,
против вашей

PS:уже друг у друга пере фотографировать производители мб не могут

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
PS:уже друг у друга пере фотографировать производители мб не могут

А может лицензия не позволяет?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Тол написал :
А может лицензия не позволяет?

наверно

Der Kaffee mit den Sahnen

SubaruEX17 написал :
Шкив на :yu19 и любой другой можно найти на " ЮНОСТИ" тамже можно найти спецов и переточить если чево не подходит.

На Юности шкив на 19,05 мм еще нужно поискать, хотя мне попался один, одноручейный. И они там старые и ржавые. Отдают их от 200 грн. Так дело было в декабре.
Лучше или покупать в инет-магазине готовый, или заказывать токарям. ИМХО.

есть тема можно ли сделать задний ход с редуктора НЕВА так как через ремень не очень то эффективен?

Rusya написал :
сделать задний ход с редуктора НЕВА

Так Нева вроде с реверсом

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

Вопрос несовсем понятен. С редуктора задний ход? Это как?

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Garmunkul написал :
Вопрос несовсем понятен. С редуктора задний ход? Это как?

Бело написал :
Так Нева вроде с реверсом

он написал что через ремень задняя скорость МБ-1

Rusya написал :
так как через ремень не очень то эффективен?

Der Kaffee mit den Sahnen

Rusya написал :
есть тема можно ли сделать задний ход с редуктора НЕВА так как через ремень не очень то эффективен?

Здесь ребята,которые на Неве работают не только,на своем огороде,а и на заработках наоборот хвалят такую заднюю,из за того,что не надо кланяться каждый раз к рычагу,когда надо сдать назад.Чтобы переделать эту систему (а в принципе это возможно,но оправдано ли?)надо поработать не слабо,и опять же вопрос "стоит ли овчинка выделки".

"Здесь ребята,которые на Неве работают не только,на своем огороде,а и на заработках наоборот хвалят такую заднюю,из за того,что не надо кланяться каждый раз к рычагу,когда надо сдать назад.Чтобы переделать эту систему (а в принципе это возможно,но оправдано ли?)надо поработать не слабо,и опять же вопрос "стоит ли овчинка выделки".

мое мнение такое- завод не дурак, и если некуда без надобности не лезть, ничего не переделывать и ухаживать за техникой, то она будет служить вам долгие годы... сейчас у меня НЕВА, до этого был УРАЛ, который достался от отца... заклинил он 3 года назад из-за плохого бензина, а так верой и правдой служил 20 лет без ремонта....