профиль А, а что есть варианты, и получается что на большинстве МБ надо считать приведенную мощность 2л.с и не более, а то у нас 6 а у нас 8. вот и вылезает преимущество шестеренок, правда у меня с одним ремнем 6л.с. движок глох от перегрузки. при этом ремень не пробуксовывал и не горел - как понять сие
Ну в моем случае двигатель всего 3 квт. Шкив самодельный,ремень не буксует при перегрузе дв. глохнет.И расчет ориентирован был на это.А зачем ставить такой ремень,что вы не сможете полностью загрузить дв?
Бело написал :
То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм
А мы даже если захотим, не сможем 6 л/с передать, при наших передаточных числах и 1 Квт провернёт хоть фрезы в земле, хоть колёса на асфальте. А движок 6-ти сильный нам нужен, чтобы с самых низов тащил, а не только на максимальных оборотах.
Бело написал :
правда у меня с одним ремнем 6л.с. движок глох от перегрузки. при этом ремень не пробуксовывал и не горел - как понять сие
здесь играет снами зловредный кпд
сравните трехфазный и двигатель внутреннего сгорания при равной мощности
PS:а про нагрузку на валы, если без фанатизма , они сделаны с запасом,но! если на заводе использовали соответствующий материал
ремень профиля А при диаметре шкива100мм передаст мощность1,5квт ,но обороты 1600 ,а у двиг. более 3000 значит передаваемая мощност будет 3квт или 4,1 л.с Для 6л.с достаточно 2 ремней.
nikolaevich написал :
Почему? согласно
ремень профиля А при диаметре шкива100мм передаст мощность1,5квт ,но обороты 1600 ,а у двиг. более 3000 значит передаваемая мощност будет 3квт или 4,1 л.с Для 6л.с достаточно 2 ремней.
таблица для эл.двигателей ,все в кВт
tuger написал :
А мы даже если захотим, не сможем 6 л/с передать, при наших передаточных числах и 1 Квт провернёт хоть фрезы в земле, хоть колёса на асфальте. А движок 6-ти сильный нам нужен, чтобы с самых низов тащил, а не только на максимальных оборотах.
Andrej Eirig написал :
сравните трехфазный и двигатель внутреннего сгорания при равной мощности
Умишка мне не хватает, какая разница в усилии на фрезах между трехфазным и двигателем внутреннего сгорания при равной мощности стоящих на другом конце редуктора
Правильно натянут ремень,правильно подобран шкив двигателя. Если ремень будет пробуксовывать то быстро вылетит. Мне ремня хватает на сезон,а это вспашка60-80 дач.
Бело написал :
какая разница в усилии на фрезах между трехфазным и двигателем внутреннего сгорания при равной мощности стоящих на другом конце редуктора
в крутящем моменте и удерживать мощность при нагрузке
Электро двигатель,д.в.с. если на них написано 3квт и если рассматривать долговременную работу то это одинаково.Кратковременно может быть максимальный момент развив. эл.и больше. Но если его перегружать он сгорит.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.