Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3424409

kirya1 написал :
Уважаемые невоводы. Являюсь обладателем ОКА МБ1Д с двигателем LIAN LONG 6,5 л/c с 2008г и двух участков 30 и 40 соток на расстоянии 20 км. Особых проблем с ним не было, но напрягает необходимость частой перевозки МБ. Но главное после посадки зерновых вспахать или профрезеровать участок почти невозможно (фрезы не берут а плуг ОКА не тянет – двигатель не тянет (особенно вверх – участок с уклоном в 3-4 градуса)). Поэтому встал вопрос о смене МБ. Тяжелый МБ брать не хочу т.к. его и перевозить тяжело, а главное навеска (косилка «Заря», трое металлических грунтозацепов (одни Всеволожские, двое самодельных Д=430 и Д=680)), фрезы родные и АР) не подойдет. Выходные валы у ОКИ Д=30мм со шпонкой 6х8х40мм, передний «клюв» Д=30мм.
Увидев в каталогах НЕВА МБ-2С-9,0 PRO подумал – то что надо. Владельцы такого МБ, такие ли у него выходные валы и “клюв”, а также каковы впечатления от данного девайса? Думаю многим будет интересно.

у меня такая-же ока и в том-же году брал. пахать пробовал - идёт с переделанным под неё конным плугом. но мне не понравилось. обрабатываю фрезами. в этом году брал доп комплект. на 6 фрезах на второй передаче 22 сотки 3.5 часа без перекуров. зачем плуг? а на москвичёвской "снежинке" скорость 25 км в/ч.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

bootsman написал :
Если убрать средний шарнир, при наезде мотоблока на кочку или горку, передние колеса тачки оторвутся от земли.

На фото вроде три шарнира: в сцепку МБ имеет вертикальную ось, в дышле тележки горизонтальную ось, она и не даст колёсам от земли оторваться, а третий, между ними не нужен, не к трактору цепляем.

bootsman написал :
или добавить третье колесо мотоблоку

Можно и так, я на КРОТачку ставил, вполне удобно, но ИМХО к этому прицепу это лишнее.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Andrej Eirig написал :
если учесть что у МБ-1: - 3-и скорости , а у МБ-2 3-и на пониженной и 3-и на повышенной , ну да , а так почти "блезнецы"

у каскада в редукторе 2 передачи реверс ремнём у невы в редукторе 2 вперёд одна назад повышеная пониженая перестановкой ремня плюс отключение одной фрезы

Подскажите где в Украине можно купить фрезы к Неве, или может подходят от какого то китайца?

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

привет к ниве подойдут фрезы от техаса

Agrowest написал :
одскажите где в Украине можно купить фрезы к Неве, или может подходят от какого то китайца?

У нас продают в Старте, но они из сырого металла. На песке у меня работают, как будут на тяжелом черноземе, не знаю. Вот собранные фрезы из покупных кочережек (продаются вроде только они, может фланцы есть, не обращал внимания, мне нужны были кочережки). это фото. Но в принципе можно применить любые похожие фрезы. Я думаю это не проблема.

Регистрация: 13.05.2012 Черновцы Сообщений: 11

Andrej Eirig написал :
дизель сами устанавливали?

Там ничего сложного в установке нет.
Крепится также как и родной двигатель. Нужно только експериментальним путем подобрать ремень.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Greggi все понятно, спасибо
тогда расскажите что за дизель установлен на "Неве МБ-2" с его ТХ, и какой был установлен до дизельного двс ?

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 13.05.2012 Черновцы Сообщений: 11

Andrej Eirig написал :
тогда расскажите что за дизель установлен на "Неве МБ-2" с его ТХ, и какой был установлен до дизельного двс ?

Производитель двигателя - Китай. 6 л.с. Такой как ставят на 105-ку. До етого был Питерского производства 317 см.куб. карбюраторник.
Проработал родной двигатель с 2000 года по 2009 без ремонта. Не считая чистку свечи по несколько раз в день (при активной експлуатации), прогоревшей прокладки головки, поломавшейся вилки разбризгивания масла в картере, очень частой чисткой жиклера ХХ и т.д.
В 2009 году была замена колец, притирка клапанов, сухарей клапанов и т.д.
после етого проработал еще год до разлома шатуна.
Для общей картины: в год в среднем фрезой обрабативалось около 1,3га + 0,4га окучивание и копка картошки+ часов 15-20 транспортных работ.

Pavel003, Спасибо!

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Greggi написал :
Для общей картины: в год в среднем фрезой обрабативалось около 1,3га + 0,4га окучивание и копка картошки+ часов 15-20 транспортных работ.

не малый объем работ, скажем трудится не покладая рук
мои объемы в разы меньше , но 0,5 га за сезон набираю

Greggi написал :
Производитель двигателя - Китай. 6 л.с. Такой как ставят на 105-ку. До етого был Питерского производства 317 см.куб. карбюраторник.

у меня пока установлен, в работе с 2006года
все понятно спасибо

Der Kaffee mit den Sahnen

Greggi написал :
Там ничего сложного в установке нет.
Крепится также как и родной двигатель. Нужно только експериментальним путем подобрать ремень.

А какие у дигателя обороты?Больше или меньше карбюраторного?

Регистрация: 13.05.2012 Черновцы Сообщений: 11

uraalt Такие же как у Питерского карбюраторного и такая же заявленая мощность. Но тяговитость на порядок выше.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Greggi написал :
Сообщение от uraalt
А какие у дигателя обороты?Больше или меньше карбюраторного?
Такие же как у Питерского карбюраторного и такая же заявленая мощность. Но тяговитость на порядок выше.

покажите что за двигатель , аж любопытно стало

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 09.11.2012 Запорожье Сообщений: 10

На родных колесах по граншлаку НЕВА буксует.
Поставил 15-е москвичевкие колеса.
Видок жутковатый, но на дороге стало еще хуже.
По граншлаку НЕВА МБ1 с прицепом зарывается в дорогу, буксует, аж подпрыгивает даже на некрутой горке 10-15 градусов.
Сильно легкий.
Может кто пробовал поставить утяжелители колес и скажет помогает это или деньги на ветер?
Сколько вообще весят утяжелители колес с песком?
Или может лучше залить обода москвичевских колес бетоном?
Или подскажите pls из опыта как решить проблему?

bootsman написал :
Сильно легкий.
Может кто пробовал поставить утяжелители колес и скажет помогает это или деньги на ветер?
Сколько вообще весят утяжелители колес с песком?
Или может лучше залить обода москвичевских колес бетоном?
Или подскажите pls из опыта как решить проблему?

Я сделал так

Каждый блин по 14,5кг.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Greggi написал :
Но тяговитость на порядок выше.

Ну это само собой.

bootsman написал :
На родных колесах по граншлаку НЕВА буксует.
Поставил 15-е москвичевкие колеса.
Видок жутковатый, но на дороге стало еще хуже.
По граншлаку НЕВА МБ1 с прицепом зарывается в дорогу, буксует, аж подпрыгивает даже на некрутой горке 10-15 градусов.
Сильно легкий.
Может кто пробовал поставить утяжелители колес и скажет помогает это или деньги на ветер?
Сколько вообще весят утяжелители колес с песком?
Или может лучше залить обода москвичевских колес бетоном?
Или подскажите pls из опыта как решить проблему?

Я сделал утяжелители колёс с тормозних барабанов, залив внутрь цементний раствор со щебнём. Утяжелитель можно ставить как внутрь диска так и с наружи. Вес утяжелителя вместе с флянцем крепления - 19,5 кг. Получился достаточний вес для пропашних работ, и транспортной. Установил зимнюю резину155 х 70 Р13. На І пониженой работаю в огороде, транспорт - ІІ-я.
Получился оптимальний вариант для всех работ.

Я залил полости жигулевских дисков бетоном, по 20 кг гдето получилось. помогло.
Еще можно заполнить шині водлой (или тормозухой, чтоб на зиму не сливать, если она есть). Тоже по 20 кг на колесо получиться.

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

пчеловод написал :
Я сделал утяжелители колёс с тормозних барабанов, залив внутрь цементний раствор со щебнём. Утяжелитель можно ставить как внутрь диска так и с наружи. Вес утяжелителя вместе с флянцем крепления - 19,5 кг. Получился достаточний вес для пропашних работ, и транспортной. Установил зимнюю резину155 х 70 Р13. На І пониженой работаю в огороде, транспорт - ІІ-я.
Получился оптимальний вариант для всех работ.

По вашим рекомендациям сделал так в прошлом году.отработал два сезона. дешево и сердито.