Леха123 написал :
Pavel003 Искры нет, вот еще в чем проблема.
Свечу менял?. Прокалить это может быть, как мертвому припарки. А ты спрашиваешь, в чем причина. А она явно выражена. Свечу поменять дальше по обстоятельствам....
Аркадий написал :
Николавич, Схема как я понимаю для четырехпроводного датчика??
Датчик на схеме (ее я привел в качестве примера ,схемы все аналогичные- геркон замыкается при отсутствии или понижения масла и закорачивает на массу катушку.) видно ,что однопроводный ,в отличии от блока управления датчиком(его может и не быть других схемах )
Hasik74 написал :
и не зарывалась на Вашей земле ? Не верю (с) .
Как то я не среагировал на это, или уже в отпуске был....можно конечно не верить ...вот видео.... это 2012 год. Сухо. В этом году было значительно тяжелее особенно этими кочережками, что на видео....ГусЛапками прекрасно фрезерует, легко идет, НО выбивает передачу у меня, пришлось снова на кочережки перейти.....
....Не знаю, как сейчас поверишь ли?
Николавич, Да я к тому, что у мну на моторе бензогенераторе стоял четырехконтактный, а везде тока двухконтактные стоят и продаются.
Когда мотор переделывал для мотоблока,электрик рэле не ставил,у мну все через замок зажигания сделано..
Спасибо за схему.
Виктор64, Ничего не пропустили. Катушку мощную снял, так как она предназначена для маховика с 4 магнитами. хотя продавец отписал, что китайцы говорят, что катушка универсальная.. Поставил две одинарных катушки родных маломощных. Одна на хх выдает 25 вольт, вторая 27 на переменке. На максимальных 60 вольт каждая. Подключил к диодному мосту на выходе тока 5 вольт, мерил + стартера и корпус блока.
Таки вот дела.. Нужно мотор обратно везти электрику, но это будет осенью, если кто из форумчан раньше не поможет разобраться куда делись остальные вольты.
Аркадий написал :
если кто из форумчан раньше не поможет разобраться куда делись остальные вольты.
Это типа как? Чтобы помогли надо хотя бы схемку нарисовать. Ну или написать, что куда и как соединял...... Опять битва зкстрасенсов......ну или песня ....догадайся мол сама.....
если кто из форумчан раньше не поможет разобраться
И рады бы, да информации нету. У катушек по одному выводу, т.е. второй на ''массе'', или по два? По какой схеме соединяли? Пока одни вопросы, советовать еще рано. Диодный мост готовый или сборный?
Hasik74 написал :
Вы говорите что фрезеруете на 2ух пАрах , а видео опять же 3и пары .
Pavel003 написал :
Сообщение от Hasik74
у Вас стоЯт по 3 пары фрез , по этому и не зарывается .
Было и по две.
.....Вообще то фраза было и по две, далеко не означает, что я фрезерую на двух......а видео выложено в ответ на пост.....
Hasik74 написал :
и не зарывалась на Вашей земле ? Не верю (с) .
, но это было давненько, когда и мыльницы то еще не было, не то что фотоаппарата. Крот на двух, или на 4х , племянник продал Крота стал на двух....Нева работала на двух, потом сделал дополнительные стала на трех.....и так далее.....
У Николаевича в посту 5002 ссхема подключения.
Катушка каждая имеет один провод. Катушка каждая 10-15ват мощности, штатные для мотора от бензогенератора. Куплен диодный мост,выше есть фото. Подключил каждую катушку на АС. +пошел на биметалический предохранитель,- на массу.
На стартере и массой всего 5вольт.
Вот где нет провода сидит + с диодного моста
[