Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650
#4058732

Pavel003 написал :
10 15 мм длиной трос через трубку вперед и хвост назад

ЭТО ПОБОЛЬШЕ УЖЕ ВЫДЕРЖИТ, НО ГРОМОЗДКО. И ТРУБКУ НАДО ПРИГОТОВИТЬ...

Павел-61 написал :
ЭТО ПОБОЛЬШЕ УЖЕ ВЫДЕРЖИТ.

Он и держит, но всю эту конструкцию в рычаг сцепления не спрячешь, поэтому я и варю. Можно и паять, просто пайка долгий процесс, пока паяльник нагреется, протравишь трос,я уже трос поставил с каплей сварки.... Так троса 8 мм расклепывали на заводе, когда буксирные троса стальные еще делали. Лет 30 висит такой трос у меня. Правда там вроде алюминием залит трос (параллельно конец вперед и назад) честно не помню уже. Но идея такая же.

Pavel003 написал :
Покажи. Интересно. Я варю конец в бочонке, но капля иногда отрывается. Правда у меня не отрывалась, а соседу заварил (может не так что сделал) - отвалилась.

А можно по-подробнее, что за бочонок, что и как
.

uraalt написал :
А можно по-подробнее, что за бочонок, что и как

Так это стандартное крепление троса (сцепления) цилиндрик диаметром 5-6 мм длиной примерно 8 просверлен поперек, отверстие сделано конусом. Трос проходит через бочонок и запаивается (штатно), второй конец разделан под рукоятку. Бывает надо укоротить трос, вот тогда я его и варю (обычно аргоном) но электродом тоже бывает.
Если есть необходимость я могу фото сделать штатного, троса у меня есть.

Pavel003 написал :
Если есть необходимость я могу фото сделать штатного, троса у меня есть.

Ну как устроен заводской тросик я представляю. Хотелось бы посмотреть на ремонтный.

uraalt написал :
Ну как устроен заводской тросик я представляю. Хотелось бы посмотреть на ремонтный.

Так а что там смотреть? Все тоже самое что и в заводском. Просто трос стал короче. И там где была пайка капля металла (сам трос) которая не проходит в отверстие.
Это делается, если нельзя чтобы трос за бочонком болтался, то есть нельзя по условиям установки. Если хвост не мешает эту каплю делаю для эстетики и то не всегда. Трос сцепления на МБ самодельном (фактически трос сцепления двигателя ИЖ П3), на МТЗ 05 просто проходит через бочонок и зажимается болтом.

Регистрация: 16.03.2013 Новосибирск Сообщений: 8

Pavel003 написал :
Так а что там смотреть? Все тоже самое что и в заводском. Просто трос стал короче. И там где была пайка капля металла (сам трос) которая не проходит в отверстие.
Это делается, если нельзя чтобы трос за бочонком болтался, то есть нельзя по условиям установки. Если хвост не мешает эту каплю делаю для эстетики и то не всегда. Трос сцепления на МБ самодельном (фактически трос сцепления двигателя ИЖ П3), на МТЗ 05 просто проходит через бочонок и зажимается болтом.

Молодцы!

Первый раз в первый класс...

Регистрация: 24.09.2011 Новосибирск Сообщений: 142

Вот это землица ,сплошной чернозем ,нам ее в мешках привозят как эксклюзив для рассады

Zibarev написал :
Вот это землица ,сплошной чернозем ,нам ее в мешках привозят как эксклюзив для рассады

А сколько ее сейчас брошенной ,в одном месте,знаю насыпной гигантский курган чернозема,угольный разрез насыпал,сейчас там заросло травой...

Мужики! Может кто то из форумчан делал приспособление к мотоблоку для бурения в земле отверстий под столбы для забора?
Хотелось бы посмотреть фото. Как то в магазинах не пришлось увидеть готового инструмента.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

А что, столбов много? Ручным самодельным буром не очень напряжно.

Kulan69 написал :
А что, столбов много? Ручным самодельным буром не очень напряжно.

Понятие "много" относительно. Порядка 60 лунок на глубину около 0,6метра. Есть редуктор 1\20 червячный, который пока является вещью бесполезной.

Регистрация: 22.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 52

Други!

Принимайте в свои ряды!

Являюсь обладателем мотоблока МБ2 с 1995 года. Вернее как являюсь? Помогал отцу покупать. Потом что он, что я забросили им заниматься.
Он еще поездил в двухтысячных за дровами, а я на новом участке в деревне и не появлялся.
Сейчас проперло. Уже с седьмого года активно езжу в нашу тупиковую деревеньку под Питером и пользую мотоблок.
Хотя я и программер, но, считаю, руки растут из нужного места - в этом году освоил электрическую сварку.
Машины были (у меня лично) от ЗАЗа до Тойоты (нынче)

Сразу хочу извиниться, данную тему успел дочитать до 95 страницы - терпелка не позволяет дочитать до конца - нужны ответы срочно!
Тему обещаю дочитать и приступить к теме о переделки в минитрактор (отдельный привет Пчеловоду, которого жена назвала главным врагом за последние две недели вечернего чтения за компом )

Итак, достал меня ДМ1 - он уже и в ремонте был пару раз (блок поддержания оборотов) и я сам его крутил - ну не нравится он мне и все тут (апологеты, извините!)

Заказал я - завтра привезут.
Вопросы:

  • наверняка нужна площадка - так? (для замены двигла)
  • что с тросиком газа? Можно будет просто откусить изгиб или нужно брать другой?
  • главный вопрос - указан универсальный диамертр выходного вала - 19/25 (слава Богу что не дюйм). А что со шпонкой? они универсальные?

Да, живу в Питере. Официалы рядом. Но считаю, что могу изготовить руками - луче (и надежнее) руками!

Да, и юморку на последок:

Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Регистрация: 26.08.2009 Екатеринбург Сообщений: 54

PaulDjuffin написал :
Вопросы:

  • наверняка нужна площадка - так? (для замены двигла)
  • что с тросиком газа? Можно будет просто откусить изгиб или нужно брать другой?
    • главный вопрос - указан универсальный диамертр выходного вала - 19/25 (слава Богу что не дюйм). А что со шпонкой? они универсальные?

Сезон отъездил на G200 площадка на мой нужна,тросик газа тупо разпрямил,шпонка вкомплекте с двиглом была.Скобу петлеобразующую придётся самому делать и ремень поставил прфиль B в размере могу ошибиться но по моему 1230 на сезон хватило на ездил километров под 600 + вспашка пока полёт нормальный.

Регистрация: 22.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 52

егорыч написал :
Скобу петлеобразующую придётся самому делать и ремень поставил прфиль B

А что есть скоба петлеобразующая?
И почему ремень профиль В? Вроде как от шкива профиль ремня зависит, нет?

Регистрация: 26.08.2009 Екатеринбург Сообщений: 54

PaulDjuffin написал :
А что есть скоба петлеобразующая?
И почему ремень профиль В? Вроде как от шкива профиль ремня зависит, нет?

Посмотри на старом ДМ возле шкива пластина с двумя штырьками без них совсем плохо ремень закусывает при отпущеном сцеплении,профиль В на ведомом шкивке встал как родной на ведущем ~3мм выступает зато хватает на много дольше штатного.

Регистрация: 22.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 52

Господа,

На 104 странице нашел такую фотографию:

А почему шкив НЕ улетает с оси? Вроде не закреплен...
У всех так?

Закреплен на шпонке и стопорным кольцом.

Стопорное кольцо только у ДМ-а, у нормальных двигателей его нет. У них в торце вала предусмотрена резьба (хитрая), но я с соотв. болтом не заворачивался, а ввернул метрический на пакле... Но данный болт с шайбой есть мера предохранительная, а по сути шкив не должен сползать с вала, достигается это очень просто - установкой двигателя. Если шкив ползет с вала, отпускаем крепеж двигателя и в продольном направлении его немного сдвигаем по часовой стрелке. И наоборот, добиваясь, чтобы при движении шкив стоял не смещаясь, или слегка смещался в сторону двигателя. Сделать это удается и достаточно легко.