Борман написал :
Т.к. считаю, что при выжимании сцепления пружинка растягивается и происходит саморегуляция натяжения ремня, в случаях, когда двигателю становиться очень тяжело, эта конструкция позволяет (за счет растяжения пружины) оттянуться ролику вниз (как бы автоматически) и ремень начинает проскальзывать, что уменьшает нагрузку на редуктор и двигатель. ИМХО.
Это не так. Это так только кажется. Рука просто не в состоянии удержать и ремень "гуляет" пружина это чистый возврат ролика назад.....
Это на любителя, этот бред с дверной цепочкой....Посмотри, как это реализовано на кроте. Цепочка это потому, что рога регулируемые, рога наклонил цепочкой люфт убрал. Ну и это конструкция СССРовская, просто скорее всего тросов не получалось получить по разнарядке, или сделали свое, а с какой целью удешевить или сделать дороже, кто знает.
Борман написал :
С трудом, но понял. Это надо конструкцию переделывать(доделывать), а я хочу сохранить прежнюю - мне кажется она удобна, поэтому буду все таки искать способ с пружинкой. Т.к. считаю, что при выжимании сцепления пружинка растягивается и происходит саморегуляция натяжения ремня, в случаях, когда двигателю становиться очень тяжело, эта конструкция позволяет (за счет растяжения пружины) оттянуться ролику вниз (как бы автоматически) и ремень начинает проскальзывать, что уменьшает нагрузку на редуктор и двигатель. ИМХО.
привет . пружина на нагрузку не влияет .она выравнивает грубую регулировку натяжения ремня .чтобы под нагрузкой обороты двигателя не падали .на двигателе стоит регулятор оборотов
тёма написал :
привет . пружина на нагрузку не влияет .она выравнивает грубую регулировку натяжения ремня .чтобы под нагрузкой обороты двигателя не падали .на двигателе стоит регулятор оборотов
Что-то не спасал этот регулятор оборотов, когда была критическая нагрузка и движок тупо глох.
Борман написал :
именно. И вот этот крючок пружины, который просовывается в дырку и отломился... видимо китайцкий, сцукко...
у меня вместо тросика изначально стояла , сама пружина оказалась несоответствующим своим характеристикам, очень мягкая, до бесконечности можно было регулировать натяжения ремня
переделал как на последних моделях МБ-2, довольно практично получилось,я доволен результатом
не ведаю кто производитель этих тросиков, но цена прям таки кусачая 365руб, пока пружина еще не ломалась, а вот стопор на другом конце тросика отломился после 5 соток фрезеровки, обломился прям по самый корень алюминиевого стопора
Борман написал :
Что-то не спасал этот регулятор оборотов, когда была критическая нагрузка и движок тупо глох.
если у двигателя нет запаса мощности . регулятор не поможет .если двигатель глохнет .аремень не буксует это хорошо не будете бегать по магазинам в поиске ремней.
Andrej Eirig написал :
у меня вместо тросика изначально стояла , сама пружина оказалась несоответствующим своим характеристикам, очень мягкая, до бесконечности можно было регулировать натяжения ремня
переделал как на последних моделях МБ-2, довольно практично получилось,я доволен результатом
не ведаю кто производитель этих тросиков, но цена прям таки кусачая 365руб, пока пружина еще не ломалась, а вот стопор на другом конце тросика отломился после 5 соток фрезеровки, обломился прям по самый корень алюминиевого стопора
пружина не причём .я думаю у вас профиль ремня не соответствует профилю на шкиве на двигателе .
Так это же и есть заводской тросик с заводской пружинкой? Или я ошибаюсь? Если да, то значит вы просто купили новый и поставили? А я думал что-то переделывали....
По-моему народ недопонимает про какую пружину речь. Пружинка не та, которая откидывает ролик сцепления вниз (на рисунке №1), а та, которая скрплена вместе с тросиком сцепления (на рисунке №2). Только у Andrej Eirig она прям какая-то мощная и выглядит очень надежно. Вот бы увидеть как она с тросиком связана.
Борман написал :
Вот выделил кружочком чего уже нет на пружине.
Миниатюры
Я бы просто ее разогнул и сделал новую петлю. Я не понимаю зачем она вообще там нужна. Как на меня ее поставили, чтобы хуже было. Но это мое мнение. А тросик я с петлей соединяю просто трубка медная расплющивается, чтобы трос лег рядом с тросом, а потом молоток и наковальня, трос еще ни разу не выскочил.----- Да вот сделал еще фото видно лучше, крепеж тросика к ручке. . Понимаю что не очень нужно, но привык доделывать до конца.
Pavel003 написал :
Я бы просто ее разогнул и сделал новую петлю.
Уже)). Два раза так делал. Только когда разгинаешь энту пружину она лопается и выдерживает 10-15 минут работы. Очень уж "качественная" пружина. Именно поэтому и встал вопрос по усовершенствованию конструкции.
Борман написал :
Уже)). Два раза так делал. Только когда разгинаешь энту пружину она лопается и выдерживает 10-15 минут работы. Очень уж "качественная" пружина. Именно поэтому и встал вопрос по усовершенствованию конструкции.
Отогни конец пружины и на газу прогрей до бела (или как там не помню) должно получится. Это то что говорят перекаленная пружина.
Нет, Павел. Этот материал, из которого сделана пружина вряд ли можно "научить" выгинаться. Он лопается не поперек а ВДОЛЬ, как бы расслаивается. Получается эдакая двух-трехжильная проволока, эффективность которой - ноль. А еще она крошиться. В общем и короче - эту пружину нужно заменить. Это не обсуждается.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.