Аркадий написал :
пластикавая обойма,которая крепится на руле,давным давно сломана где крепежный винт
А что с ней случилось? У меня этот винт прорвал пластмассу, и я его заменил на длинный болт М6 с контргайкой с другой стороны отверстия и широкой шайбой под головку болта. Проблем с газулькой больше не было. Да, ее еще можно заменить манеткой воздушной заслонки от ижевских мотоциклов.
kapraz-67 написал :
Добрый день. Поясните кто может, как цеплять утяжелители на москвичевские диски? Заранее благодарен.
Смотря какой груз. Для более менее плоского гайки можно приварить на дисках. . Вот грузы с Невы на МТЗ. Там есть штатные места под болты М 10, на москвичевских дисках приварить гайки с внутренней стороны.
Я здесь прочитал (у Пчеловода), что он заливал тормозные барабаны Москвича бетоном. Колеса ставил "наоборот", барабаны влезают, все логично... Но как их закрепить, чтобы они снимались? Спасибо.
kapraz-67 написал :
Я здесь прочитал (у Пчеловода), что он заливал тормозные барабаны Москвича бетоном. Колеса ставил "наоборот", барабаны влезают, все логично... Но как их закрепить, чтобы они снимались? Спасибо
Заливают. Но вопрос то был
kapraz-67 написал :
как цеплять утяжелители на москвичевские диски?
а не как сделать. Мне не нравится вариант с бетоном.
kapraz-67 написал :
Колеса ставил "наоборот", барабаны влезают, все логично... Но как их закрепить, чтобы они снимались? Спасибо.
Ну так при заливании бетоном, использовать закладные трубки или шпильки. Через трубки болты пройдут. А если шпильки, то они пройдут через отверстия с месте крепежа......
"Ну так при заливании бетоном, использовать закладные трубки или шпильки. Через трубки болты пройдут. А если шпильки, то они пройдут через отверстия с месте крепежа......"
Так на этом месте я и застопорился. Если "сажать" на болты (шпильки) самих дисков, то какой они будут длинны? И как с ними ездить? А какова альтернатива бетону? Железа нормального нигде днем с огнем не найдешь. В магазине только фронтальный утяжелитель (труба с бетоном).
kapraz-67 написал :
Так на этом месте я и застопорился. Если "сажать" на болты (шпильки) самих дисков, то какой они будут длинны?
Болты крепления дисков остаются штатные. Для крепежа груза болты другие стоят. Вот фото крепежа грузов, болты которые видны не должны крепить колесо (на МТЗ так 100%).. У меня просто нет других фоток.
Микаэл написал :
Вот такие жестяночки 20 -30 мм толщиной в металлолом сдают .
Это сдают начальники транспортных цехов. У меня есть похожий, но размер примерно 350 Х900, перемещается шагами, поднять не могу. Толщина 20 мм. Год назад купил, зачем и сам не знаю. Но шкив или плиту переходную сделать можно из него. Вот пример переходной плиты, тоже резалось из 15 или 20 мм. Патрон (токарный) сидит на переходной плите.
Ну что можно сказать? Завидую. У меня только этот и этот еще и есть небольшой червячный тоже, с электродвигателем скомпонованный штатно. Хотел использовать на мото или электротачку. Но уже не буду делать. Тачку.
Спасибо Павел. Просто при уборке картохи столкнулся с проблемой: мотоблок легкий, а из за низкого клиренса груз волочится по земле. Решил готовить "сани летом". Купил 2 колеса (москвичевских), 2 барабана, на Красном Октябре 2 крепежных площадки. Все...
Да это я пошутил, естественно. А железки в хозяйстве пригодятся, а если и не пригодятся, то всегда их можно и назад сдать. Финансовых потерь, так сказать, не будет, я думаю. Я за 200 У.Е. шикарный станок токарный не купил (типа я старый и не отработаю уже эти деньги), через года три купил за 300 (и это еще повезло) ТВ 4, который тому и в подметки не годится.
росто чермет рядом с наши складом и бываю там регулярно .А выкупить металл можно рублей по 18-20 за кг . Около 80 гр на ваши .
офигеть. цыгани все лето по 5, 5-6 и больше никак не дают. я котел старый так и не сдал по 7 руб . в нем 70-кг и я хотел за него 500 руб . но чавеллы не хотели давать и жались . хотя год назад сдавал по 7. 40 , но пункт местный прикрыли за нарушения.
kapraz-67 написал :
"Ну так при заливании бетоном, использовать закладные трубки или шпильки. Через трубки болты пройдут. А если шпильки, то они пройдут через отверстия с месте крепежа......"
Так на этом месте я и застопорился. Если "сажать" на болты (шпильки) самих дисков, то какой они будут длинны? И как с ними ездить? А какова альтернатива бетону? Железа нормального нигде днем с огнем не найдешь. В магазине только фронтальный утяжелитель (труба с бетоном).
Я делал так: В отверстия тормозных барабанов вставил болты м10, головами внутрь, с шайбами и наживил гайками. Прикинул к ступице мотоблока, что б отцентрировать по отверстиям и затянул гайки. Лишние отверстия залепил пластилином. По головам болтов положил кольцо из проволки пятёрки и приварил. Залил бетоном и оставил на недельку. Получились грузы со шпильками. На этих шпильках и держится диск и полуось. Да, полуоси со ступицами я сделал другие, цельные на широкую колею. Тринадцатые колёса не лезут под крылья на узкой колее. Грузы не снимаю, не вижу в этом необходимости. При необходимости могу поставить штатные колёса на родных полуосях. Грузы не взвешивал, но в барабаны вошло ведро раствора.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.