Veps25 написал :
но речь шла о
Сообщение от fen
Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5HP
там регулируются
Значит виноват. Хотя таковым себя не считаю, я думаю книжка у человека есть. Раз регулируется, значит есть клапанная крышка, если не вверху, то внизу, как у УД 1,2.
Pavel003 написал :
Значит виноват. Хотя таковым себя не считаю, я думаю книжка у человека есть.
Я Вас и не "виноватю" , уточнил. В книжке процесс регулировки не описан, это не мануалы к советской технике. Если человек в машине регулировал клапаны, то разберется, если нет, можно пригласить шофера, уж он то в двух клапанах не заблудится.
Да я и не виноватюсь. Просто я обратил внимание на вопросы здесь, такое впечатление, что люди не общаются друг с другом. Я это не в порицание или назидание, просто реально поражен. 20 лет прошло и мы уже крутые индивидуалисты. Правда есть еще вариант, может на форуме не стыдно задать вопрос, куда масло заливать. А спросить у соседа может быть и стыдно, особенно если еще сосед значительно беднее. Может мне кажется, но когда читаешь вопросы диву даешься.
Это не обязательно к этому случаю, это вообще....
Здравствуйте,первый раз на вашем форуме,недавно стал обладателем мотоблока нева с двигателем B&S 7.5 л.с Практически со всем разобрался,спасибо за ваши советы. Подскажите пожалуйста,где можно купить ремень на привод BOSCH 1175. Проживаю в Перми. Спасибо.
Сергей 0371 написал :
Подскажите пожалуйста,где можно купить ремень на привод BOSCH 1175.
Гугол по этому запросу чайник электрический предлагает купить ...
В Перми наверняка есть рынок, куда серьёзные ребята вывозят на продажу бытовую технику. Многие из них имеют неплохую базу, поддерживают купленный у них товар... Недёшево, но выход. Поспрашивай)
Пытался прочитать всю тему, что бы найти ответ на свою проблему, но не нашел. Вопрос, начала залипать игла в карбюраторе, и не могу завести мотоблок. Карбюратор перебрал, почистил, все работает. На следующий день проблема та-же, не заводится. Снял карбюратор, добрался до иглы, вытянул ее, вытягивается с усилием. все собрал, работает. На следующий день с утра проблема та-же. Мотоблок Нева МБ 2. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
arubanka написал :
Пытался прочитать всю тему, что бы найти ответ на свою проблему, но не нашел. Вопрос, начала залипать игла в карбюраторе, и не могу завести мотоблок. Карбюратор перебрал, почистил, все работает. На следующий день проблема та-же, не заводится. Снял карбюратор, добрался до иглы, вытянул ее, вытягивается с усилием. все собрал, работает. На следующий день с утра проблема та-же. Мотоблок Нева МБ 2. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Братан, на Неве МБ 2 каких только двигателей не бывает и карбюраторов... Ты поподробнее, мож, кто ответит. В рабочем диапазоне игла, естественно, должна перемещаться без каких-либо усилий, ищи причину.
arubanka написал :
Мотоблок Нева МБ 2. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Ванька Жуков писал на деревню дедушке. Моему затю, покойному (муж сестры), один водила говорил на стоянке, ты что не видишь я пятится буду. Неплохо бы написать какой двигатель, а еще лучше какой карбюратор. Шлифовать надо или место посадочное или иглу. Очень полезно через пару увеличительных стекол посмотреть и на иглу и на посадочное место.
Для удобства У самого нева мб 1 так одно удовольствие два рычага вперед и назад Имеется Нева мб 2 новый переключение передач постоянно тыркаешся вот хочу доделать его поставив еще один ремень заднего хода получится реверс КТо сТавил ?