Приветствую.
Прошлой весной приобрел Нева МБ2 с B&S Vanguard 6.5 + прицеп + расширители фрез (По 3 с каждой стороны) + плуг + колеса для пахоты.
Машина просто отличная, настолько сильно выручает, в общем быстро мотоблок влюбил в себя все семейство и полностью оправдались мы с ним за потраченные средства.
Масло в двигатель залил после 5 часов пробега, просто покатался: Castrol GTX 5-40.
А вот в редукторе не менял, отработал не так уж и много и напряжно, но всеже подумываю весной перед сезоном провести ТО труженнику.
Замена масла в двигателе
Замена масла в редукторе (не понимаю каким образом выдавить то дерьмо что забито в него, очень и очень низкая текучесть.)
Установка колес от "Космича".
Вопрос к коллегам так сказать: подскажите сколько литров масла необходимо в редуктор, с учетом перелива на 1 литр выше уровня, и если не сложно напомните сколько там примерно масла в двигатель?! Нет под рукой инструкций.
Спасибо.
Joker1104 написал :
В магазине при заводе.
Просто мотоблок за 300 км от дома, на даче.
Я вот и поинтересовался у коллег, малоли у кого инструкция при себе, дома, есть.
чуть выше пост
там ссылка есть, указывающая на старую инструкцию 1997года
в новой редакции мало информации, а на ваш двс B&S Vanguard 6.5 должна быть отдельная инструкция ****
В пятницу испытал МБ "Нева" после ремонта редуктора. Работал с фрезами, разрабатывал землю под ранние овощи. При ремонте редуктора ослабил пружину механизма блокировки для уменьшения износа вилки блокировки. Были сомнения - не будет ли самопроизвольного выключения блокировки. Но испытания прошли успешно. Могу рекомендовать опыт для ремонта.