Andrej Eirig, Спасибо за оперативный ответ! Поеду по магазинам, что то найду. Фотку в телефон закину для наглядности продавцам. Вчера купил родной беспонтовый за 150 р. Вчера и ухайдакал его на своих сотках...
добрый вечер ,подскажите пожалуйста .Хочу поменять двигатель на неве супер ,родной был МБ-1к на китайца,какой подойдет. но есть проблема в родном двигателе выход коленвала конический со шпонкой ,а китайцы такие не попадались .Может комунибудь приходилось примудрить китайца на неву супер.Поделитесь опотом ,заранее благодарен.
vingn написал :
двигатели Бригсс энд Страттон (B&S) -это Китаец?
Ну наверное есть и Китай, это надо уточнять. Фирма B&S это США, кто в Европе делает я просто не в курсе. Движки хорошие. В меру естественно. Хороший двигатель на Мотор Сичи. Но он устанавливаться уже будет не штатно. Если захотеть его поставить,B&S должен устанавливаться штатно.
vingn написал :
Абсолютно ни чего не значит. К слову о том, что можно и другой шкив поставить с без конуса на валу
Там с торца вала есть резьба для фиксации болтом...
Ты просто не понял ситуацию. Когда конус на валу шкива как правило нет. Конус входит внутрь коробки. Правда и в этом случае можно поставить мотор с прямым хвостом. Но тут уже вопрос есть ли смысл. Скажем на МТЗ смысл есть, на других не знаю.
та которая на ссылке показывает Николавич(3217) это уже современная ,а у меня старинная с нашим отечественным движком как на с сылке(3215).сдесь уже другая корбка передач и сцепление другое и следовательно двигатель обычный импортный с прямым выходом коленвала. а так внешне все так только начинку изменили.
Добрый день! Подскажите, кто знает...
Нева 2008 года, у меня первый год. Вчера на фрезах обработал 2 сотки, потом стал глохнуть((( Бенз "подсосешь"- заводится, но чихает и работает очень неустойчиво, на полном "газе" примерно 2 минуты, потом глохнет нафиг...
ЗЫ: двигатель- ДМ-1к.
Ну в первую очередь есть ли бензин вообще. А так иногда надо подрегулировать винт полного газа. Конечно могут быть варианты. Правда это я пишу о карбе КМБ 5. Сейчас наверное стоит К 45.
Патриций написал :
Добрый день! Подскажите, кто знает...
Нева 2008 года, у меня первый год. Вчера на фрезах обработал 2 сотки, потом стал глохнуть((( Бенз "подсосешь"- заводится, но чихает и работает очень неустойчиво, на полном "газе" примерно 2 минуты, потом глохнет нафиг...
ЗЫ: двигатель- ДМ-1к.
У меня поначалу тоже так было. Причина оказалась ф плохом поступлении бензина в карб. Выяснил я это очень просто - в момент, когда двинатель собирается заглохнуть, я ртом вдул воздух в бак через отверстие в пробке. И движок продолжил нормально работать.
Посему порпобуйте бензиновый краник открывать не вниз (забор бензина через сетку), а вверх (берет бензин напрямую). Во втором случае карбюратор наполняется лучше. И двигатель работает стабильно. Кроме того, проверьте не забито ли отверстие в пробке бензобака.
Разбирал сегодня карбюратор на своем ДМ1К(4 года мотоблоку),после того как стали плавать сильно обороты.Сеточка на карбюраторе оказалась забита грязью(ржавчиной) на половину и нижние отсеки карбюратора(там где сеточка) тоже закоксованы ржавчиной.В поплавковой камере тоже немного грязя было. А причина была в том что в жиклер холостого хода (туда где малюсенькое отверстие) попала мысоринка,прочистил и вроде теперь все нормально работает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.