Ай спасибо Октан. Так и сделаю. Да и действительно, грузы снимать особой необходимости нет. Единственный вопрос,- проваривать зачем? Болты и так будут держаться.
Не, приваривать болты к барабану не надо. Я по головам болтов приварил проволоку, чтоб не провернулись когда буду гайки крутить, законтрил их так на всякий случай. Когда ставил колёса, оказалось что полуось не прилегает по плоскости к диску, там такие выштампованые перемычки между отверстиями под шпильки. Мудрить я ничего не стал, так и прикрутил по выступам. Болты в отверстиях диска сидят свободно, мне достались еще изрядно разношенные диски, поэтому после сборки колёса изрядно восмерили. Постепенно подтягивая одни о отпуская другие гайки биение устранил.
С грузами дело пошло веселей. Перепахивал, бороновал, нарезал борозды и окучивал в лёгкую. Фокус получился когда копать картоху начал. Как оказалось, картоха у меня выросла на глубине сантиметров в тридцать, увлёкся блин окучиванием... Ну копать то надо. Один участок с уклоном, с горки идет выкапыватель, а на подьём-фигушки, пробуксовывают колёса, скорости недостаточно.Уменьшил угол атаки - копатель как крот под землёй медленно ползёт а картоха наверх не показывается. Догрузил мотоблошку ещё заполнив шины жидкостью, где то по десять литров на колесо. Стало намного лучше, даже на подьём мотоблок уверено двигался.
Есть руководство по Неве,там указаны грузы конусные для крепежа на колеса,но там из ступицы торчать должны штыри,типа как с переди.
У меня ступицы без выступа. Грузы весят на носу,куда крепится косилка.
Если использовать косилку с прицепам,или адаптером ,коса задирается..Как опустить в данном случае нос-косу?
Спасибо за инструкцию. У тяги ход всего милеметров 2-3, а на обороты влияет сильно..На форуме мотособак мутно пишут ,как с тягами игратца,что б найти нужное положение .
Аркадий написал :
Спасибо за инструкцию. У тяги ход всего милеметров 2-3, а на обороты влияет сильно..На форуме мотособак мутно пишут ,как с тягами игратца,что б найти нужное положение .
Причем тяги, я так понимаю карбюратора,к регулировке зажигания?
Нет,из мотора торчит хвост,на него одетрычаг ,который спомощью тяг и пружин связан с карбом и ручкой газа. Вот этот хвостик имеет ход всего пара мм,а обороты изменяются на огромную разницу.
Речь об этом узле
[
Аркадий написал :
Нет,из мотора торчит хвост,на него одетрычаг ,который спомощью тяг и пружин связан с карбом и ручкой газа. Вот этот хвостик имеет ход всего пара мм,а обороты изменяются на огромную разницу.
Речь об этом узле
[
]()
[
]()
Это автоматический регулятор оборотов.А что в его работе не устраивает?
На фото и схеме - типичная система автоматического управления газом. На ДМ устроено по другому, но все тоже самое. Обороты под нагрузкой падают - центробежный регулятор добавляет газу, открывая дроссельную заслонку. Обороты растут без нагрузки - регулятор заслонку закрывает.
Аркадий написал :
У тяги ход всего милеметров 2-3, а на обороты влияет сильно
Ну видимо, этого хода хватает для поворота дроссельной заслонки на нужный угол. Движок нормально работает? Без необходимости в регулировки лучше не лезть.