Тормоза пока нет. Для ремня как то не инженерное решение, упоры правильнее. А для езды стоило бы, но есть риск что выплюнет передачу при таком торможении. А в заводском прицепе тормоза фигня полная.
1342 написал :
Для ремня как то не инженерное решение, упоры правильнее.
Так то-же не для ремня, это чтобы МБ тормозить (весьма полезный девайс кстати), а ремни (точнее шкив) остановить, это уже попутная "опция". Делов-то тормоз поставить - пол часа времени и стоимость копеечная (если донора не найдёте).
Эт понятно. Где-то валается лисапетный передний тормоз. Хотя, можно покумекать на счет кинуть в свободный ручей шкива на редукторе еще один ремень, зацепив за какой-то рычаг. Т.е. натянув ремень тормозить им маховик. Думаю, так будет мощнее, чем велосипедные колодки.
1342 написал :
С ДМ-1 обороты хх не влияли, тем более они были каждый день разные . В остальном да - и непараллельность и остальное присутствует.
После чего я взял 2 отвертки и на работающем движке впихнул их над и под ремнем, имитируя упоры и, ... ремень остановился. Таки питерские конструктора не дураки.
В связи с этим я и спросил , морочился ли он с упорами, или забил на самоход ремня.
С упорами пришлось поиграться,но сама пластина заводская на двигатель крепиться без переделки,а концы штырей упора пришлось доростить бонкой на 15мм,чтолбы предотвратить выпрыгивание ремня за упорный штырь(никаких проблем с хх не появилось,все работает четко ,как до переделки).
Я как то даже не задумывался про упоры, когда движки менял. Взял просто с ДМ на субаровский пластину с ними переставил, заодно ремень на зубчатый заменил, проблем ниразу не вспылавало - пробуксовки при МАХ нагрузке нет, при отпущенном рычаге сцепление не ведет, передачи четко переключаются.
ЗЫ. У меня с "рождения" тросик на сцеплении стоит. Последний раз менял, так от мотоцикла (от переднего тормоза) поставил, родного не нашел.
пчеловод написал :
Вот лучшие фотки моего усовершенствования
Молодца, рамка впереди с навеской связана? Если есть конкретные фото или схема-выложи пожалуйста, может свою переделаю (привод с сидения до сих пор не сделал) А вот тяги рулевые я бы повыше поднял, по сравнению с редуктором рядок мять конечно не будут, но ботву подергают (если конечно на междурядке планируете использовать) Но! Если есть такой "поджопник" - зачем пешком бегать?
Kulan69 написал :
рамка впереди с навеской связана?
Тросиком поднимаю навеску, там есть рычаг. Рулевые тяги,рычаги,цапфы, ступицы всё "Москвичевское". Они максимально подняты, так получилось.Сварил из швелера каркас и туда вмонтировал стандартные детали, шаровые опоры и получился передний мост. А главная цель - обрабатывать междурядия, мотоблоком тяжеловато рулить, особенно на уклонах.
евген Для Невы не знаю,использую для этих целей НШ 600 и электродвигатель где то 2,2 квт на 1500 об/мин.Чтобы он качал на полную мощность,то есть 600 литров в минуту,даже не представляю какая нужна мощность.
Пожарным насосом гов-о??? Вас пожарные бы застрелили, На насосах пожарных водоемов мы ставили такие насосы с электроприводом, брансбойт двум человека нужно держать. При этом эл двигатель 11 кВт 1500 об/мин.
Это не пожарный насос,НШ только масло качают,так,что оба мы не штатно его использовали.Но 11 квт для меня это много.Он и так тяжелый со станиной(самодельной).Хотя у меня есть знакомый(так и хочется написать идиот)так вот он именно 11 квт прилепил к колуну,чтобы дрова колоть.
всем здрасти. я вот себе тоже неву приобрел с американским движком. уже месяц пользуюсь, очень доволен. сегодня вот мастерил грунтозацепы из дисков от авто,для езды по снегу один уже сварил, жаль день короткий завтра надеюсь вторым
займусь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.