Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2839615

Тормоза пока нет. Для ремня как то не инженерное решение, упоры правильнее. А для езды стоило бы, но есть риск что выплюнет передачу при таком торможении. А в заводском прицепе тормоза фигня полная.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

пчеловод написал :
Вот лучшие фотки моего усовершенствования, там видно упоры.

на моем такие же упоры установлены, только резинок нет, а вот без этих упоров ремень слетает, при определенных условиях

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

1342 написал :
Для ремня как то не инженерное решение, упоры правильнее.

Так то-же не для ремня, это чтобы МБ тормозить (весьма полезный девайс кстати), а ремни (точнее шкив) остановить, это уже попутная "опция". Делов-то тормоз поставить - пол часа времени и стоимость копеечная (если донора не найдёте).

Эт понятно. Где-то валается лисапетный передний тормоз. Хотя, можно покумекать на счет кинуть в свободный ручей шкива на редукторе еще один ремень, зацепив за какой-то рычаг. Т.е. натянув ремень тормозить им маховик. Думаю, так будет мощнее, чем велосипедные колодки.

1342 написал :
2 МаксимShum, выражаю свое признание за желание и старания помочь в нелегкой жизни родителям. Дай Бог тебе удачи!

Огромное Спасибо!

1342 написал :
С ДМ-1 обороты хх не влияли, тем более они были каждый день разные . В остальном да - и непараллельность и остальное присутствует.
После чего я взял 2 отвертки и на работающем движке впихнул их над и под ремнем, имитируя упоры и, ... ремень остановился. Таки питерские конструктора не дураки.
В связи с этим я и спросил , морочился ли он с упорами, или забил на самоход ремня.

С упорами пришлось поиграться,но сама пластина заводская на двигатель крепиться без переделки,а концы штырей упора пришлось доростить бонкой на 15мм,чтолбы предотвратить выпрыгивание ремня за упорный штырь(никаких проблем с хх не появилось,все работает четко ,как до переделки).

Регистрация: 28.10.2010 Боровичи Сообщений: 106

Я как то даже не задумывался про упоры, когда движки менял. Взял просто с ДМ на субаровский пластину с ними переставил, заодно ремень на зубчатый заменил, проблем ниразу не вспылавало - пробуксовки при МАХ нагрузке нет, при отпущенном рычаге сцепление не ведет, передачи четко переключаются.
ЗЫ. У меня с "рождения" тросик на сцеплении стоит. Последний раз менял, так от мотоцикла (от переднего тормоза) поставил, родного не нашел.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

пчеловод написал :
Вот лучшие фотки моего усовершенствования

Молодца, рамка впереди с навеской связана? Если есть конкретные фото или схема-выложи пожалуйста, может свою переделаю (привод с сидения до сих пор не сделал) А вот тяги рулевые я бы повыше поднял, по сравнению с редуктором рядок мять конечно не будут, но ботву подергают (если конечно на междурядке планируете использовать) Но! Если есть такой "поджопник" - зачем пешком бегать?

Kulan69 написал :
рамка впереди с навеской связана?

Тросиком поднимаю навеску, там есть рычаг. Рулевые тяги,рычаги,цапфы, ступицы всё "Москвичевское". Они максимально подняты, так получилось.Сварил из швелера каркас и туда вмонтировал стандартные детали, шаровые опоры и получился передний мост. А главная цель - обрабатывать междурядия, мотоблоком тяжеловато рулить, особенно на уклонах.

1342 написал :
Не простая работа сворганить переднюю подвеску с рулевым.

Только сварил каркас из швелера - остальное стандартные детали: шаровые опоры, ступицы, цапфы,рулевые тяги "мосвичёвские"

извените за новую тему:есть ли для невы фекальный насос или есть какоето приспособление или самодельный насос.заранее спасибо.

евген Для Невы не знаю,использую для этих целей НШ 600 и электродвигатель где то 2,2 квт на 1500 об/мин.Чтобы он качал на полную мощность,то есть 600 литров в минуту,даже не представляю какая нужна мощность.

Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154

Пожарным насосом гов-о??? Вас пожарные бы застрелили, На насосах пожарных водоемов мы ставили такие насосы с электроприводом, брансбойт двум человека нужно держать. При этом эл двигатель 11 кВт 1500 об/мин.

Это не пожарный насос,НШ только масло качают,так,что оба мы не штатно его использовали.Но 11 квт для меня это много.Он и так тяжелый со станиной(самодельной).Хотя у меня есть знакомый(так и хочется написать идиот)так вот он именно 11 квт прилепил к колуну,чтобы дрова колоть.

Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154

Но НШ600 еще и на пожарнах авто стоят. Присмотритесь на старые ЗИл и ГаЗ

vingn Не знаю,там шестерни ржавеющие,это не совместимо с водой,но мало ли,что бывает,спорить не буду.

Регистрация: 24.09.2011 Новосибирск Сообщений: 142

Та кстати и сделаю

Zibarev Но я после работы,его промываю,и маслом смазываю.

Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154

Pavel003 Все так и делают. Такие насосы раньше на всех пожарных авто ГаЗ51 и ГаЗ52 стояли, или я тут самый старый?

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

всем здрасти. я вот себе тоже неву приобрел с американским движком. уже месяц пользуюсь, очень доволен. сегодня вот мастерил грунтозацепы из дисков от авто,для езды по снегу один уже сварил, жаль день короткий завтра надеюсь вторым
займусь.