Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#3286846

Andrej Eirig написал :
я поправку внес

Andrej Eirig написал :
ось состоит из двух полуосей

ИМХО, диф с блокировкой туда воткнуть толку больше будет

tuger написал :
ИМХО, диф с блокировкой туда воткнуть толку больше будет

От швейцарских часов, разве что. Вряд ли, что путное туда всунешь, а делать МБ хуже (по прочности) чем он есть, я не вижу смысла. Ну разве, что это идея фикус.

Да,но отключается только одна.Вторая постоянно в работе.

Я еще с компьютером на ВЫ поетому я не могу выложить эскиз.Вы бы все поняли тогда.Попытаюсь обьяснить словами.Адаптер будет не прицепное устройство,а как бы продолжение МБ.То есть это будет одна база.Если сделать раздельную блокировку полуосей(поправляюсь) с раздельным тормозом(если понадобится,покажут испытания) и полный привод,то рулевое управления будет примерно как на МКСУ.Ее импортный аналог БОБКЕТ.Я думаю многие сней знакомы хотя бы визуально.

Что такое ИМХО?Ну колхозник я,Что поделаешь)))))))))))))))))))))

Денис Ф. написал :
Да,но отключается только одна.Вторая постоянно в работе.

Сними ремень,отключишь обе.Что это тебе даст. Смысл обе отключать. В авто, что обе полуоси отключаются.Одна буксует, вторая стоит. Но одна.

Денис Ф. написал :
полный привод,то рулевое управления будет примерно как на МКСУ.

Ну так надо было брать тяжелого китайца, и не морочить себе голову. В том пространстве, ничего путного не поместится просто.

Я думаю если отключить одну полуось(и если нужно будет-затормозить) то МБ сам на месте развернется.Как гусеничный трактор.

Денис Ф. написал :
Что такое ИМХО?Ну колхозник я,Что поделаешь)))))))))))))))))))))

Мне объясняли -имею мнение, оспоришь?

То есть мне нужно управляемое отключение полуосей,а не диф.

Pavel003 написал :
Мне объясняли -имею мнение, оспоришь?

Оригинально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Денис Ф. написал :
Оригинально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как есть. Попробуй, оспорь!.

Денис Ф. написал :
То есть мне нужно управляемое отключение полуосей,а не диф.

Именно. Но блокируемый дифф лучше.Но всунуть его куда там. То что есть очень хороший вариант,средства есть (или будут) или тяж,или тяж китайский. Или КВ 4, есть тут такая ветка. Но это уже самостоятельно делать.

МБ я не брал,достался по наследству.Чем богаты-тем и рады.Это во первых.Во вторых мне не интересно взять китайца со всем готовым.Просто не интересно.Незнаю поймет кто или нет.Я хочу сделать сам.И отвечаю на пи.....са,я эту хреновину сделаю.Прощу прощения за то что нарушил ваш покой.Всем удачи

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Денис Ф. написал :
Оригинально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну это Нашенская трактовка , а изначально пошло от англ. In My Humble Opinion (по моему́ скромному мнению)

Pavel003 написал :
.Но всунуть его куда там.

Не поместится внутрь, можно и наружу...

Денис Ф. написал :
.Я хочу сделать сам

Ну значит попал по адресу

tuger написал :
Не поместится внутрь, можно и наружу...

Это к Элвису, классные разблокираторы, но размеры не малелькие. Или к Татко, там уже поменьше будут.

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

Денис Ф. написал :
Прощу прощения за то что нарушил ваш покой.Всем удачи

За зря обидели человека... ИМХАМи разными затюкали...

Pavel003 написал :
Это к Элвису, классные разблокираторы, но размеры не малелькие. Или к Татко, там уже поменьше будут

Или к нам, владельцам "Каскада" МБ6981, там есть разблокировка, 6 передач вперед две назад,,, и в очень приемлимых габаритах...
Денис.Ф,если не тяжело, гляньте нашу ветку, там я скан (отсканированную страничку) на редуктор нашего мотоблока выставил, пост 871, и немного обсуждали эту тему...
Удачи в творчестве...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Денис Ф. написал :
МБ я не брал,достался по наследству.Чем богаты-тем и рады.Это во первых.Во вторых мне не интересно взять китайца со всем готовым.

Народное творчество - дело хорошее. Но самому делать весь редуктор с разблокировками- просто очень долго и трудоемко. Надо взять редуктор от тяжелого китайца (с разблокировкой) и на нем все построить.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

52dim написал :
Надо взять редуктор от тяжелого китайца (с разблокировкой) и на нем все построить.

Тогда проще (да и дешевле) взять китайца и построить на его базе.
Но тут другие исходные условия, Нева уже есть - на её базе и стоит порезвиться с конструкторским зудом.

52dim написал :
самому делать весь редуктор с разблокировками- просто очень долго и трудоемко.

Тоже такого мнения, лучше включать агрегаты донора без неоправданно сложных переделок переделок. А проблему с дифом можно и по другому решить.

LeonidS написал :
За зря обидели человека... ИМХАМи разными затюкали...

Кто? И кого обидел? Или даже думал обижать? Почитай мои посты я сижу вечерами и просто разговариваю. А бывает и матом чуть ли не, что либо кому объясняю,никто не обижается если ему пытаются помочь. Попадаются и рысаки, которые сами не знают, что и кому, хотят доказать. Я могу нагрубить только когда мне или в морду или в душу плюнули. А если я что то техническое бредом назвал на это только хворый может обижаться.

52dim написал :
Но самому делать весь редуктор с разблокировками- просто очень долго и трудоемко

И если быть честным, то и смысла в этом ровно ноль. Это если, ну абсолютно нет, что другое делать.

tuger написал :
Нева уже есть - на её базе и стоит порезвиться с конструкторским зудом.

И сделать непонятно что.Если есть, где разгуляться, в смысле земли, делать так уже действительно трактор. Нева хорошая машина. Но даже если и стоят подшипники в редукторе, то они в алюминии, и при хороших нагрузках разбиваются гнезда. Я считаю что мощного долговечного девайса не получится. Но это мое ИМХО.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
делать так уже действительно трактор.

Так человек на трактор вроде и нацелился.

Pavel003 написал :
Нева хорошая машина. Но даже если и стоят подшипники в редукторе, то они в алюминии, и при хороших нагрузках разбиваются гнезда.

С Невы уже многие трактора понаделали, ИМХО - запас есть у Невы, но конечно он не бесконечен. Значит надо нагрузки по другому распределять, чтобы не порвать редуктор и не отломать оси.

Pavel003 написал :
Я считаю что мощного долговечного девайса не получится. Но это мое ИМХО.

Мощность всё равно останется в пределах исходного движка, и в долговечность тоже можно уложиться.

tuger написал :
С Невы уже многие трактора понаделали,

Это коляска на 4 колесах а не трактор. Не может быть трактора из Невы. Но если хочется,почему не сделать. Трактор это когда есть блокируемый дифф. и несколько скоростей, желательно и вперед и назад, все остальное пародия на трактор. Но ездить будет и тешить самолюбие тоже. Уже хорошо.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Это коляска на 4 колесах а не трактор. Не может быть трактора из Невы.

Ну Беларуся из Невы конечно не получится, а маленький тракторёнок вполне, речь ведь идёт о классе "мини" (в отпуск поеду, может и до "микро" очередь дойдёт)

tuger написал :
идёт о классе "мини" (в отпуск поеду, может и до "микро" очередь дойдёт)

Мне кажется , что все таки меньше чем мини. Может я и не прав, но мне не верится, что при пахоте, не тяжелого чернозема, при ширине захвата 15 см и глубине 18 см, через пол га она не развалится. Если я не прав я не огорчусь, так как Нева у меня есть. Буду только гордиться. Ну и для 20 соток трактор, как то не особо и нужен, а для 0,5 га Нева вроде как маловата будет. Но опять же это чисто мое мнение.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
. Ну и для 20 соток трактор, как то не особо и нужен, а для 0,5 га Нева вроде как маловата будет.

Не думаю, что в этом классе можно ждать какой-то супер производительности, тут скорее другая идеология, в смысле, если МБ способен пахать-окучивать, почему-бы не бегать за ним, а ехать на нём?