Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3835254

про окучку и высокие стебли.
Насколько я помню (где-то здесь же читал на форуме) - надо какую-то скобу типа спереди прицепить (можно из толстой типа мм проволоки, наверное) которая будет сгибать стебли аккуратнее? Сам пока не пробовал. В прошлом году не было высоких колёс, были родные 430мм, на них не поокучиваешь.
Сегодня уже месяц пользования широким ремнём профиля Б (В) (подобрал на авторынке) - тяга стала суперская, сделал подтяжку (уже притёрся).
Смотрю по ширине - именно такие профили то должны стоять на Неве-2МБ с Субару 7.0 именно они дают лучшую тягу :yu

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Мужики, ни кто на память не помнит сколько оборотов (до рабочего состояния) на боковом жеклере карбюратора К-45 с родным движком?
Соседу мотоблок завели конечно и он работает, но сомнения остались....

umnyi написал :
Мужики, ни кто на память не помнит сколько оборотов (до рабочего состояния) на боковом жеклере карбюратора К-45 с родным движком?
Соседу мотоблок завели конечно и он работает, но сомнения остались....

А по разному наверное. Ведь закрутил до упора и назад до нормальной работы, так ведь обычно.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003 написал :
Ведь закрутил до упора и назад до нормальной работы, так ведь обычно.

Ну собственно и спрашиваю "от упора и обратно". Я понимаю что там движку больше 10 годин и ни какого ремонта, кроме как с клапанов отверткой нагар пару раз соскоблили

Pavel003 написал :
А по разному наверное.

И это понятно, одинаковых нет комплектующих.
Но может кто вспомнит хоть примерно от чего плясать. На деле : 1 оборот и 2,5 все одно и то же, а это как то не укладывается в мою логику и здравый смысл.
Чувствую, мне это чудо инженерной мысли не раз еще делать

umnyi написал :
Чувствую, мне это чудо инженерной мысли не раз еще делать

Мучайся, я, к сожалению, не в курсе.

Подскажите, пожалуйста, какой плуг лучше брать из этих: И какие ГЗ к нему? 60 см, как я понимаю, не пойдёт? надо 40 и толстые?
И ещё, извините, если тупые вопросы задаю, всё-таки скоро покупать, надо знать что.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

doberman_199 написал :
Подскажите, пожалуйста, какой плуг лучше брать из этих: И какие ГЗ к нему? 60 см, как я понимаю, не пойдёт? надо 40 и толстые?
И ещё, извините, если тупые вопросы задаю, всё-таки скоро покупать, надо знать что.

Ну для плугов отдельная тема есть, там детально все разжевано. А так, мнение чайника: с последним меньше холостых пробегов и есть сцепка, но маловат захват. У 3-го больше захват(не помешает, уменьшить всегда можно),но нет сцепки- на родной Невовской будет маета. Как эти плуги пашут- не знаю.
Колеса берите какие влезут, поскольку иногда придется использовать узкую колею. Или помышкуйте вокруг гаражей и найдите какое-нибудь старье от легковушки на 13-14 дюймов, они ставятся через стандартные удлиннители. На родных колесах МБ-3, кажется, флянцы с 4-мя отверстиями, вот на них и крепим. На 5-дырые точно от Москвича подходят. Так что можно не торопиться покупать грунтозацепы, а для узкой колеи использовать родные маленькие колеса. Да и плуг в этом году уже наверное не нужен, есть время не спеша почитать, например тут:

Сегодня окончательно провалилась идея с УД 15 для вертикальной Невы. Поставил УД 15 мет. колеса узко, распашники, приехал на огород пошел в междурядье и на первом же метре упали и Нева и Я. То есть вывод такой (чисто для моих целей)- транспорт на огороде терпимо, три фрезы на каждой стороне движку тяжело. Может зимой отвал будет терпимо. Кстати вроде в теме про Крота замену движка проблемой считали (не просто один на другой, а именно в процессе эксплуатации,типа надо другой поставить, когда все уже готово к установке) то есть долго и все прочее. Снял УД 15 поставил электро за 45 мин, это при том, что резкие повороты, наклоны и тому подобное болезненны для меня. То есть рекорд не устанавливал.
Надо ремонтировать ДМ 1, с ним на распахивании междурядий я не опрокидывался.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003 написал :
Надо ремонтировать ДМ 1, с ним на распахивании междурядий я не опрокидывался.

У тяжей двигатель заводится в бок. Мне когда неву прикатили Я ее на узкой колее при чем, по привычке дернул ну не совсем в сторону, но и не походу
Кааак же эти мотоблоки хорошо заваливаются... благо успел подхватить.

umnyi написал :
благо успел подхватить.

Ну я успел лечь вместе с Невой. Но на ДМ 1 таких попыток у нее не было. Но тем не менее результат есть. Буду в курсе.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
УД 15 мет. колеса узко,

Интересно, сколько с таким монстриком Нева весит? Она и сама-то тяжеловата для узкого хода, а с таким довеском и подавно.
По одному рядку с ушастиком - это вотчина Кротика.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003, Я когда смотрю на НЕВУ, мне хочется отпилить кусок рамы, что впереди ноги. Вынести движек еще чуть вперед и опустить его см на 10-15 .
Понятно что получится большой салют... но.

umnyi написал :
Pavel003, Я когда смотрю на НЕВУ, мне хочется отпилить кусок рамы, что впереди ноги. Вынести движек еще чуть вперед и опустить его см на 10-15 .
Понятно что получится большой салют... но.

Я не думаю что это поможет. Просто с ДМ 1 нет проблем. Отремонтировать и вперед. В соседней теме я выложил результат культивирования. Просто с электро работать надо вдвоем. Фрезерую я сам, ну а здесь не получится.

tuger написал :
По одному рядку с ушастиком - это вотчина Кротика.

Я и Лида и ДО 7 рядков выкладывал тоже. Лишь бы выросла картошка. Быстрее чем на МТЗ получается. Шучу конечно, но такое количество можно.
Кротик с распашниками на его скорости, да еще с двумя, вряд ли получится. Я уже думал пром. вал и распашники, но работы немало, а результат не известен. И дело не в том, что не получится, просто времени не хватает. Но конечно главная проблема почему не плывут стрелки, а лезут в землю. Я уже их поставил как у гуся лапы при посадке на воду, нет лезет в землю. На очень твердом еще более менее, а как только мягко. Для МТЗ не важно мягко или твердо. Весит Нева практически больше на разницу между УД 15 и ДМ 1. Но там еще проблема Центр тяжести сильно поднят по сравнению с ДМ 1 и сам движок сильно ушел вперед.
Вообще надо попробовать раму переделать. Как Умный советует. Мне по барабану, что это будет салют или фейерверк. Но это только зимой. Хорошая идея.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 написал :
Но конечно главная проблема почему не плывут стрелки, а лезут в землю.

А если пятки приколхозить? У меня не то чтобы плывут, но и особого напряга нет.

umnyi, По инструкции завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота, и от этого плясать дальше. Я тоже выкручивал до двух с половиной с тем же результатом

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Павел-61 написал :
А если пятки приколхозить? У меня не то чтобы плывут, но и особого напряга нет.

Может и стоит. Но ведь на МТЗ плывут. Поэтому я про пятки и не подумал. Старость, это как с разблокираторами на поверхности лежит, а "зрение" уже не то. На пару дней бы раньше, а так Нева на огороде уже, это легкий дождь загнал в хату. Домучаюсь уже так. Если все будет идти как идет, через неделю уже не получится повторить культивацию. Помидоры это не картошка.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Павел-61 написал :
А если пятки приколхозить? У меня не то чтобы плывут, но и особого напряга нет.

сделайте пожалуйста фото вид сбоку
и какая длина от прицепного мб до до квадрата со стрелами и бритвами?

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Andrej Eirig написал :
какая длина от прицепного мб до до квадрата со стрелами и бритвами?

Ну у меня разные сцепки, указанную завтра сфотаю(ночь уже). А так на другой, тоже неплохой, подлиннее-от 35 до 60 см. можно двигать.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Павел-61 спасибо ,значит до завтра

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 написал :
На пару дней бы раньше

Так я и показывал раньше...