Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#3863134

Andrej Eirig написал :
а у соседа на сколько новый или старый МБ ?

Коробке лет 15 точно есть. У него МБ 1 был (годов с 92-94), потом он поменял редуктор на б\у но от МБ 2 с з\ходом. Вот он теперь и дурит голову.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

umnyi написал :
Коробке лет 15 точно есть.

давнишний редуктор, точно только вскрытие с ремонтом требуется

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 24.09.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9

ТРЯПИЧКИН написал :
Добрый день! Подскажите ,насколько реально приобрести вилку переключения передач для Мотоблока Нева мб-2 у нас в Нижегородской области.Возможно в онлайн-магазине,или отремонтировать [наварить],как раньше делали на явах.

Привет! Сам в Нижний не катаешься? Тут куча магазинов где невой борыжут. Если нужна будет помощь могу купить и переслать почтой.

Здравствуйте невоводы, принимайте в ряды новенького. Недавно стал обладателем МБ Нева МБ2К 2003 года выпуска с питерским движком. МБ б/у, но был в хороших руках, наработка 50-90 моточасов, весной фрезы, осенью плуг или фрезы все на 6 сотках. У меня до этого был МБ Салют с питерским движком. Появилась возможность его продать, а себе приобрести Нева. Из навесного фрезы 6 шт, отвал, металлические колеса диаметр 420 мм, груз в виде диска металлический 25-30 кг, вешается на перед. Мне МБ нужен для обработки 15 соток огорода-сада. Весной фрезы, осенью отвал. Картошку не сажаю, сею траву для пчел, поэтому возможно будет ещё и для фрезерования и заделки травы после скашивания.

Сегодня более конкретно провел осмотр мотоблока Нева МБ2К. Первое, что удивило шкив многоручейный на двигателе из эбонита и не металлический. Подтянул ручку переключения скоростей, болталась, она уже переделана на более длинную. Есть желание заменить тягу проволочную сцепления тросиком в пластиковой оболочке.
Кто менял проволочную тягу на тросик, отзовитесь.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

UA3GLO написал :
Кто менял проволочную тягу на тросик, отзовитесь.

А какой отзыв на данный вопрос вы ожидаете?? Там все ровно по уму пружинка нужна между тягой и роликом.
Крепление под тросик надо 2 делать (с каждай стороны его).
Вы б лучше полную ревизию провели, в том числе коробке.

UA3GLO написал :
Кто менял проволочную тягу на тросик, отзовитесь.

Я не менял, я просто поставил тросик, без пружины, может с нею и лучше я не знаю, не пробовал. МБ был без сцепления когда я его купил. Поставил трос, правда в обычной оплетке.

Сам спросил про тросик, сам отвечаю, поставил вместо проволочной спицы, пружину на натяжном ролике оставил, как и цепочку, все работает без проблем. Редуктор проверял таким образом, слил масло и микровидекамерой смотрел. Во первых в слитом масле нет ни каких посторонних вкраплений, прежний хозяин каждый год менял масло, во вторых нет критичного шата валов и т.д..Все работает нормально, в том числе видно было на мониторе как происходит переключение передачи и зацепление шестерни. Думаю что пока замены масла достаточно.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

UA3GLO написал :
с питерским движком.

Это какой?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

UA3GLO написал :
Кто менял проволочную тягу на тросик, отзовитесь

я заменил , заводскую спицу на тросик( по ссылкам фото из альбома)

umnyi написал :
Там все ровно по уму пружинка нужна между тягой и роликом.

полностью согласен , что пружина нужна
родная пружина на тросу не очень прочна, у кого ломает, у меня одна пружина, растянулась так назад почти не вернулась
выше писали о пружинах с тормозов от ВАЗ, можно взять на заметку
а вот пружины(длинные) от авто Газель, тут испытал, довольно жесткие , усилие необходимо 10 кг и более

Der Kaffee mit den Sahnen

Это какой?

Pavel003 написал :
Я не менял, я просто поставил тросик, без пружины, может с нею и лучше я не знаю, не пробовал. МБ был без сцепления когда я его купил. Поставил трос, правда в обычной оплетке.

Именно так и я делал. Пружина уже давно навернулась и заменена на что-то, кажись ль кровати, не помню. Кстати обратная пружина на валу натяжного ролика тоже сломалась, заменена на самодельную, более слабую.

1342 написал :
Кстати обратная пружина на валу натяжного ролика тоже сломалась, заменена на самодельную, более слабую.

С родным кронштейном для ролика ее вообще не было. Сейчас стоит слабенькая. Просто более плотно на оси кронштейн сидит, иногда зависает.

Pavel003
Подскажите, есть ли необходимость делать новый узел взамен штатного. у штатного нет хода при езде на задней передаче. И вроде пишут, что поворотный лучше.
И ещё если кто переделывал или по данному вопросу была инфа ткните носом в ссылку на вариант.

UA3GLO написал :
Подскажите, есть ли необходимость делать новый узел взамен штатного. у штатного нет хода при езде на задней передаче. И вроде пишут, что поворотный лучше.

Я считаю что стоит. И поворотный лучше. я себе вот такой сделал. назад складывается, можно и свободно пустить, можно жестко зафиксировать, свободная сцепка мне больше нравиться. Бывает что назад не очень нравится свободная сцепка, ставлю на жесткую....

UA3GLO написал :
И ещё если кто переделывал или по данному вопросу была инфа ткните носом в ссылку на вариант.

Инфы было много, и как рулить сошником, как его перекидывать. У Элвиса хорошие фотки, да и у других тоже есть. Но я к сожалению нет у меня ссылок, может кто другой скинет....

Спасибо за фото, буду делать что-то похожее.

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

Николавич написал :
Тяга аналогичная , как и пружина

что-то не совсем понял:а как тгда открывается заслонка???просто у меня получается,что она работает в обратную сторону.

Pavel003, а почему вторая и третья фреза в паралелль собрана? На песке ,может и не ощущается , но на черноземе будет "прыгать".

Николавич написал :
а почему вторая и третья фреза в паралелль собрана?

А кто его знает почему. Они сделаны не совсем корректно, но в параллель не должны стать. Может фото искажает, вот фото собранной фрезы я их больше нае разбирал, тут видно, что они не в параллель. В этом году разобрал, но для убрать болты, то есть глухо приварил фрезы убрав всякую хрень которая создает лишнее сопротивление в грунте. .