Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4543437

Виктор64 написал :
При подключении фары или лампы к катушке непосредственно (к переменке) лампа горит или нет?

Не знаю, он на даче. Будет время проверю.
Для фары нужно будет какоето рэле еще с кнопкой или как это дело по закону должно работать?

Аркадий, Так вот, если непосредственно от катушки или от катушек (от переменки) лампа загорается, тогда можно будет вести разговор о диодах, реле и т.п.
А если нет энергии от обмоток, то хоть из золота электрику навесь.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

У зарядных катушек мощности на фару с лампочкой 55вт не хватит они предназначены для подзарядки ак.батареи,если запитывать только лампочки то это можно делать и переменкой. Если хочется делать полноценное освещение,аккумулятор, то надо ставить автомобильный генератор,тогда будет свет и на холостых оборотах у него большой запас по мощности

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

nikolaevich, я не из вредности, а поправить. Чтобы этой энергии на свет хватало, переходят на светодиоды или ксенон, тогда автогена не нужен. И вот тут-то постоянка и нужна.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Павел-61 написал :
переходят на светодиоды или ксенон, тогда автогена не нужен. И вот тут-то постоянка и нужна.

Это конечно понятно,ну еще и если будет стартер то для аккумулятора.

Виктор64 написал :
Аркадий, Так вот, если непосредственно от катушки или от катушек (от переменки) лампа загорается, тогда можно будет вести разговор о диодах, реле и т.п.
А если нет энергии от обмоток, то хоть из золота электрику навесь.

Ну если есть 27 вольт, значит работает катушка,да горит фара..

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Аркадий, если Вы решили использовать эти две катушки, то лучше отпаять от ''массы'' вторые концы. Потом выводы обоих катушек спараллелить и подключить полученную переменку на мост. Плюс с моста используйте по назначению, минус наглухо на ''массу''.
Бояться разности напряжений на катушках не надо, магнит же мимо них в разное время проходит, и разница в пару вольт будет незаметна.
А вот чего стоит опасаться-так это неправильного соединения начал-концов, при ошибке можно получить к.з. Ну тут может кто и подскажет.

Павел-61, Паять будем осенью..
Значит как соеденить две катушки в одну цепь
Провода которые припаяны к массе отпаявыем и спаевыем вместе,также вместе спаиваем и другие хвосты. Полученные два хвоста вешаем на два штекера АС диодного моста + пошел на биметалический предохранитель, а - на массу.
Усе верно?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Аркадий, вот добрался до компа, попробую показать подключение поэтапно.
Во первых, выводим любыми изолированными проводами наружу полученные выводы, можно пока без феншуя, это временно, лишь бы они при запуске не мешали.

Приготовим вольтметр переменного тока или лампу-контрольку ватт на 40-50, после чего пробуем варианты подключения-все делаем снаружи. Каждый вариант проверяем при запуске и выбираем тот, в котором напряжение в указанных точках минимально, или лампа горит тусклее.

Например, если в первом случае накал лампы был менее ярким-значит это то, что нам надо, по такой схеме и соединяем. В смысле те концы на которых меряли соединяем вместе. Вот теперь делаем проводам красивую укладку, пайку-изоляцию, и в схему.

Павел-61 написал :
А вот чего стоит опасаться-так это неправильного соединения начал-концов, при ошибке можно получить к.з. Ну тут может кто и подскажет.

Ну КЗ там не получится, если не закорачивать (соединять вместе) концы одной катушки...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Павел-61 написал :
делаем проводам красивую укладку, пайку-изоляцию, и в схему.

Для запитки лампочки диодный мост не нужен , разве что для светодиодной , но там уже и стабилизатор ставить надо . Предохранитель ставится перед диодным мостом , т.к. если он сгорит , то и сгорит обмотка генератора .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vagin, ставьте предохранитель где понравится, я нарисовал где он у человека уже есть, прочтите выше.
Аркадий просил совета по постоянке, он электростартер имеет. И там АКБ все выровняет, стабилизатор навряд-ли понадобится. Да и потом его можно врезать в уже работающую схему.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Pavel003 написал :
Ну КЗ там не получится, если не закорачивать (соединять вместе) концы одной катушки...

Возможно устроить к.з., соединений 2 варианта, один из них правильный,как сделать правильно Павел -61 описал. Имеется ввиду парарельное соединение катушек.

nikolaevich написал :
Возможно устроить к.з., соединений 2 варианта, один из них правильный,как сделать правильно Павел -61 описал. Имеется ввиду парарельное соединение катушек.

Параллельное соединение катушек это не КЗ. На том же трансе симметрично намотанные две катушки подключенные встречно дают 0 вольт на выходе, но это не КЗ. Нет такого - КЗ при неправильном подсоединении катушек. Начало и конец одной катушки соединенные в одну точку вот это и есть коротко замкнутые витки, и соответственно аварийный, но не всегда смертельный, режим.....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003, не будет кз, ну и хорошо. А я горел, бывает кз. Одну обмотку однофазного сварочника отправили в ремонт, там намотали в другую сторону, результат подключения "как было" плачевный. С тех пор вот только так...

Павел-61 написал :
Одну обмотку однофазного сварочника отправили в ремонт, там намотали в другую сторону, результат подключения "как было" плачевный. С тех пор вот только так...

Так я ж написал СИНФАЗНЫЕ ОБМОТКИ....но строго говоря не туда намотанная, но правильно подключенная вроде должна работать нормально...всякие правила разных рук вроде бы об этом говорят.....Но я такое не проверял. Спорить не буду. Но то что 0 на выходе не страшен это я проверял. Это на любом трансе можно проверить, если у него несколько катушек. Скажем можно получить 12 + 18 = 30 и 18 - 12 = 6. Никто никого не коротит. Вектора складываются и вычитаются. Естественно, я говорю о железе, а не на бумаге.....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003, > Скажем можно получить 12 + 18 = 30 и 18 - 12 = 6.

Что-то тебя в последовательные цепи понесло. А вообще-то в такие дебри не будем форумчан заводить, да и не просят об этом.

Павел-61 написал :
Что-то тебя в последовательные цепи понесло.

Ну так параллельно с разными значениями напряжений не эксплуатировал трансы. А эксперименты, если и делал, то это было так давно, что результатов не помню.Но соединять можно вне всякого сомнения.....
....А набирать нужную величину напряжения приходилось не раз.
....И из дух однофазных трансов (мощных) долгенько эксплуатировал сварочник на 380 вольт. Очень даже нормально. Сетевые последовательно в 380 вольт, вторичные и последовательно и параллельно соединял, в зависимости от того какое напряжение ХХ хотел получить...проблем не было.....

Павел-61 написал :
да и не просят об этом.

ну так, а мы получается и поговорить не можем, ну не можем, так не можем.....

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Pavel003 написал :
Параллельное соединение катушек это не КЗ

\Я этого не говорил, вы меня не поняли,2 варианта соединения ,можно 2 начала катушек ,или конец и начало на рисунке у Павла показано,в одном случе будет гореть лампочка в другом не горит.Когда будет гореть лампочка так соединять нельзя,вы же сами писали про векторы.