svt101 написал :
смысл вертикалить МБ заключается в изменении центра баланса?
а какой окучник -дисковый? у меня окучник обыкновенный двурядный, первый раз когда картошку проходишь с ГЗ -тяжеловато.
Ну да. Окучник дисковый. Ушастые продал за бесценок. Зря. Им можно было канавы под посадку картошки нарезать. Но в принципе обхожусь.
svt101 написал :
смысл вертикалить МБ заключается в изменении центра баланса?
Ну и работа меняется. У меня был Крот (сейчас снова есть), я его не переваривал, но терпел, лопату не хотел в руки брать. Купил Крота по новой, сделал вертикальным, сейчас не нарадуюсь на работу с ним.
svt101 написал :
Еще вопрос: при установке в вертикальное положение редуктора на неве ремень нужно менять , и если да, то на какой???
Я не помню точно. Но вроде старый остался. Я уже не помню на каком и электро Нева. Разницы в ремнях небольшие, ну и можно сделать и возможность перемещения движка вдоль оси.....
Pavel003 написал :
Я не помню точно. Но вроде старый остался. Я уже не помню на каком и электро Нева. Разницы в ремнях небольшие, ну и можно сделать и возможность перемещения движка вдоль оси.....
"возможность перемещения движка вдоль оси....." на заводских регулировках или нужно что то доделывать?????Спасибо!
vovan1977 написал :
Доделал. Крылья поставил, которые остались от Теро. Осталось только подобрать ремень, старый мал. И проверить работу натяжного ролика, он стал ближе к шкиву редуктора.
Вот здесь vovan1977 пишет про ремень - дальше пока изучаю ветку, и пока ответ не нашел.
svt101 написал :
"возможность перемещения движка вдоль оси....." на заводских регулировках или нужно что то доделывать?????Спасибо!
Штатно на Неве двигатель вдоль оси не перемещается. Сделать паз нетрудною. Там где болты крепления двигателя 4 продольных паза можно сделать. Но это, если нет возможности ремни купить. Ремень не сильно меняется скажем вместо 1180 1250 уже может быть большим. Нет там проблем. Если есть доступ даже не к магазину, а к интернету. Вышлют. Мне из Белоруссии присылали именно на поселок, а не на Харьков. Хоть Харьков посетить это не проблема.
Pavel003 написал :
Штатно на Неве двигатель вдоль оси не перемещается. Сделать паз нетрудною. Там где болты крепления двигателя 4 продольных паза можно сделать. Но это, если нет возможности ремни купить. Ремень не сильно меняется скажем вместо 1180 1250 уже может быть большим. Нет там проблем. Если есть доступ даже не к магазину, а к интернету. Вышлют. Мне из Белоруссии присылали именно на поселок, а не на Харьков. Хоть Харьков посетить это не проблема.
Найти ремень можно, согласен, у меня сейчас 1180, просто думал может кто знает из своего опыта какой размер понадобится, чтоб не бегать потом.
svt101 написал :
просто думал может кто знает из своего опыта какой размер понадобится, чтоб не бегать потом.
Знаешь как получается я то знаю, но не скажу. Не потому, что не хочу, просто не помню. Записи ведь не делал, а Нева стоит не с ДВС, а с электромотором.
Pavel003 написал :
Знаешь как получается я то знаю, но не скажу. Не потому, что не хочу, просто не помню. Записи ведь не делал, а Нева стоит не с ДВС, а с электромотором.
подскажите кто сам варил оси с фланцами под другие колеса? Как приварить ось перпендикулярно фланцу(пластине). Прихватками и угольником боюсь не гут будет
Отверстие по диаметру оси и обварить с двух сторон
Ну и прихватками сначала. Но фиксировать уголком приличным надо по любому. Точность не математическая естественно, но для МБ очень хорошая. Я именно так делал.
Если просверлить такое отверстие проблемно, то уголков пару штук тоже прилично выйдет. После первой прихватки поправить перпендикулярность....
т.е. сверлю отверстие во фланце, что бы он налез на ось (трубу) без зазора. Затем с одной стороны прикладываю угольник и прихватками варю с другой стороны . Все правильно?
И еще вопрос как точнее совместить центр колеса(диска) и полученного фланца с осью?
Затем с одной стороны прикладываю угольник и прихватками варю с другой стороны . Все правильно?
Правильно, только я не прикладываю угольник, а струбцинами прижимаю кроверенный уголок. А угольником проверяю 90 градусов. Но можно и без струбцин. Просто после первой прихватки (и второй тоже) проверить до и при необходимости поправить. После третьей уже поправить проблематично. Но можно.
И еще вопрос как точнее совместить центр колеса(диска) и полученного фланца с осью?
Грамотно должен быть выступ центрирующий. Ну а так, если отверстия правильно просверлены на фланце, оно само встанет по центру.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.