uraalt, Если по шкивам, то у меня получается 1-я повышенная. Кто-то на форуме не верил года 2 назад, попробовал- сильно легче физически, не сильно дольше по времени. Если не болит ничего, каждый сам барин себе. У меня знакомый на Неве свой участок 3 сотки фрезерует 6 часов. Почва- пух, точнее пыль, глубина- почти по крылья. Кому это надо? Земле? Если только сахарную свеклу сажать, под нее глубокая вспашка идет вроде.
У меня тоже по три фрезы с каждой стороны. Фрезерую на 2-й передаче. На 1-й как-то долго. Земля - чернозем, но есть места, где проволочник живет, там идет с напругой, корни накручивает на фрезы, чищу фрезы и второй раз прохожу, чтобы корни порубить. Никогда не пользовался грузом на клюв при фрезеровании, т.к. нет необходимости - видимо это плюс почвы.
Ghost24 написал :
Здравствуйте форумчане,недавно купил мотоблок нева мб2с 7pro robin subaru,может кто что посоветует,у вас опыт уже есть...я имею ввиду техническую часть мотоблока(где что подтянуть,подрегулировать...)да и какое масло в редуктор лучше,в двигателе масло есть а редуктор пустой.
После "обкатки", я поменял масло в двигателе и в в редукторе, вам тоже советую. Спокойнее, когда знаешь что залито. На зиму ничего не сливал, даже бензин (хотя надо было бы). Когда весной пошел заводить - выкрутил свечу, осмотрел, норма, пару раз дернул и завелся мотик! Нихт проблем! Профрезеровал, сделал грядки и посадил урожай-2013. Вот теперь никак до пружинки не доберусь
LVN написал :
uraalt, Если по шкивам, то у меня получается 1-я повышенная. Кто-то на форуме не верил года 2 назад, попробовал- сильно легче физически, не сильно дольше по времени
Работать на 1-й не пробывал. Но с места на место на фрезах переезжал, поэтому впечатление такое, что в землю их(фрезы) не так просто загнать.
А физически - нагрузки ни какой, мотоблок сам по себе ползет вперед, только иногда направление ему надо показывать. Это, правда, на гусиных лапках. За час 7-8 соток обрабатываю.
Pavel003 написал :
А как же работал без нее? Неужели можно? А не верил старику, что она нужна, как зайчику стоп сигнальчик.
Почему же без нее???? С ней родимой. Она поломалась аккурат под занавес фрезерования, потом пока грядки делал два раза останавливался, чтобы кое-как зацепить отломанный конец пружинки на место путем разгибания сгибания плоскогубцами. А в конце ее настолько мало стало, что теперь придется переделывать.
Pavel003 Ну это как про зарплату. Как-бы и нет, но как-бы и помогает. На мой взгляд больше нужна при старте, а если прижал ручку сцепления, то уж пусть не дрыгается.
lvbnhbq, Выпустил из камеры воздух, вывернул золотник, подключился к водопроводу. 20 минут в среднем у меня. Время от времени отсоединял шланг и впускал воздух. Положение колеса- чтоб воздушный пузырь был минимальный. 100% заполнить все равно не получилось.
LVN написал :
100% заполнить все равно не получилось.
Выдавить воздух, в сжатом состоянии в воду (река, бассейн), практически до нуля содержание воздуха можно довести. Если камера в покрышке вакуумом можно сплющить камеру. Это если надо. Чтобы меньше болталось надо получается.
Уважаемые эксперты в области дачной мототехники, подскажите новичку в этом деле.
Перелопатил всю тему, так и не нашел толком сравнения изделий с разными моторами.
Собираюсь к сезону приобрести мотоблок Нева МБ-2, но вот делемма, какой выбрать двигатель...
B&S Vanguard 7.5 л.с., Бренд -США, производство - Япония;
МБ-23 H-9.0 PRO с двигателем XONDA GX-270 9.0 л.с. (МБ-23, это по сути тот же МБ-2?), причем хонда, так понимаю родом уже давно из китая.
или
Subaru EX21 7.0 л.с., откуда родом, не известно... наверно тоже китай.
Пока склоняюсь к первому варианту. Производителем двигателя заявлен большой ресурс работы, да и сборка Япония.
Задачи для МБ стандартные: летом - пахать и сеять, таскать прицеп и зимой убирать снег. Территория - пока соток 10-15, но она имеет тенденцию к увеличению
Хочется выбрать наиболее надежный вариант, чтобы зимой нормально заводился при минусе и летом не требовал постоянного вмешательства, в связи с поломками (хотя бы года три чтобы проработал).
У кого есть опыт эксплуатации данных моторов, что лучше выбрать?
B&S Vanguard 7.5 л.с., Бренд -США, производство - Япония;
Хороший двигатель. Да и те что ниже нормальные. Любой из них при нормальном уходе будет нормально работать. B&S на МТЗ у соседей стоял, отработал не один год, больше 10 это точно. Уграли они его в общем то сами. Но и отработал он прилично. Часто пахали (именно пахали) они не только себе, но и подрабатывали им. Можно смело считать, что они обрабатывали каждый год 5-6 огородов. Сейчас второй сезон у них Садко.