Veps25 написал :
Pavel003, если Igor2772 в Москве не найдет аргон, то тогда ему только к Вам.Другое дело, есть ли что варить -
Моя частая ошибка, не смотрю на аватар. Ну а в глубинке всякое бывает. Если редуктор не развалился, неужели цена сварки такая высокая, что надо новый редуктор покупать.
Лёха-МБ написал :
Уважаемые Неваводы! Доброго времени суток! Подскажите, от какой техники подходят ремни? Родные (А1180) тянутся, караул... Соток на шесть хватает на второй фрезеровать, потом кирдык ремню. Где то проскальзывало сообщение, там ремень зубчатый стоит. Не могу найти...
главное не ремень,а конусность профиля шкива,если изношен шкив,то он будет есть ремни любого качества,независимо от производителя и цены
А ещё проверь шкив. у меня при покупке попался бракованый. в конусности был наплыв. после проточки полёт нормальный. третий сезон на одном ремне. а до проточки было как у тебя - соток 6-7 и ремень в хлам.......
yuriy ko написал :
главное не ремень,а конусность профиля шкива,если изношен шкив,то он будет есть ремни любого качества,независимо от производителя и цены
Шкивы в порядке. Ремни были г***но. Растягивались быстро. Поставил от авто, теперь всё нормально...
Pavel003 написал :
Не слабо! У меня знаааачительно дешевле.
Да бог с ней сценой то по накупили чичас многие апаратов для аргонной сварки по баловались маленько и возомнили себя спецами крутыми,а усамих толку 0 и почему обязательно аргон даавно это было в 70х годах пршлого века были у нас довольно популярны мотороллеры типа "Вятка" у них привод на заднее колесо был в корпусе алюминиевом похож на корпус редуктора МБ ломались они довольно часто да у нас сварщик мир праху его варил обычной сваркой тока электроды сам делал из проволоки алюминиевой обмазку делал на основе хозяйственного мыла,молодой был особо не интересовался заварили и ладно ходили те мотороллеры довольно долго до своей естественной кончины так что может и помнит кто ту технологию сварки?
егорыч написал :
многие апаратов для аргонной сварки по баловались маленько и возомнили себя спецами крутыми,а усамих толку
Были и электроды. У меня варить ими не получилось больше 20 лет назад. Что не так наверное делал. Лет 6 назад снова попались такие электроды, но они наполовину уже труха, что то вроде, как похоже на сварку, но пыль (окислы) скорее всего не дают варить. А свежих скорее всего уже не увидим. Начинал варить, заводы работали, консультации были, теорию сварки так и не прочитал, поэтому самодельными электродами не варил никогда.
Наиболее вероятно, нужен осциллятор. Аргоном без него не варится. На аргоне переменный ток и высокое от 4000 до 8000 вольт (маломощное) оно накладывается на сварочный ток. Сэлектродами скорее всего тоже так. Последний раз пробовал как уже писал лет 6 назад, просто не помню. Если бы были электроды попробовать разные режимы не проблема. Есть еще стабилизатор дуги (там вроде импульсы (просто переменка) до 500 вольт, но это не точно. Можно и с ним попробовать. Я им практически не пользуюсь, а стоит для сварки металла от 0,8 до 1 мм. Но я такой уже по привычке варю аргоном. Осцилляторы разные бывают-собственно осциллятор, ВСД, УПД, может есть еще какие, это те какими я работал. Так что пробовать надо переменку и с осциллятором, а потом и другие режимы.
Доброго времени суток.
Хочу установить двигатель Lifan 173 на "Неву МБ-2К" ( еще не купил-присматриваюсь), по крепежным отверстиям вроде совпадает. Не будет ли он упираться в редуктор? На двигатели меньшей серии есть переходные пластины, не прийдется ли мне тоже поднимать двигатель? Может кто устанавливал сей двигатель? За ранее спасибо.
Не спорю, хорошо если только этим ограничится. Может еще есть какие-нибудь "подводные камни" , о которых я не знаю, например, ролик натяжения ремня не достанет до ремня.
Поставил на Неву МБ 2К УД 15. Вчера доделал управление "газом" и переделал прижимной ролик, сегодня опробовал Нева едет, Движок тяжелый, но, как это у мотоциклистов, козлит Неву. Вот фото бензобака еще нет, но он и из бутылки его тянет. Мне понравилось.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.