Сергей 0371 написал :
Здравствуйте,первый раз на вашем форуме,недавно стал обладателем мотоблока нева с двигателем B&S 7.5 л.с Практически со всем разобрался,спасибо за ваши советы. Подскажите пожалуйста,где можно купить ремень на привод BOSCH 1175. Проживаю в Перми. Спасибо.
Ремень с размерами AVX13 x 1175La. Можно купить или заказать практически в любом магазине запчастей для иномарок. В независимости от того, что это будет даже подделка, это ремень будет гораздо лучше штатной сыромятины цена, которой варьируется от 60 - 100 руб.
Andrew04qw написал :
Сообщение от Микаэл
Согласен .Ременная задняя удобнее .
Если ни кто не доробатовал мб2 значет я первым буду
Так конечно удобней и быстрей. Но я бы на своем не стал переделывать. Если на второй передаче на штатных колесах скорость 12 км/ч, то и на реверсе будет столько же. Как то опасно, однако.
uraalt написал :
Если на второй передаче на штатных колесах скорость 12 км/ч, то и на реверсе будет столько же. Как то опасно, однако.
Это логично и на Кроте (электро) реверс так и делаю - жена тянет кабель от крота, на старт внимание, марш. Но это электро, обороты не регулируются, на бензине сбросил газ и скорость приемлемая. Делать на Неве реверс ремнем не буду естественно. На Кроте такая засада потому, что еще не работает натяжной ролик, если он будет работать, особых проблем не будет, со скоростью имеется ввиду.
uraalt написал :
Так конечно удобней и быстрей. Но я бы на своем не стал переделывать. Если на второй передаче на штатных колесах скорость 12 км/ч, то и на реверсе будет столько же. Как то опасно, однако.
Ни чего описанного нет. Как писалось ранее зброс газа вот и решение
shadow23 написал :
подскажите пожалуйста,а как встанет китайский lifan 168f-2?там переходная площадка нужна?
Доброго всем времени суток.Поставил кетайский двигло встал на место с переходной площадкой без проблем подошли тросик газа и сцепление но радость оказалась преждевременной закусывает вдущий шкив родной ремень А1180 и натягивал и ослаблял всё бестолку пришлось колхозить вот такую систему роликов и успокоителейпоменять ремень на профиль Б ну и заодним зделал утежелители для колёс
Николавич написал :
егорыч, Петлеобразующюю пластину забыли (тормоз ремня) поставить и ненужно было бы ничего "колхозить.
Вы батенька не правы. Мы ведь идем своим путем. Зачем нам простые проверенные решения? Какая радость правой рукой почесать правое ухо, вы попробуйте это сделать левой ногой. То то же!!!!.
Pavel003 написал :
Сообщение от uraalt
Если на второй передаче на штатных колесах скорость 12 км/ч, то и на реверсе будет столько же. Как то опасно, однако.
Это логично и на Кроте (электро) реверс так и делаю - жена тянет кабель от крота, на старт внимание, марш. Но это электро, обороты не регулируются, на бензине сбросил газ и скорость приемлемая. Делать на Неве реверс ремнем не буду естественно. На Кроте такая засада потому, что еще не работает натяжной ролик, если он будет работать, особых проблем не будет, со скоростью имеется ввиду.
Ну это для Вас газ сбросил и нет проблем, а для меня это проблема. Я могу и забыть сбросить газ, и сразу нажать рычаг. Вот такой я рассеянный.
uraalt написал :
Ну это для Вас газ сбросил и нет проблем, а для меня это проблема. Я могу и забыть сбросить газ, и сразу нажать рычаг. Вот такой я рассеянный.
Не очень внимательно прочитал ты, что я написал.
Ну и скажем на авто, если раскрыть варежку, то нажав на газ до полика и врубив заднюю можно въехать куда угодно. Если для тебя это проблема, то не надо садится за руль авто, то же самое относится и к МБ. Меня (и не только меня) МТЗ на задней передаче давил к балагану неплохо, я на форуме в этом никого не обвинял. Взялся за рога не разевай варежку.
doberman_199 написал :
Подскажите, пожалуйста, какое расстояние между грунтозацепами (d=60) со штатными удлинителями?
Ну надо уточнить, а влезет ли (d=60). А расстояние я так понимаю это колея, т.е. расстояние между центрами колёс. На широкой колее это обычно чуть меньше 700мм., т.е. получаются нормальные междурядья. Еще от конструкции колеса зависит, бывает возможность перевернуть колесо и этим изменить колею.
Самый бюджетный, но небесспорный вариант- на узкой колее по одному междурядью одинарным ушастиком, а двойным или дисковым-колёса на широкой колее пройдут по двум междурядьям.
doberman_199 написал :
влезут ли колёса в две межы, т.к. они не широкие, около 30 см
Павел-61, грунтозацепы же на удлинителях выходят за пределы подкрылков? или я не прав?
Я что-то не очень понимаю, как МБ может пройти между грядок? Там же всего сантиметров 45 между соседней ботвой.
doberman_199 написал :
на удлинителях выходят за пределы подкрылков?
Да, читайте:
Павел-61 написал :
На широкой колее влезет, на узкой-надо мерять.
doberman_199 написал :
Там же всего сантиметров 45 между соседней ботвой.
А Вы собрались окучивать когда ботва сомкнётся? А на самом деле там больше, т.к. для мех. обработки нарезают рядки с широкими междурядьями. У меня МБ с грунтозацепами на узкой колее не портит ботву при междурядьях 70см.
А вообще то это корректнее обсуждать в соответствующей теме:
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.