Хороший вариант, особенно для транспортных работ.
правда мне для пахоты/фрезерования такая конструкция никчему - хватает и задней в редукторе (слава Богу), да и привычка за последние 10 лет работы сильная выработалась к рычагу скоростей, менять неохота.
tuger Я просто в этом году уезжаю учиться мне отцу для вспашки и для копки кортофеля нужен он ну или что нибуть привести а так походу он стоять будет мне главное данную конструкцию отладить чтоб ему легче было. когда брал главную ошибку сделал что без понижающего редуктора брал такбы получилось:
поставил на неву двигатель (булат 9-сильный китаец)подходит идеально,только поднять надо на 3см вверх,шкив без изменений сел на место,единственное неудобство-сместился центр тяжести(пришлось нагружать переднюю часть мотоблока)отработал без нагрузки 270моточасов,двигатель ведет себя отлично.не взял ни грама масла(штатный двигатель по сравнению полный отстой)
Бело Все мелочи я устранил, многие решились с заменой двигателя но появилась 1 новая немагу добиться нормального натяжения ремня, вылетает скорость( это еще при покупке было).
МаксимShum написал :
заменой двигателя но появилась 1 новая немагу добиться нормального натяжения ремня,
И не пытайтесь решить полумерами, делайте сразу нормально, то есть ЗХ (спинкой рамня и полохвата) пусть ЗХ и остаётся. Ещё раз подпишусь под своим советом (пост 2366). типа - совет в квадрате.
Не совсем, там из урала каскад практически сделали. А я предлогаю ногу оставить с наклоном вперёд, это позволит приблизить сцепку к оси. А если сцепку на базе кардана сделать и под рамой закрепить, то плечо обкатки ещё уменьшется. Смещение ноги (редуктора) к ручкам изменит развесовку, на нейтральную или что лучше переднюю. Обрезка рамы укоротит его и сделает более удобным в стеснённых местах.
я в растояние между двигателем и сепкой для утяжеления гирю 32кг лажу и на перед вешаю 20кг все место свободное на нем с использой.
Вот еще глюк был я весной матери под крятки вспахивал ну решил на 2 скорости попробывать он у меня дернулся и начал ремень пробуксовывать такчто я постоянно на 1-й работаю 2-ю при транспортеровке использую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.