Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3949041

P!0uger написал :
По мануалу А-1180 для МБ-2 с ДМ-1к

на моем стоит с завода ремень гудиер-1180

Наконец-то приступил к постройке адаптера к МБ.Из автозапчастей будут использованы полуоси ВаЗ,моторная передача и какие-нибудь шаровые шарниры. Фотки будут попозже

Наконец-то купил неву-2 с субаровским 7,5 лс двиглом! Первый раз запускал его с дядей инженером-механиком. Тк ремень стоял на повышенных оборотах, передвинули его на соседние канавки на обоих шкивах. Дяде не понравилось натяжение ремня и он настоял сдвинуть двигатель по планке вперёд до упора. Правильное ли это решение? Посмотрел по картинкам и видео ни у кого вроде бы не сдвинут. И после этого ещё проблема появилась, из за "правильного" натяжения ремня даже с отжатым сцеплением мотоблок едет, причём на фрезах даже сошник не помогает. Такого же не должно быть. Что делать? Искать "золотую середину" - двигать двигатель так, чтобы "не вам, не нам" ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

doberman_199 написал :
Наконец-то купил неву-2

Ну наконец-то.

doberman_199 написал :
даже с отжатым сцеплением мотоблок едет

Ослабьте ремень, чтобы он натягивался только при нажатии рукоятки. И похвастайтесь навесным оборудованием, плиз...

doberman_199 написал :
Правильное ли это решение?

Нет конечно. Нева должна двигаться только при нажатом ролике. Желательно чтобы приемный шкив и тот не вращался.
Ну и инженеры механики тоже разные бывают. Некоторые инструкции читают, прежде чем гайки крутить.

doberman_199 написал :
Дяде не понравилось натяжение ремня и он настоял сдвинуть двигатель по планке вперёд до упора. Правильное ли это решение? Посмотрел по картинкам и видео ни у кого вроде бы не сдвинут. И после этого ещё проблема появилась, из за "правильного" натяжения ремня даже с отжатым сцеплением мотоблок едет, причём на фрезах даже сошник не помогает. Такого же не должно быть. Что делать?

Дядя сделал правильно. Я тоже двигал при переходе на пониженную. У шкива на двигателе два проволочных усика. Подведите поближе к шкиву, как написано в инструкции. Кто то на форуме выгибал их из сварочных электродов.

Сергей468 написал :
У шкива на двигателе два проволочных усика. Подведите поближе к шкиву, как написано в инструкции.

И что будет? Натянутый ремень перестанет тянуть МБ? Или как?

Сергей468 написал :
Я тоже двигал при переходе на пониженную.

В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)

doberman_199 написал :
Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)

Я сейчас все делаю на пониженной. А перешёл на неё, когда не хватало мощей снегоуборщику. Слишком быстро двигался по отношению к шнеку. Когда перешёл, то он у меня сам бежал хотя ремень не был натянут роликом. Приходилось придерживать. Согнул я эти усы практически в плотную к шкиву. По сей день не ведет.

Pavel003 написал :
В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

Если пользуешься двумя скоростями на шкивах.

Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать

Сергей468 написал :
Если пользуешься двумя скоростями на шкивах.

Я об этом и писал.

doberman_199 написал :
Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать

А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.

Pavel003 написал :
В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.

Что-то до меня не доходит почему из-за этого будет тормозить:-(

Анатолий. написал :
А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.

Совершенно верно

doberman_199 написал :
Что-то до меня не доходит почему из-за этого будет тормозить:-(

Да, просто ремень не будет в шкив затягивать, и Неву не поведет.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

doberman_199,ограничитель,чуть сжимают петлю у шкива, и он не касается ремня. Или касается не много, что не позволяет провернуть ремень.

Сергей468 написал :
Да, просто ремень не будет в шкив затягивать, и Неву не поведет.

Так для этого ремень не должен быть натянут.

Анатолий. написал :
Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.

Не ну, раз человек пишет, что делал натяжку ремня двигателем, значит ему ремень был великоват при переходе на пониженную.
А так конечно не надо, там вроде все предусмотренно.