Здравствуйте! Менял кто то двух рядную цепь редуктора мб 1.Какое качество купленное в специализированом магазине ? Стоит ли ее заказывать вРоссии.Я купил обычную сельхоз цепь, ее хватает на 8-10часов.Работаю только с фрезами.
Чьет не вкуриваю - в чем соль раздельного тормоза при сблокированных полуосях?
С другой стороны - как даются повороты такому Трактору, при столь широкой колее и больших колесах?
И еще вопрос -судя по фоткам выше, Вы ездите на пониженной передаче (малый шкив). Это потому что не тянет такой вес на больших колесах, или и так успеваете?
1342, затормозив левое колесо и разблокировав полуоси разворот влево на месте. Небольшое маневрирование - нормально, а крутой поворот надо разблокировать полуоси. Нет вопрос в другом - очень быстро едет на второй и с грузом трудновато трогаться,а в междурядиях великовата скорость даже на первой, а работать на малых оборотах двигателя нежелательно.Ну и конечно мощность побольше!
И последний штрих к переоборудованию: засекал время обратной трансформации в мотоблок с заменой колёс на штатные и установкой бульдозерной лопаты примерно пол часа. Вот такая конструкция. И буквально сразу пришлось поработать с бульдозером. За 3 дня выпала месячная норма снега, двор расчистил. Работал на второй пониженой передаче. И быстро бегать не надо и агрегат практически тянет оператора вперёд. Пока снег свежий очень хорошо получалось.
пчеловод А меня за то что я написал о возможности замены двигателя(не о первичной установке,а именно о смене движков при необходимости) за 30 мин пинали чуть ли не ногами.Интересно посмотреть реакцию на Ваш пост.Я верю,что бы было понятно,просто напомнило ту чуть ли не баталию.
1342 написал :
Так вот, предложил он карданный шарнир сюда забабахать. У меня была мысль поворотный кулак передней запоровской подвески сюда тулить, хотя наверное кардан грузовиковский проще...
Я себе делал такую штуку. Правда быстро она сломалась(трубу тонкую приварил). Конечно на подшипниках легче поворачивать, но есть маленькое "но". Поворотный шарнир отодвигается от оси мотоблока. Вот если этот момент продумать, получилось бы классно.
Прошу совета. Двигатель ЕХ 17. После работы с бульдозером по уборке снега на следующий день двигатель не заводился. Обратил внимание : воздушная заслонка полностью не закрывалась. Пришлось снять корпус воздушного фильтра - оказалось лёд в кабюраторе. Следущий раз ситуация повторилась. Какие меры нужно принять чтобы это не случалось. У кого есть опыт эксплуатации МБ при низких температурах, поделитесь пожалуйста.
пчеловод написал :
После работы с бульдозером по уборке снега на следующий день двигатель не заводился. Обратил внимание : воздушная заслонка полностью не закрывалась. Пришлось снять корпус воздушного фильтра - оказалось лёд в кабюраторе.
На Салюте с B&S аналогичная ситуация, только у меня заслонка газа не поворачивалась, примерзла. В корпусе возд. фильтра внизу тоже был лед. Может быть на время стоянки следует снимать крышку фильтра и сам фильтр, по аналогии с машиной - выстужаем перед стоянкой салон, чтобы меньше стекла обмерзали.
Veps25 написал :
Может быть на время стоянки следует снимать крышку фильтра и сам фильтр, по аналогии с машиной - выстужаем
Вряд ли там что то можно сделать,как ни крути через карб идет воздух и конденсат будет все равно.Я уже здесь писал,как я пробовал завести УД 25(элетростанцию) при минус 17-19,не завел.Открыл карб сплошной лед.Когда он туда попал,то ли раньше,то ли при попытке завести не знаю.Но движок просто стоял с теплого времени,пока мне моча в голову не стукнула попробовать.Но для опыта оказалось интересно.Влажность у нас высокая практически всегда.
Pavel003 написал :
Вряд ли там что то можно сделать,как ни крути через карб идет воздух и конденсат будет все равно
При работе обеспечить забор карбюратором теплого воздуха, а потом все же снять фильтр, чтобы быстрее остыл карбюратор, перед запуском, при необходимости, подогреть карбюратор, например феном. Больше, действительно, в голову ничего не приходит.
Veps25 А вполне возможно,как на любом авто они от этого вроде не страдают.Да и как было у Пчеловода,надо просто разобраться.Как я понял тот же Джексон постоянно работает на морозе и не слышно что бы жаловался.У нас (это уже про всю Украину) действительно очень высокая влажность.Хотя конечно снежная пыль.
Озадачен выбором мотоблока для следующей цели: транспортировка надувной ПВХ лодки из гаража к воде. Дистанция метров 300 с небольшим уклоном, дорога каменистая, на берегу не слишком топкая мачмалыга. Вес снаряженной лодки около 350кг. На транце установлены колеса от садовой тележке диаметром 40см. В носу под киль планирую соорудить еще одну приблуду с колесами, цеплять за носовой рым и к фаркопу мотоблока.
Так вот. С мотоблоками знаком только по картинкам. Приглянулась душе Нева МБ-2. И отчасти вроде бы решился, но узнал про МБ-3 Разница, я так понял только в колесах, внешнем прикидоне и количестве скоростей в редукторе. последнее роли не играет. Лучше как черепаха, но с максимальным тяговым.
На ваш взгляд, уважаемые, насколько подойдет для данной цели МБ-2? Чего ожидать, к чему готовиться?