Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.02.2015 Новосибирск Сообщений: 128
#5205716

Что льется в КПП МБ-2 ?Залил сегодня ТСП-10 но оно мне показалось жидковатым и опасения оправдались-стал шумней работать!Кто что льет?

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

Sander230575 написал :
Что льется в КПП МБ-2 ?Залил сегодня ТСП-10 но оно мне показалось жидковатым и опасения оправдались-стал шумней работать!Кто что льет?

По мне на лето лучше нигрол. Сейчас залито ТАД-17,оно" пошумнее",но приходится работать на МБ в холодное время.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Sander230575, авто есть? В мосты, раздатку-коробку льём, что осталось то в редуктор МБ. Если хоть чуть жиже солидола и имеет текучесть и чистое, то и можно.

Регистрация: 26.02.2015 Новосибирск Сообщений: 128

Павел-61 написал :
Sander230575, авто есть? В мосты, раздатку-коробку льём, что осталось то в редуктор МБ. Если хоть чуть жиже солидола и имеет текучесть и чистое, то и можно.

ИНОМАРОЧНОЕ ЯВНО НЕ ПОЙДЕТ!

Регистрация: 26.02.2015 Новосибирск Сообщений: 128

Спасибо!!!!!!!!!!!!Дома трансмиссионки нет!!!Завтра пойду в магаз что нибудь густое выбтпрать!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Sander230575 написал :
ИНОМАРОЧНОЕ ЯВНО НЕ ПОЙДЕТ!

Это с чего бы? ТАД, он и в Африке ТАД. Вот нигрол, тот погуще будет. А некоторые нагревают солидол и с ТАДом мешают и туда. Зато сальники не текут.
Там все самотеком мажется. Главное хоть иногда менять.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Sander230575 написал :
ИНОМАРОЧНОЕ ЯВНО НЕ ПОЙДЕТ!

Свят-свят, чур меня! А я лью.... С 1998-го года... Аллергии на ШЕЛЛ не обнаружено.

Регистрация: 26.08.2009 Екатеринбург Сообщений: 54

Jesha написал :
Это с чего бы? ТАД, он и в Африке ТАД. Вот нигрол, тот погуще будет. А некоторые нагревают солидол и с ТАДом мешают и туда. Зато сальники не текут.
Там все самотеком мажется. Главное хоть иногда менять.

Достали сальники подкапывать-через сливное закачал пол банки литола банку шруса остальное долил ТАД-17 конец прошлого сезона отъездил нормально этот сезон отпахался сальники не текут.

Регистрация: 26.02.2015 Новосибирск Сообщений: 128

[QUOTE=Павел-61;5205800]Свят-свят, чур меня! А я лью.... С 1998-го года... Аллергии на ШЕЛЛ не обнаружено.[Я про масло в АКПП!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

егорыч, да там похоже и течь то нечему. Хоть немного моторного добавьте, чтоб брызгало туда где литол не достаёт.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Sander230575, я вроде про ATF и всякие Дексроны и не писал.

Регистрация: 26.08.2009 Екатеринбург Сообщений: 54

Павел-61 написал :
егорыч, да там похоже и течь то нечему. Хоть немного моторного добавьте, чтоб брызгало туда где литол не достаёт.

2 литра масла вошло уровень где то в районе 2го вала сверху

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

егорыч, я о текучести. Есть места, где консистентная смазка добровольно лезть не хочет, поэтому частенько там сухо. Должно что-нибудь брызгать. А так-то такую гремучую смесь многие из нас хоть раз да использовали, и действительно это работает. Я в дефицитные времена в приводА переднеприводной японки смесь вместо ШРУСа готовил, до этого редуктор Дружбы забивал так вообще смесью с хозяйственным мылом.

Регистрация: 26.02.2015 Новосибирск Сообщений: 128

Павел-61 написал :
Sander230575, я вроде про ATF и всякие Дексроны и не писал.

Да я понял!!!!!!!!!

Регистрация: 26.08.2009 Екатеринбург Сообщений: 54

Перед началом сезона контрольную пробку выкручивал пошло самотеком консистенция я бы сказал не очень жидкой сметаны хотя я понимаю это понятие сильно растяжимо.

На девятом году эксплуатации "Невы" потек сальник полуоси (выходного вала).
Подскажите его размеры и маркировку.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Виктор64 написал :
На девятом году эксплуатации "Невы" потек сальник полуоси (выходного вала).
Подскажите его размеры и маркировку.

размеры его 10х30х52, но! два типа 1,2 и 2,2
1,2 - без пыльника, и 2,2 - с пыльником, тип 2,2 предпочтительно
я нынче производил ремонт редуктора, с завода установлен тип 2,2 и установил новые тип 2,2, тип 1,2 держу на всякий случай
когда будете снимать крышки подшипников, то обратите внимания на войлочное уплотнение, за это время эксплуатации желательно заменить, войлочное уплотнение изготавливал сам, прикупил войлочные стельки, и из сего материала изготовил уплотнение, с помощью высечке
наружный диаметр кольца 45 мм, внутренний диаметр кольца 28 мм
по полуоси было туго - предварительно смочил( пропитал) трансмиссионным маслом(да! то что в редуктор заливают, в моем случае SAE 80W-90)

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig, Спасибо за исчерпывающую информацию.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Виктор64 написал :
Andrej Eirig, Спасибо за исчерпывающую информацию.

всегда пожалуйста
как правильно устанавливать УМА, я думаю, вы знаете

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
УМА

а как расшифровывается , а то яндекс не знает ?