Для "Запорожца" точно без вариантов, 110 максимальная температура масла. Я имел удовольствие эксплуатировать такое авто.
Реально температура держалась не выше 90 градусов.
Ragim написал :
как температура картера около 60 гр ц.Если температура превышает допустимые значения ,это свидетельствует о перегреве двигателя . У отца был запорожец 968 ,там в книге написано было 110 гр ц нормальная температура .
Так картер и цилинд\головка цилиндра это разные вещи, по температуре нагрева.
Pavel003 написал :
В ЗАЗ 968 именно температуру масла указатель показывает, в картере.
Ну так там не чего больше измерять.
А 4-цилиндровый движек с Воздушным охлаждением и под капотом, не одно и то же с мотоблочным, который на свободе живет. И греть его картер до 110 гр. не надо.
Я в этом ключе писал.
Может я и не прав, но.....Не все ведь однокласники, есть и одгогрупники....просто на форум выложить можно было, а видео на Ютуб....а так я не смог посмотреть, почему то....