КРЫМСКИЙ написал :
(думаю из САДКО) ......на 6л.с. может кто менял ? по валам креплениям и т.д.
Если исходить из того чтобы не морочиться со шкивами, нужен Садко с прямым валом на 25 мм диаметром. Мощность я бы взял повыше то есть 8-9 лошадей. Товарищ купил на Неву МБ 1 Садко с тонким валом, но он ею не работает сильно. Садко у моего Соседа стоит на МТЗ нормально работает. Мощность порядка 8 лошадей, вал на 25 мм.
Про вал я написал. Про крепление это детский вопрос, кусок железа толщиной 3 мм и все решается.
КРЫМСКИЙ написал :
им токо по весне планирую перебивать перед посадкой и все
После осенней пахоты?
КРЫМСКИЙ написал :
тут у нас земелька тяжелая.....
Ну вот видишь.....
Данилов тебя агитирует за Бриггс. Хороший двигатель. Но за него можно купить несколько китайских движков. Тебе решать. Работают китайцы. Нормально работают. Ну а к выходу его из строя надо просто быть готовым. Ну такова реальность.
У меня это проблема решена просто, по ленински, у меня стоит электродвижок, поэтому так долго и ремонтитирую свои ДМ 1, не давит, а текучки море.
Дорого времени суток дорогие форумчане , подскажите пожалуйста или дайте ссылку где смотреть, чем мотоблок Нева МБ-2 отличается от МБ-23? А то я так понял, что только мощностью двигателей, ну и мелочью некоторой, типа рога и крылья немного другие и рукоятка газа по другому крепится. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Есть ли у кого размеры шкива мб-2, интересует диаметр под ремень ( малый ручей). Полезны будут передаточные числа ременной передачи и редуктора мотоблока мб-2, а так же оптимальное число оборотов фрез.
Дело в том, что хочу увеличить передаточное число ременной передачи на мб-1. Слишком большие обороты после установки китай-двигателя. На второй пахать не тянет, а на полном газу земля летит выше мотоблока, в то время как на первой слишком медленно. Но если окучивать на грунозацепах, то всё равно слишком быстро, что наблюдалось и с родным двигателем. Снег чистить наверное тоже нужно медленнее. Ремень у меня подношенный и проваливается глубоко, передаточное число составляет по моим подсчётам 3,66, но и этого мало.
на первой передаче фрезы вращаются до 57 об./мин. ( что весьма скучно)
на второй до 140 об./мин. - слишком быстро.
Хочу поставить ведущий шкив ещё меньше. Если не получится, то буду выносить двигатель вперёд и ставить промежуточный вал с цепной передачей на двигатель, думаю взять звёздочки от ижа 13-21 зубов. Опять же вынос вперёд двигателя думаю поправит развесовку мотоблока.
Крутил сегодня кпп от урала - ничего путного не выходит
galkin24 написал :
Есть ли у кого размеры шкива мб-2
Вот ссылка на фото шкива с размерами. Родной шкив от ДМ-1. В мануале передаточных чисел нет, только макс. скорость при 3600 обормотах двигателя. На пониженном ряду: первая - 1.94, вторая - 6.58, задний - 1.5; на повышенном первая - 3.56, вторая - 12,96, задний - 2.7
Спасибо за ссылку.
Если судить по скоростям на большом и малом ручьях, то получается отличие в передаточных числах примерно в 1,8 раза, если же смотреть на чертеж шкива, то получается где-то в 1,2 раза... опять непонятно...Опять же передаточные числа 1 и 2 передач редуктора мб-1 я знаю, 7 и 17, а вот про передаточные числа мб-2 не знаю.
Свой шкив я к сожалению не измерил. Но посчитал передаточное число ременной передачи 3,66( 11 оборотов малого шкива на 3 оборота большого)
Вообще, мне казалось что на мб-1 три больших ручья, а на мб-2 один такой же большой и два поменьше.
но размер в 97мм по ссылке заставил меня засомневаться,
ведь на мб-1 вроде 80 мм стоит.
У меня сейчас китайский шкив, на 80 он или нет я не знаю, не измерял.
Красивые фото моего шкива тут
galkin24, если я правильно Вас понял, вы собрались пахать на второй передаче? Ну она больше для фрезы и телеги нужна, пашут МБ-1 на первой. Мала скорость на первой- поставьте авторезину на 13" и получите прирост скорости. Все огородные работы с навесным оборудованием на первой с автоколесами идут на ура. Шкивами подбирать не обязательно, там все хорошо сделано.
Не совсем правильно поняли.
Хочу культивировать фрезами на второй передаче, что собственно и делал более 20 лет, пока не поставил китай-мотор. Теперь мотоблоку тяжко, а на полный газ слишком быстро. Культивация на первой передаче меня огорчает своими темпами. Если же тянуть окучник на первой , то слишком быстро, чуть проморгал и картошке капут. Эту операцию и раньше делал почти на холостом ходу а теперь даже и пробовать не стал, беру мотыгу и ...
Хочу повысить передаточное число от двигателя к редуктору, а транспортную скорость сохранить ВАЗ-13 колёсами.
Первая передача - газ на полную 3600об двигатель, 57 об/мин - вращение фрез - медленно
Вторая передача - газ на полную 3600 об двигателя, 138 об/мин - вращение фрез - земля летит выше мотоблока, ремень горит, движок шипит.
Если газ убрать - мотоблоку тяжело, кряхтит- пердит посредством регулятора и всё равно греется не по детски
просит газ " в пол" но при другом передаточном числе трансмиссии.
galkin24, Для фрезеровки можно изготовить на дв. еще один шкив другого размера,это самый простой вариант. Также можно изменить звездочку на 2 передаче в редукторе там стоят на 1 12/36,а на 2 можно сунуть12/24 и будет тогда 86об/мин место в редукторе есть. но будет в транспорте более медленный. Но медленней чем идет на первой,без дополнительной передачи не получится. На двигателе и так стоит 80мм ,а это меньше диаметр рекомендованого,на редукторе 250мм и так большой. Я над этим вопросом уже задумывался нормального решения в голову не пришло. Для снегоуборщика пока временно слепил ходоуменьшитель, заказал редуктор с Невы 2 может быт ь привезут это самый легкий вариант.
Какие преимущества у редуктора мб-2 по сравнению с мб-1?
Дело в том, что у меня идёт дело к покупке нового редуктора, поскольку старый за 30 лет уже подустал
вал на замену, 2500 руб, плюс подшипники, сальники и вообще неизвестно,что вскрытие покажет...может сразу купить новый редуктор, и может сразу мб-2 , тут я несколько пока не определился.
У меня мысли были две:
1 коробка от мотоцикла урал
2 промежуточный вал со звёздами от ижа, изменение перестановкой цепи
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.