Павел-61 написал :
были разработаны личные рекомендации об уровне масла и максимальновозможных наклонах.
Может поделитесь личными разработками . В инструкции по эксплуатации ,например ,нормальный угол наклона при работе - 15*, допускается кратковременная работа при угле наклона 30*. А ваши максимальные возможные сильно разнятся ?
Николавич написал :
Может поделитесь личными разработками . В инструкции по эксплуатации ,например ,нормальный угол наклона при работе - 15*, допускается кратковременная работа при угле наклона 30*. А ваши максимальные возможные сильно разнятся ?
У меня ДМ-1 с м.насосом, пока при любых наклонах ( ну какие приходилось)смазки хватает. У китайского безродного ДВС с лопаткой было принято решние, что допустима пахота до 10ти см., глубже масла не хватает. 13-предел, масляное голодание. Наклоны вперед- назад ну гр.20, далее опасно. Выяснял на Каскаде со слитым вскрытым движкОм, ГЗ на 500мм., колея 700., под ГЗ контрольные шабашки разной толшины. Вот как-то так... Но много движкОв хороших и разных бывает, к каждому свой подход.
Павел-61 написал :
Вот и обращаю внимание Форумчан на то, что проблема существует и надо ее учитывать. При этих знаниях уже можно отключать защиту, без них- нельзя!
Абсолютно правильно делаешь. Я полез как бы в дебри. А так все правильно, проблема есть, ты на нее указал. Это меня типа занесло, не вдвоем ведь говорим, еще люди подумают, что я призываю датчики отключить. Если знать, что и как, то конечно можно, если мешает работать, но осторожно надо.
TRUDNIK написал :
Всем вопрос возможно ли установка распред вала сдекомпрессором на двигатель дм 6 кадви
А почему нет? У него все такое же, как и у вала без декомпрессора.У меня на ДМ1 не было, я поставил. Правда не ощутил облегчения при запуске. Все осталось по прежнему, медленно веревочку тянешь и в самом конце чуть резче на себя. И усе мотор фурычит.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста!!!Нева мб2,двигатель дм-1к,99г.в. когда заводишь с закрытой воздушной заслонкой работает ровно,обороты не плавают,открываешь её наполовину-набирает бешенные обороты,не сбавляет,а если полностью открыть воздушную заслонку-глохнет.Не пойму,в чём проблема???помогите нубу))))
карб снимал,все продувал,кран и топливная шланга-новые,меня ещё смущало следующее:когда продувал карб снимал жиклёры,но закрутил их также как они и стояли(смутило то что они были закручены до упора).и ещё:как правильно должна стоять пружина на тяге регулятора?
Не должен на нем бокой жеклер утопленный до упора закручиваться. Да и на любом карбюраторе есть хотя бы 1 регулируемый жеклер (с пружинкой бывают) который должен быть вывернут на N оборов.