ГПО Воткинский завод комплект сварочного оборудования к мотоблоку.
J н.cв.=115А, U н.р.=24В, U х.х.=50В при n ген= 5400 об/мин
пределы регулировки Jсв. оп. от 80 до 115 А
Тсварки 2 минуты, Т отдыха 3 минуты.
Все что на щитке написано
МаксимShum написал :
Тсварки 2 минуты, Т отдыха 3 минуты.
Очень впечатляет.По моим понятиям ни рыба,ни мясо,ну или по другому ни Богу свечка,ни черту кочерга.Такие вещи только в подарок,денег не плачу.Для сварки частота не играет роли,м.быть напряжение зависит от оборотов,да и вых может быть постоянка.По снимку похож на генератор постоянного тока с авто.
115А*4В = 2,76Квт , * КПД = 3Квт или где то 5 л.с. и не забыть про обороты редуктор надо и двигатель с центробежным регулятором оборотов для поддержания оных при скачкообразных изменениях нагрузки. На САК Волговский движок 40 Квт крутил 10 киловатный генератор, работал на таком, но в СССР делали с запасом
Бело написал :
киловатный генератор, работал на таком, но в СССР делали с запасом
Там дело даже не в запасе,делали из того ,что было,ну по ГОСТАм и расчетам,так получалось,на какую то АБ с 5 киловатником ставили москвичевский двигатель (403 или 407,что то такое)УД 25 потянул бы,но.. У меня польский генератор 5 квт,штатно стоял УД 2,общая мощность агрегата 4 квт.Кстати весь агрегат польской сборки(ПНР еще)
tuger Нева одна.Я ее купил со "своим" Д300(была электростанция,генератор ушел с 2 СД В,Д 300 остался,ушел как доплата к АБ 2 О/230М1).Но его немного покурочили.Фрезерую только "мертвые" зоны плуга.Поэтому первый год электро тяга.Потом причесал Д 300,но оказалось не до конца.Приобрел ДМ1,руки чешутся перебрал Д300,поставил его.Теперь мучаюсь,не хочет заводиться горячий.Еще поковыряюсь,не получится верну ДМ 1.Зато при деле.Такая вот история любви.Как в Бразилии.Да и еще ставил родной ДВС Крота.Бегать бегал,но не фрезеровал,может надо было со шкивам поиграться,но не захотел,все таки склоняюсь к тому,что мощности мало.Все таки время занимает.Если бы Нева была основным МБ поставил бы УД 15,а так несколько дней помучаюсь еще.Попробую другой карб и верну уже тогда ДМ 1.
SamTacoy написал :
НДФЛ платите, глядишь и у Вас будет "достойная" пенсия..., к огурчикам в придачу..
Вернусь.Ты забыл я ведь пенсионер,а они не все платят.Ну и не помнишь пенсии в 12 рублей(советских),которую начисляли колхозникам,про воду,талет,газ и другие блага(продукты питания ТНП,все что было у дорогих масквичей,возможность получить жилье)все не перечислишь,а вы с Ксюшей,обокрав меня с народом,митингуете на болотной,мало наверное украли.Дак мы уже на пенсии зарабатывайте сами,может и у вас украдут.Удачи.
А что,бегал ведь по огороду.Да и поставить не долго.Это там некоторые москвичи из установки движка проблему рисуют,то рама короткая,то отверстия не того диаметра.Мы по колхозному.Уже и не помню,как я его крутил из за редуктора.То ли переворачивал,то ли напрямую ставил.
С него станется. Кротик ещё с родным движком по полтонны возил, на это мощи много не надо, а вот фрезы шире и больше диаметром ему конечно уже тяжело будет.
Pavel003 написал :
из установки движка проблему рисуют,то рама короткая,то отверстия не того диаметра
Ну не у всех-же руки растут близко к мыслительному центру. Им тоже помощь нужна, может они в чём-то другом талантливы.
yuriy ko написал :
поставил на неву двигатель (булат 9-сильный китаец)подходит идеально,только поднять надо на 3см вверх,шкив без изменений сел на место,единственное неудобство-сместился центр тяжести(пришлось нагружать переднюю часть мотоблока)отработал без нагрузки 270моточасов,двигатель ведет себя отлично.не взял ни грама масла(штатный двигатель по сравнению полный отстой)
Да? У еня так чуть не получилось, по след. причинам:
Диам. вала ДМ-1К = 25,00 мм. у китайских хондоклонов валы есть разные, но те что под шпонку имеют диам. 25,45 мм. Мне пришлось шкив протачивать. Хотя если он порядком раздолбан, то может налезть .
Свой движок я пока на 3 см не поднимал. Не очень хотелось поднимать и без того высокий центр тяжести. Я поступил половинчасто и закрепил его пока так - болты переднего крепления двиателя сошлись, и остались в старых отверстиях рамы Невы. Задние болты я взял длиннее, а именно 80 мм, и они тоже сошлись со старыми отверстиями, но, сквозь эти болты между двигателем и мотоблоком вставил кусок стальной квадратной трубы 20Х20 мм (ножка от железного сарого стула). Т.о. зад двигателя прподнялся и при движении мотоблока с прицепом он стал. почти горизонтально, в то время, когда мотоблок завален назад. Т.о. минимум переделок и развесовка осталась прежней, только родной ремень уже не подошел, пришлось перейти с А-1180 на А-1200. Но это же мелочь, ведь цена то ему десятка?
Юрий, 2 вопроса:
Как получилось с ремнем у Вас? За счет более высокого поднятия движка удалось его сдвинуть назад и остаться на штатном ремне?
Ставили ли Вы успокоитель ремня (штыри над и под ремнем, как было у Невы с ДМ-1к)? У меня, без успокоителей при отпущенном сцеплении шкив двигателя прихватывает ремень и шкив редуктора все-таки крутится. И круится он прилично - ни рукой, ни ногой не остановить, т.е. передачу с заведенным движком включать нельзя. Можно сначала ее врубить, а потом заводить - так нормально и мотоблок не едет. Переключиться можно, но быстро, пока шкив редуктора не разогналося.
Pavel003 написал :
Из личной практики-4 квт генератор( с агрегата АБ 4)Состыкован с ДВС типа 2СД В (мощность 2 л.с. или 1,5 квт) 1 квт нагрузки без проблем.Ну дальше каждый судит в меру его образованности.
Павел,
По генератору, в целом Вы правы. Мотоблочный двигатель раскрутит ненагруженный синхронный генератор мошностью и 50кВт (мех. потери до 1%). Но электроэнергии выдаст не более мощности подведенной на его шкив, умноженной на КПД. Т.е. электроэнергии получим по максимуму киловатта 4, а в номинале - ок. двух. А больше в сельском хозяйстве и не нужно.
1342, По генератору,если читал внимательно,то я утверждал (мало того делал практически) тоже самое,что ты пишешь.А сколько кому надо квт я не знаю.Политику назвали таковой,что бы оправдать,свои деяния.Якобы решения политические,ну и тому подобное.Политика это концентрированное выражение ЭКОНОМИКИ,то есть острие экономики.Правда это дураки(типа Ленина) дали такое определение.Поэтому она не разделимо,здесь присутствует.Тебе упоминание о Чурове (сделанное не мной,а другим,и раньше чем я ответил) ласкает слух (совпадает с твоим мнением) и поэтому ты его НЕ ВИДИШЬ,а мое возражение(то есть ответ на...следствие то есть),что называется не в нюх,поэтому оно тебя раздражает.Так,что оставайся при своем мнении,а я при своем,но причину от следствия хотя бы старайся отличить.
ГПО Воткинский завод комплект сварочного оборудования к мотоблоку.
J н.cв.=115А, U н.р.=24В, U х.х.=50В при n ген= 5400 об/мин
пределы регулировки Jсв. оп. от 80 до 115 А
Тсварки 2 минуты, Т отдыха 3 минуты.
Все что на щитке написано
Это сварочный гена постоянного тока, предназначен под работу с бензиновым ДВС. Но ему придется повышпть обороты, т.е. мотоблочный шкив должен быть больше в полтора раза генераторного. При таком низком ПВ генератора - мотоблочного движка хватит.
Pavel003 написал :
....По генератору если читал внимательно,то я утверждал (мало того делал практически) тоже самое,что ты пишешь.А сколько кому надо квт я не знаю.
Именно так, но я, как электрик, я это лаконично резюмировал.
1342, Так ведь я не резюмировал,а пытался объяснить чел.Что я пишу.Я пишу одно,а он МНЕ объясняет,что я имел ввиду.И пишет совершено другое.Я пишу А,а он утверждает,что Б.Хоть матюкайся.Насчет гены,написать можно,что угодно,вот продавцы и написали,то что нужно(то есть,что это сварочный гена) чтобы продать.Но это уже чисто мое мнение и я его разделяю.
tuger написал :
А почему завален? Сколько видел, у всех так, хотя по геометрии железа вроде ровно стоять должен.
Тут, увы, все банально просто - прицеп к МБ соеди няется одним пальцем в сцепке. В этом пальце, как в шкворне и осуществляется поворот. Дышло прицепа сидит на шарнире, позволяющему наклоняться МБ влево-вправо. Есть и упоры на этом шарнире, от переворачивания МБ... Но он с большим успехом все-таки переворачивается, на узком ходу, а на широком сильно нагружаются полуоси на поворотах.
Если шарнир этот заклинить, то тоже плохо - поперечные нагрузки от неровностей расшатывают всю конструкцию. Так вот, дергания МБ на неровностях влеко-вправо, относительно прицепа, приводят к очень быстрому раздалбыванию и шранира, и центрального отверстия сцепки. Оно уже на первом году становится явновыраженным овалом. Потом ломается шарнир дышла, потом все везде обваривается и опять год ездит и опять эллипс. И пять МБ провис взад на 20 град..... и так всю жизнь. Вот умничка, родителям толково помогает, дай Бог тебе выучиться! Так вот, предложил он карданный шарнир сюда забабахать. У меня была мысль поворотный кулак передней запоровской подвески сюда тулить, хотя наверное кардан грузовиковский проще... В общем, все мы ездим с заваленным МБ.