Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4453265

Виктор64, Прозвонил катушку. Звенит, когда два вывода катушки мериешь. На корпус двигателя не звенит. Да и на фото видно,что верхние три и нижние три обмотки соеденены, то есть намотаны обмотки с одного провода,по этому и два хвоста.

nikolaevich, Все верно, так и было..По этой схеме и подключена вся электрика. На диодном мосту надпись + и АС,волн нету. Вот такой диодный мост стоит

Проверял вчера на заведенном моторе при отключенной катушки, на проводах катушки 2вольта,подымаеш обороты и напруга выросла до 4 вольт , мерил на переменке.

Аркадий написал :
АС,волн нету.

АС это и есть волны. То есть входное переменное напряжение, которое будет выпрямлено, чтобы получить + и -.

pomeshik75 написал :
однако,здравствуйте. насос для м\б нмц заявленная производительность 12м.куб.,диаметр патрубков 40,высота подъема 24м,интересно какой напор?смотрел таблицу расчетов и ни шиша не сообразил,садовую брызгалку то потянет?

Если это для МБ и высота подъема 24 метра (2,4 атмосферы) он много брызгалок потянет....

где модераторы? выделить бы электрику сюда
а то разбросано по всем темам......

Аркадий написал :
Простая стояла работала, но тоже малая напруга была.

а маховик с магнитами, внутри?может в нём причина?

Вот ходил щас вокруг Мб... смотрел, думал.
всё-одно надо переваривать железо, может занизить крепление движка для устойчивости Мб и заодно редуктор наклонить? рычаг передач тоже же надо переделать - будет развёрнут или ещё как. Вообще устал я бороться то с одними, то с другими недоработками и похабным качеством шасси Мб Нева (шоб изобретателям и работникам в аду икалось) :yu Но это вообщше тогда получается - почти всё самодельное.
Тут мне отдали редуктор в стальном корпусе незнамо от какого старого культиватора. не разбирал ещё - может его ещё как приспособить. Обработка территории на носу - а конкретных решений нет. Смотрю снова фото разные, думаю - а всё никак
Нет, если бы только транспортные работы - решил бы быстро, а как универсальности добиться - пока не решил. переделать можно - вес возрастёт - а уже ворочать железо - спина не даёт.

Аркадий написал :
nikolaevich, Все верно, так и было..По этой схеме и подключена вся электрика. На диодном мосту надпись + и АС,волн нету. Вот такой диодный мост стоит

Проверял вчера на заведенном моторе при отключенной катушки, на проводах катушки 2вольта,подымаеш обороты и напруга выросла до 4 вольт , мерил на переменке.

Показания прибора малы. Скорее всего погрешность прибора из за несоответствия частоты (не 50гц).
Заведи ДВГ, на ХХ и без моста прямо к выводам катушки подключи лампу 12в 55вт. Если генератор ее раскачает- тогда проверяем дальше. Вешаем мост. На + и - лампу. И тд по цепочке.
А вывод обмотки нельзя сажать на корпус, если после моста тоже на корпус минус сажается. т.к. один диод моста закорачивается через массу.
Выводы обмотки только на мост.

Похоже по описанию выше вы правильно делали.

DarkM написал :
Вот ходил щас вокруг Мб... смотрел, думал.
всё-одно надо переваривать железо, может занизить крепление движка для устойчивости Мб и заодно редуктор наклонить? рычаг передач тоже же надо переделать - будет развёрнут или ещё как. Вообще устал я бороться то с одними, то с другими недоработками и похабным качеством шасси Мб Нева (шоб изобретателям и работникам в аду икалось) Но это вообщше тогда получается - почти всё самодельное.
Тут мне отдали редуктор в стальном корпусе незнамо от какого старого культиватора. не разбирал ещё - может его ещё как приспособить. Обработка территории на носу - а конкретных решений нет. Смотрю снова фото разные, думаю - а всё никак
Нет, если бы только транспортные работы - решил бы быстро, а как универсальности добиться - пока не решил. переделать можно - вес возрастёт - а уже ворочать железо - спина не даёт.

Глубокие мысли. А если попроще, просто взял сделал и работай. Хотя конечно я не прав, это ж и делать и работать надо, а так смотрю на фото и думаю. Конструкторов ругаю. Купить Гольдони какой нибудь тоже можно, и делать ничего не надо. Там хорошие конструктора......

У НИКОЛАЕВИЧА на схеме

На сколько можно рассмотреть схему, здесь используется вместо моста один диод. (Один полупериод используется)
И что то не вижу какого либо ограничителя тока. Именуемого в миру реле-регулятор.
В блоке управления: Выпрямитель, предохранитель, замок зажигания -это понятно. А вот ниже что что изображено?

Виктор64 написал :
И что то не вижу какого либо ограничителя тока. Именуемого в миру реле-регулятор.

А в этих генераторах (с самовозбуждением) регулировать нечего. можно только ограничить

Бело написал :
А в этих генераторах (с самовозбуждением) регулировать нечего. можно только ограничить

Так это и есть прямое назначение регулятора тока. Если есть что ограничивать.

Виктор64 написал :
регулятора

регулирует, а ограничитель. например стабилитрон ограничивает максимальное значение напряжения

Виктор64 написал :
реле-регулятор

в генераторах с внешним возбуждением, где он устанавливается, регулирует ток в обмотке возбуждения и соответственно магнитный поток, в рассматриваемых генераторах магнитный поток задается постоянными магнитами и регулировке не поддается (кроме изменения зазора)

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Виктор64, На электростанциях используется маломощная катушка для подзарядки акамулятора,реле регуляторов там нет ,выпрямленное напряжение холостого хода на моем 16вольт.У Аркадия катушка на снимке не такая. Если использовать ее для освещения то диод,или диодный мост не обязателен.4вольта это маловато но надо попробовать.

Виктор64 написал :
выводам катушки подключи лампу 12в 55в

nikolaevich написал :
Виктор64, На электростанциях используется маломощная катушка для подзарядки аккумулятора,реле регуляторов там нет ,выпрямленное напряжение холостого хода на моем 16вольт.У Аркадия катушка на снимке не такая.

Тогда вывод прост: Генератор с данной катушкой не развивает рабочего напряжения. Почему?
Слаба напряженность магнита- вряд ли.
Великоват зазор между полюсами обмотки и ротором-возможно. На вскидку... рабочий зазор должен быть порядка 0,1мм.
Тип катушки не для этого двигателя. Возможно. Могут не совпасть монтажные размеры.

Николаевич, полностью с Вами согласен.
Я видел конструкцию. Спереди фара на шкворне, за ней генератор на кронштейне, мне по показалось от ДТ75. Привод через ремень.

Бело написал :
регулирует, а ограничитель. например стабилитрон ограничивает максимальное значение напряжения

в генераторах с внешним возбуждением, где он устанавливается, регулирует ток в обмотке возбуждения и соответственно магнитный поток, в рассматриваемых генераторах магнитный поток задается постоянными магнитами и регулировке не поддается (кроме изменения зазора)

Бело написал :

Ага... и число пар полюсов...
Расскажи еше про Bluetooth и WiFi...

Виктор64 написал :
Ага... и число пар полюсов...

регулирует частоту, а количество катушек еще и напряжение или ток (как включить)[

]()

Виктор64 написал :
Расскажи еше про Bluetooth и WiFi...

это на другом форуме

Электрические машины, генерирующие переменный ток, были известны в простом виде со времён открытия магнитной индукции электрического тока. Ранние машины были разработаны Майклом Фарадеем

**Сообщение от Бело Посмотреть сообщение
регулирует, а ограничитель. например стабилитрон ограничивает максимальное значение напряжения

в генераторах с внешним возбуждением, где он устанавливается, регулирует ток в обмотке возбуждения и соответственно магнитный поток, в рассматриваемых генераторах магнитный поток задается постоянными магнитами и регулировке не поддается (кроме изменения зазора)**

Уважаемый Бело. Про генераторы с внешним возбуждением мне известно, что они реализуются на радиокомпонентах, имеют свое отдельное питание,и синхронизируются внешним сигналом. Потому и внешнее.

Со времен Фарадея изобрели массу механических генераторов переменного и постоянного тока с несколькими типами возбуждения. Вот про упомянутый Вами тип - у меня пробел. Можно чуть подробнее, что Вы имели в виду?
И все таки самовозбуждение или внешнее возбуждение? Про одно и тоже употреблено два термина обозначающих не одно и то же.

Виктор64 написал :
Можно поподробнее?

Все это к теме имеет опосредованное отношение. Генераторы все в основном механические, если не брать такую экзотику как сол. батареи и др. прямые преобразователи.

Виктор64 написал :
генераторы с внешним возбуждением

Сначала на автотр. технике были ген. пост тока (щеточные) с внешним возбуждением, потом перешли на переменку, опять таки с внешним возбуждением, с созданием мощных магнитов появились ген. без внешнего возбуждения ну и т.д.Тема большая, литературы масса - займитесь самообразованием если интересно

Спасибо. Я Вам тоже рекомендую заняться этим же.

Pavel003 написал :
Глубокие мысли. А если попроще, просто взял сделал и работай. Хотя конечно я не прав, это ж и делать и работать надо, а так смотрю на фото и думаю. Конструкторов ругаю. Купить Гольдони какой нибудь тоже можно, и делать ничего не надо. Там хорошие конструктора......

-вот везде, где я работал ранее, до пенсии, старался делать так (и добивался от других), чтобы качество было в работе а не "лишь бы". И ругаю потому что так нельзя делать.
-купить теперь не имею возможности ламборджини и мазерати, да и порше не потяну, так что есть тем и обхожусь.
Нравится работа тут многих умельцев и Ваша тоже, потому и размышлял - вдруг кто что подскажет
(или у Вас как ранее было - тех, кто критикует советскую власть - к стенке надо? не надо ничего менять?)