Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2830563

Вот здесь п.2264 и далее, на след. странице, описываются самодельные разблокираторы - шикарнейшее усовершенствование для МБ!

Вот фотки моего последненго усовершенствования мотоблока Нева(правда не совсем качественные)

я имел введу что редуктора вывести привод что бы только переключить на ЗХ при этом не надо снимать со скорости!!!!

Pavel003 написал :
Здесь ребята,которые на Неве работают не только,на своем огороде,а и на заработках наоборот хвалят такую заднюю,из за того,что не надо кланяться каждый раз к рычагу,когда надо сдать назад.Чтобы переделать эту систему (а в принципе это возможно,но оправдано ли?)надо поработать не слабо,и опять же вопрос "стоит ли овчинка выделки".

стоит.намного удобней.

май уловил мои мысли!!!! т.е. техника работает в штатном режиме ты просто нажал сцепление что бы редуктор остановить переключился и едь назад!!!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Rusya написал :
я имел введу что редуктора вывести привод что бы только переключить на ЗХ при этом не надо снимать со скорости!!!!

Мы подумали, что на МБ-1 ЗХ в редуктор воткнуть, чтобы не ремнями, а тут наоборот, что-ли хотите - на МБ-2 ЗХ ремнём?

да воткнуть в редуктор конечно!!! чем с ремнем через редуктор лучше!!! открыть окошко с корпуса редуктора пустить цепь через ещо одну звезду на валу сделать переключение к основному валу цепь будет крутится а при переключении шестеренки дасть ЗХ

4 ая детал это цепь 34 звеньев его удлинить вывести на вал и сделать переключение на основной вал

Rusya написал :
да воткнуть в редуктор конечно!!! чем с ремнем через редуктор лучше!!! открыть окошко с корпуса редуктора пустить цепь через ещо одну звезду на валу сделать переключение к основному валу цепь будет крутится а при переключении шестеренки дасть ЗХ

Если сделаешь,покажи нам пожалуйста.

думаю завтра разберу свой редуктор там будет видно откуда окошко открыть!!! думаю будет проблема если цепь нарастит то ещо один звезду надо найти с таким шагом и звезду для переключение назад или надо ещо один б\у редуктор найти надо убитый и собрать

Здравствуйте извените что не по теме но есть проблемка имею мотоблок урал заменил зид на китайца шкиф вращается против часовой а (зид по часовой) система в принципе работает но неполучается отрегуликовать натяжение то сильно туго то вообще мотоблок на месте стоит может кто что-нибуть подскажет просто новичек. Зарание благодарен!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

МаксимShum написал :
шкиф вращается против часовой а (зид по часовой)

А как решили вопрос с направлением движения?

tuger, все оставил по прежнему только шкиф поменял чтобы не бегать за ним и получается что если хочешь ехать вперет нажимаешь ручку заднего хода и наоборот)

МаксимShum Ну это вы напрасно.Я думаю tuger объяснит,как надо.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

МаксимShum написал :
если хочешь ехать вперет нажимаешь ручку заднего хода и наоборот)

Лучше разверните движок, и пром. валом на редуктор, или редуктор разверните как у меня на КРОТе-5.
А так не лучший вариант, ремень ЗХ не для продолжительной и большой нагрузки.

tuger я завтра постараюсь видео снять или фото подробные сделать а за совет спасибо! у меня родственник поставил на урал 13 сильный движек он поставил как полагается ему шкиф на редукторе с рычаг включения передась местами поменяли там зверь просто.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

МаксимShum написал :
на редукторе с рычаг включения передась местами поменяли

Нет уж, Богу - Богово, бабе - кесарево. На ЗХ ремень не полным охватом спинкой ремня работает, что не есть гуд.
По мне, я бы движок развернул и ближе к ручкам на сколько можно, редуктор развернуть шкивом в другую сторону и сдвинуть к движку почти в влотную (так плечо обкатки должно ополовинится) свободную сцепку минимум в двое длиннее плеча обкатки. переднюю часть рамы можно и обрезать. Вот тогда зверь будет.

Pavel003 написал :
tuger объяснит,как надо.

Вот мне и приход с паствой определили .

tuger написал :
Нет уж, Богу - Богово, бабе - кесарево. На ЗХ ремень не полным охватом спинкой ремня работает, что не есть гуд.

Он поставил шкив на правую сторону,а переключатель на левую,то есть перевернул редуктор не переворачивая его.А движок развернул.И ремни стали работать штатно.Я так это понял.По поводу прихода,что поделаешь,страйся.

Tuger прав больше нагрузки и всё приехали будет буксовать и жечь ремень

МаксимShum написал :
я завтра постараюсь видео снять или фото подробные сделать а за совет спасибо! у меня родственник поставил на урал 13 сильный движек он поставил как полагается ему шкиф на редукторе с рычаг включения передась местами поменяли там зверь просто.

Все дело в том,что больше 5 кВт мощности одним ремнем профиль А не предашь.Больше 7л/с не смысла ставить двигатель без переделки шкивов на двойной и профиль В.