kirya1 написал :
Уважаемые невоводы. Являюсь обладателем ОКА МБ1Д с двигателем LIAN LONG 6,5 л/c с 2008г и двух участков 30 и 40 соток на расстоянии 20 км. Особых проблем с ним не было, но напрягает необходимость частой перевозки МБ. Но главное после посадки зерновых вспахать или профрезеровать участок почти невозможно (фрезы не берут а плуг ОКА не тянет – двигатель не тянет (особенно вверх – участок с уклоном в 3-4 градуса)). Поэтому встал вопрос о смене МБ. Тяжелый МБ брать не хочу т.к. его и перевозить тяжело, а главное навеска (косилка «Заря», трое металлических грунтозацепов (одни Всеволожские, двое самодельных Д=430 и Д=680)), фрезы родные и АР) не подойдет. Выходные валы у ОКИ Д=30мм со шпонкой 6х8х40мм, передний «клюв» Д=30мм.
Увидев в каталогах НЕВА МБ-2С-9,0 PRO подумал – то что надо. Владельцы такого МБ, такие ли у него выходные валы и “клюв”, а также каковы впечатления от данного девайса? Думаю многим будет интересно.
А чем Вас так Нева привлекла? Ведь это такой же мотоблок по своим характеристикам что и Ока МБ-1 (все отличие только в конструкции редуктора)
Скорость такая же так что напряги с перевозкой останутся, фрезы такие же и почему они у Вас землю не берут даже странно слышать на Оке хорошие фрезы сам ей целину даже разделывал а уж обработанную землю и вообще без проблем. Культиватор крот с движком 2,6л.с. свободно фрезерует а Ваша Ока нет. А на счет плуга так любой из этих мотоблоков не будет в горку тянуть его и дело здесь не в мощности двигателя а в проскальзывании ремня на шкиве двигателя. Если уж хотите работать плугом то надо брать тяжелый МБ массой за 150кг, кстати у них и максимальная транспортная скорость вроде за 20км/час так что своим ходом можете доехать с одного участка на другой и полноценный дифференциал.
Кстати на новой Оке которая сейчас в продаже валы гладкие без шпонок.
привет ока каскад нева одинаковые мотоблоки если хотите менять мотоблок вам подойдёт зурка 105 у неё вес 100 кг редуктор серьёзный косилку через переходник можно установить
тёма написал :
првет всем грунт бывает разный у вас можно без пахоты садить
Это не так, просто в этом году сушь была уже в мае, и такое впечатление , что очень мягко, но на самом деле это не так, ясное дело не засохший, как камень чернозем, но все же. Но это песок насыпной, за десятилетия ставший более менее грунтом.
Господа, помогите советом.
У меня Нева МБ1.
Купил тележку на 4-х колесах размерами 60см х 120 см.
Хочу поставить в тележку сиденье и использовать для переворзки грузов до 300 кг.
Не понимаю как соединить мотоблок с тележкой что бы удобно было пользоваться.
Поставил свободную сцепку - рукоятки мотоблока влево - вправо и вверх - вниз.
Надо при поездке все время держать на весу ручки мотоблока? Вроде тяжело будет.
Или?
Попробовал проехать - действительно держать ручки мотоблока на весу - тяжеловато.
Если убрать средний шарнир, при наезде мотоблока на кочку или горку, передние колеса тачки оторвутся от земли. Все бы ничего, но место крепления сцепки к тачке сделано из тонкого метала и я думаю и само согнется и ось передних колес погнет.
Может поставить п-образную дугу на передний борт тачки и на нее положить ручки мотоблока или добавить третье колесо мотоблоку (ужс - будет монстер на 7 колесах)?
Передние колеса тачки поворотные. Может поставить мотоблок сзади тачки и жестко зафиксировать, а на передний борт поставить рулевую планку, колонку и руль? Диковато как-то. Да и колоеса на тачке маловаты - 30см.
bootsman написал :
Передние колеса тачки поворотные. Может поставить мотоблок сзади тачки и жестко зафиксировать, а на передний борт поставить рулевую планку, колонку и руль? Диковато как-то.
Надо понимать, что и как. Прицеп должен быть на двух колесах, сцепка в вертикальной плоскости д.быть несвободна. Сделать, как положено и все будет нормально.