Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203
#3688069

georgnsk написал :
а где, как и за сколько покупал эту копалку. Сам пока межуюсь, толи делать, толи купить..

У нас на месте за 15р. Приехал и купил. Вещь) Я тоже ходил топал, денег жалко, но сейчас копать за милую душу)

Николай24 написал :
Приобрел осенью прошлого года

С переди МБ видно что-то пристроено - это бульдозер или опорное колесо. Если бульдозер - интересно посмотреть. Не часто на форуме агрегаты для очистки снега.

Привет всем эксплуататорам Невы! Кто использует колеса от "Москвича", подскажите, какое давление в шинах? Поменял резину,забыл, какое было... Чтоб не провернуло соски. Сейчас накачал о,8 атм.

Регистрация: 07.07.2012 Челябинск Сообщений: 159

Лёха-МБ написал :
Привет всем эксплуататорам Невы! Кто использует колеса от "Москвича", подскажите, какое давление в шинах? Поменял резину,забыл, какое было... Чтоб не провернуло соски. Сейчас накачал о,8 атм.

У легковушек 2 качается, а применительно к мотоблоку можно и 1,5, меньше не советую.

saxdmitr, Понял,спасибо!

пчеловод написал :
Не часто на форуме агрегаты для очистки снега.

Навалом в теме лопата на мотоблок .

saxdmitr написал :
можно и 1,5, меньше не советую.

У меня на Жигулях иногда до 1 падает одно колесо, и ничего страшного не происходит, на МБ 1 ати вполне нормально, можно и меньше, если в этом есть необходимость.

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Лёха-МБ написал :
Привет всем эксплуататорам Невы! Кто использует колеса от "Москвича", подскажите, какое давление в шинах? Поменял резину,забыл, какое было... Чтоб не провернуло соски. Сейчас накачал о,8 атм.

0.8 нормально. у меня 0.7 соски за два сезона не провернуло

ser6284348 написал :
у меня 0.7 соски за два сезона не провернуло

Их и при нуле напросто провернуть.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Угу, у меня на Москвичевских дисках - "снежинка", решил подкачать, а там воздуха нету! Сколько так ездил - не знаю, резина то дубовая, было незаметно. Ничего не провернуло.

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

пчеловод написал :
С переди МБ видно что-то пристроено - это бульдозер

Толкушка, снег пушистый голять.

Приветствую форумчане! Заглядывал сюда пару раз, читал, а вот сообщения уже год не писал. Искал по форуму что-то не нашлось О_о. А дело вот в чем. Поломалась пружинка зафиксированная на тросе сцепления, которая цепляется за ролик сцепления. Я временно приделал другую, но чуйствую, что надо усовершенствовать конструкцию. Уверен что такое уже сделано до меня. Кто вспомнит, где-то было? Если да, направьте плиз! Если нет - тема для обсуждения.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Борман написал :
А дело вот в чем. Поломалась пружинка зафиксированная на тросе сцепления, которая цепляется за ролик сцепления. Я временно приделал другую, но чуйствую, что надо усовершенствовать конструкцию.

у вас такой вариант ?

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
у вас такой вариант ?

именно. И вот этот крючок пружины, который просовывается в дырку и отломился... видимо китайцкий, сцукко...

Ну сделайте другую пружинку ,в чем проблема ?Не нравится пружина , приспособьте резинку

Я уже довольно долго пытаюсь усовершенствовать этот узел. Заводская пружинка как-то не внушает доверия, дело в том что как не регулируй натяжение троса, усилие натяжения ремня не дотягивает до рекомендованного в мануале. Есть идея сервопружины, но она пока далека от воплощения.

Октан написал :
дело в том что как не регулируй натяжение троса, усилие натяжения ремня не дотягивает до рекомендованного в мануале

Ну и? МБ не едет? Не фрезерует? Это интересный поворот с ремнем, я про него ни разу не читал в мануале и не чувствовал в этом надобности. А может это надо руки модернизировать, я 32 кг ни разу в жизни не поднял, Нева работает. Цэ вжэ коныкы. В таком случае надо делать постоянное натяжение ремня, и центробежное сцепление. Кстати, пружины у меня вообще нету.

Pavel003 написал :
Кстати, пружины у меня вообще нету.

Расскажите по-подробнее, если можно фото. Получается, что длина троса регулируется очень точно, т.к. при нажатой ручке сцепления ремень не должен проскальзывать в пазах, т.к. это не есть хорошо работать с проскальзывающим ремнем.

Борман написал :
Расскажите по-подробнее, если можно фото.

Сделаю и фото. Но сделано у меня я бы сказал паскудненько. В смысле исполнения. Натягивается ролик не проволокой (прутком) с цепочкой дверной, так могут делать только у нас, типа поедят. А тросиком сцепления. Паскудненько еще и потому, что (лень бывает или нет времени, что тоже имеет место) надо опор для оплетки троса чуть больше чем одну делать. Ну и регулировка естественно абсолютно такая, как удобно. У меня на левой руке нет трех пальцев нижних. Но работаю на Неве (на Кроте правая рука на сцеплении) левой. Хотя перенести можно и направо. Но есть еще и разблокиратор, хоть он и тяжело включается (разъединяет полуоси) поэтому все стоит (ручки) штатно. Регулировка троса следующим образом. оська к рукоятке (свободно вращается) винт на противоположной стороне, трос проходит перпендикулярно оське, винтом трос прижимается и не может вытянуться из оси. Фото сделал, но в сарае камера на ворота смотрит вспышка не срабатывает плохо видно, но видно. На темном снимке видно трос проходящий через оську и очертания винта, на втором винт виден лучше. Винт отпускается плоскогубцами трос подтягивается как надо, можно, чтобы ручка практически ложилась на рог. Винт фиксирует трос все работает. Ролик у меня сейчас падает хоть и сам, но с трудом можно сказать но Нева не движется и с не полностью упавшим роликом. Просто пружину если найду (не жесткую) то поставлю, не найду будет и так работать..Ось стоит там куда цепочка крепится.

С трудом, но понял. Это надо конструкцию переделывать(доделывать), а я хочу сохранить прежнюю - мне кажется она удобна, поэтому буду все таки искать способ с пружинкой. Т.к. считаю, что при выжимании сцепления пружинка растягивается и происходит саморегуляция натяжения ремня, в случаях, когда двигателю становиться очень тяжело, эта конструкция позволяет (за счет растяжения пружины) оттянуться ролику вниз (как бы автоматически) и ремень начинает проскальзывать, что уменьшает нагрузку на редуктор и двигатель. ИМХО.