Экибас написал :
Извините за навязчивость осталось дофрезеровать 8 соток один выходной и 3 бабы стоящие с рассадой. Где эта железяка и куды её согнуть - разогнуть?
нормальный совет,вдруг ремень по инерции у него продолжает крутиться
скоба на двигателе чуть выше шкива...
а при выключенном двигле и сцеплении ремень не внатяг?
Shihan написал :
По видимому Вам стоит заняться регулировкой натяжения ремня и скобы, а вот этого точно делать не советую:
и даже аккуратно.
Похоже Павел правильно заметил.
я конечно не волшебник,я только учусь,но...
если не знаешь МБ зачем что то советовать?не такое это уж трудное дело этот диск остановить при ВИСЯЧЕМ ремне по моему
если этот синий диск сильно не крутиться,то просто тормозни его и переключайся...только странно что он у вас едет,может ремень меняли на более широкий?
у меня оно вообще не ругулируеться,а скоба одна...двигатель какой?после чего началось?
Николавич написал : Экибас, петлеобразующяя пластина (тормоз ремня) ..., это МБ1 , но и на МБ2 она аналогичная . Попробуйте опустить или поднять пластину .
аналогично у меня,но только сверху...а почему на МБ у вас 2 ремня?
Pavel003 написал :
По теме, не нужно выводить двигатель, любой, на запредельные режимы. Пока работает, работай, про брак там и речи не должно быть.
Должен стоять тормоз ремня. Петлеобразующие усики (пластины). Шкив приемный я ногой бывало притормаживал.
спасибо большое за разъеснение:-)у меня ещё вопрос:во время простоя двигатель наботает не равно,раз в 5 10 секунд происходят короткие как бы подгазовки...в эти моменты двигаеться тросик дросселя на карбе.как это объяснить?
Спасибо ребята!!! Мото во дворе- центр города, пойду потархчу послушаю о себе чёнить может кинут чем ценным или ворог в рукопашную пойдёт а если серьёзно спасибо- понял что делать
ser12111991 написал :
.в эти моменты двигаеться тросик дросселя на карбе.как это объяснить?
По всем признакам, это подрабатывает регулятор оборотов. В принципе это регулируется, но на китайцах я не в курсе как. УД 15,25, 2 СД там я в курсе. на них стоят серьезные регуляторы. Буржуи экономят, но их регуляторы тоже работособны.
ser12111991 написал :
Сообщение от Pavel003
По всем признакам, это подрабатывает регулятор оборотов. В принципе это регулируется, но на китайцах я не в курсе как. УД 15,25, 2 СД там я в курсе. на них стоят серьезные регуляторы. Буржуи экономят, но их регуляторы тоже работособны.
Спасибо всем!а как на субаровском движке никто не знает?
Это скорее всего карбюратор. Нужно чистить, если поможет. Мне чистка не помогла,пришлось карбюратор менять.
Экибас написал :
Уважаемые форумчане подскажите пожайлуста что у меня за беда с МБ2 . При не выжатом сцеплении на любой из скоростей МБ начинает двигаться, на нейтралке стоит. Выжимной ролик без сцепления внизу. При попытке с нейтралки включить скорость скрежет шестерен.
Попробуйте газ сбавлять при переключении скорости. У меня тоже такое было, когда ремень 1175 был еще новый не притертый. На полном газу крутиться как ошалелый, что скорость нельзя переключить. Убавляю газ на половину и о счастье - ремень уже не крутиться и можно смело переключать скорости.