Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3813679

Навыки работы с болгаркой ,дрелью и сварочным аппаратом. Двигалтель нужно поднять на высоту вала стокого двигателя и сместить в лево (если смотреть со стороны ручек управления)

или купить

Подскажите-- как установить в случае применения плоскореза для безпереворотной обработки на целине впереди дисковый нож или фрезу,чтоб на плоскорез не вешалась всякая мотня.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Crazydigger Ну вообще-то вопрос надо в другую тему. У меня ма-а-а-алюсенький опыт с черенковым ножом здесь:

shadow23 написал :
а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?

Я использовал 2 отрезка стальной прямоугольной трубы 20х40, которые подложил под двигатель. Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.

1342 написал :
Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.

А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

?

1342 написал :
попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.

И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...

Pavel003 написал :
А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.

Согласен! Но я вот к чему, сначала у меня стоял на Неве МБ2 двиг ДМ-1, у него, как известно, цилиндр стоит вертикально, который при работе тоже дрожит вертикально, т.е. прыгает на колесах, практически не передавая вибрацию на сцепку и руль. В новом же движке (хондоклон Садко), цилиндр стоит под наклоном и существенно заметнее передает вибрацию на руль и сцепку. Я на это обратил внимание в первый же раз проехавшись на нем по асфальту - весь мир дрожит. Вы скажете, что у меня бракованный, несбалансированный двигатель. и что у других таких причуд нет. Возможно и так, хотя при покупке я заводил двигатель он не прыгал, хотя немного двигался по столу. Это я считаю нормальным. Кроме того, у меня движок 270 куб., а обычно МБ идут с 200, т.е. мой поршень с шатуном больше и увесистей, значит вибрируют сильнее. Отсюда у меня возникла мысль погасить вибрацию движка через резинки, но сам этого не делал, у меня он привинчен наглухо через железные квадратные трубы.

Павел-61 написал :
И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...

Ну и что, эти опоры двигателя крепкие. Зато тут можно сделать другую фичу - сцепление наоборот. Ставим под задние крепления движка жигулевские опоры, а перед движка висит. И своим весом дает натяжку ремню. Тросик или проволоку сцепления мы цепляем за бак и, нажав рычаг мы сцепление выключаем, т.к. двигатель тянем к себе и послабляется ремень, а бросив рычаг перед двигателя падает и дает натяжку ремню. Такое сцепление удобно тем, к то больше ездит - не нужно будет его всю дорогу держать. Но тем кто больше пашет, такое сцепление опасно, т.к. при его отпускании дырчик не остановится.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

1342 написал :
Ну и что, эти опоры двигателя крепкие

А руки не очень.

1342 написал :
такое сцепление опасно

Слышали, как фрезы юзеров калечат? А остановить действительно нечем. При экспериментах я металлическое кольцо со шнуром на рычаг одевал, для блокировки, для остановки дёргал за шнурок. Или он сам при удалении от меня дёргался.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

1342 написал :
перед движка висит. И своим весом дает натяжку ремню.

Не советую, ой не советую. В лучшем случае ремней не напосётесь...

Я на покос километров так 5 еду, и рука не устает. Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

P!0uger написал :
Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело

Аналогично. Да, так легче.

Я фиксирую ручку сцепления резиновым кольцом (уплотнение с дисков сеялки), сдёргивается легко, но риск остаётся всё же.

Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5HP как отрегулировать клапана?какой зазор?зять снял шестерни коленвала и распредвала на них есть метки как их выставлять? помогите не дадим ладу

fen написал :
на них есть метки как их выставлять?

При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.

Павел-61 написал :
Сообщение от 1342
попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.
И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...

Поначалу и у меня была подобная мысль. Но tuger прав, при натяжении ремня двигатель на подушках будет поворачиваться и соответственно ремень пойдет наперекос.

Регистрация: 04.05.2013 Электросталь Сообщений: 5

Спасибо, и впрямь оригинальное решение. Завтра пойду делать.

Pavel003 написал :
При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.

спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей

fen написал :
спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей

Я не знаю ничего такого. Да и пишу я о B&S или ДМ 1, у них они вообще не регулируются. Какие толкатели стоят такой зазор и будет.

Pavel003 написал :
у них они вообще не регулируются

Регулируются ,но несколько своеобразно : > Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом