Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661
#2956305

almas написал :
На наших комбайнах гидропривод вариаторов. Принудительный. Самый мелкий стоит на приводе мотовила, если не ошибаюсь, весить будет в сборе чуть ли не половину веса мотоблока.

Andrej Eirig написал :
вот в деревне если еще бегают зерноуборочные комбайны то я думаю по возможности можно изучить процесс работы вариатора на комбайне

а у последних в основном на ременных передачах, вот вам одна из деталей ск-5Нива

вот именно сравнить, а не приляпать на мб,и по возможности применить к мб
вот о чем вы хотели сказать, малость не договорили, такая схема если не ошибаюсь на комбайнах по уборке кукурузы так у его весь принцип работы на гидравлике, а про импортные не ведаю

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Andrej Eirig написал :
а у последних в основном на ременных передачах, вот вам одна из деталей ск-5Нива

Понятно, что речь шла о ременном вариаторе. Я имел ввиду, что изменение передаточного отношения вариаторов на наших(не забугорных) комбайнах осуществляется гидравликой. Вариаторы с ручным приводом (буквально) стояли на "Колосах".

Регистрация: 03.03.2012 Набережные Челны Сообщений: 35

ser6284348 написал :
Всем спасибо за терпеливое обьяснение что моя идея есть бредовая.На моем мотоблоке отечественный двигатель и обороты 2200 это много.22го марта уезжаю в деревню на все лето и там мечтать о вариаторе будит некогда.

вариаторы перенастраивают заменой пружин , тогда он срабатывает на меньших оборотах . поискать можно здесь

Николай24, как у Вас с вашими шумами? Нашли что брямчит?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Кто хочет попробовать - возьмите вариатор от скутера. Его реально и быстро можно установить на мотоблок.
А система там такая - на коленвале стоит сам вариатор, дальше ремень и на задней оси стоит подпружиненный шкив и сцепление центробежное. И все это даже настраивать не надо будет, только установить как есть и будет работать.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Делов куча, купить МБ-2 и скутер, скрестить ну рубликов 40+30 максимум, вообще речь ни о чем.

52dim написал :
Кто хочет попробовать - возьмите вариатор от скутера.

Это вот так?Вскрытие показывает,можно ничего не скрещивать.

ser6284348 написал :
У вариатора Сафари только ведущий диск подвижный . ведомый такойже как на мотоблоке

Не путайте "Сафари" с "китаем" !
Это дезинформация!

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

52dim написал :
Кто хочет попробовать - возьмите вариатор от скутера. Его реально и быстро можно установить на мотоблок.

Чует моя душа проблем потом с этим вариатором будет куча. Как автоматическая коробка на авто. По ровному, в транспорте удобно, конечно, но как это будет работать в поле? Как ездить "внатяг" - приходится иногда же? Не проще две пары шкивов с разным передаточным отношением, и два прижимных ролика? Раздельных, разумеется. Кто-то же высказывал такую идею на форуме.

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Sergiani написал :
Не путайте "Сафари" с "китаем" !
Это дезинформация!

Вы правы. я извиняюсь за неточную информацию.надеюсь никто не успел из за меня понести убытки.

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

almas написал :
Чует моя душа проблем потом с этим вариатором будет куча. Как автоматическая коробка на авто. По ровному, в транспорте удобно, конечно, но как это будет работать в поле? Как ездить "внатяг" - приходится иногда же? Не проще две пары шкивов с разным передаточным отношением, и два прижимных ролика? Раздельных, разумеется. Кто-то же высказывал такую идею на форуме.

Оба варианта имеют право на жизнь. На Буранах вариаторы работают в тяжелых зимних условиях и таскают сани за собой. При установке вариатора убирается шкив отбора мощности а для многих это неприемлимо. Время не стоит на месте. может и для мотоблоков что придумают. Ремни переставлять муторно.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

almas написал :
Кто-то же высказывал такую идею на форуме.

Было однако, только ролик один использовался, один ремень наружу давил второй внутрь. Два - тоже хорошо.

ser6284348 написал :
Ремни переставлять муторно.

А не по канону? в смысле слабины побольше, чтобы движок не двигать.

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

Lex 57 написал :
Николай24, как у Вас с вашими шумами? Нашли что брямчит?

Пока еще не заводил. Холодно. Да и снегу нет. А так заведу, заснему с снятым кожухом, послушаем.
Вот у меня друзья, просьба, кто бы мог выложить свое видео, как у вас работает мото, трогается, переключение передач, а то все что есть, все большая часть с далека, широкий вид. Думаю будет интересно всем и купившим и еще не выбравшим покупку МБ.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

ser6284348 написал :
Ремни переставлять муторно.

Имелось ввиду две пары шкивов рядом, ремни стоят постоянно, натяжник для каждой пары свой. Две ручки на руле: "повышенная", "пониженная"

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

almas написал :
Имелось ввиду две пары шкивов рядом, ремни стоят постоянно, натяжник для каждой пары свой. Две ручки на руле: "повышенная", "пониженная"

Вместо одного широкого. два узких на каждый ремень. Задумка интересная. Дешиво и сердито.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

ser6284348, Там проблема будет, наверное, с разной слабиной ремней - на шкивы с меньшим передаточным отношением придется либо подбирать ремень другого (меньшего) размера, либо ставить натяжник бОльшего диаметра (?)

ser6284348 написал :
место одного широкого. два узких на каждый ремень. Задумка интересная. Дешиво и сердито.

Дешево не получится,там не все так просто,как кажется,или как если на бумаге.Вариант tugerа хорош,один шкив на два ремня.Повозиться и здесь придется,но ролик уже готов,вопрос только в шкивах и рукоятках.Да,под дешево я имею ввиду быстро.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Pavel003 написал :
Вариант tugerа хорош,один шкив на два ремня.

Облегание шкивов при натяжке ремня "наружу" уменьшится же.. Они и так на этих мотоблоках подбуксовывают.

almas написал :
Облегание шкивов при натяжке ремня "наружу" уменьшится же.. Они и так на этих мотоблоках подбуксовывают.

Вопрос для какой цели второй шкив,если на транспорт,это может быть и не существенно.Но если шкив большего диаметра,то соответственно и облегание не сильно уменьшится,tuger так работал,да и сейчас может работает.Задняя ремнем на Неве вообще использует наружную сторону ремня и почти без облегания,работает,есть ребята которым такой вариант больше нравится чем задняя в коробке.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
tuger так работал,да и сейчас может работает.

Работаю, как перешел однажды наружу давить, так обратно и не возвращался. От двух сразу отказался, потому, что родной 2Т с двумя ремнями не завести на холодную, проще было один перекинуть когда надо.