Sander230575 написал :
Что льется в КПП МБ-2 ?Залил сегодня ТСП-10 но оно мне показалось жидковатым и опасения оправдались-стал шумней работать!Кто что льет?
По мне на лето лучше нигрол. Сейчас залито ТАД-17,оно" пошумнее",но приходится работать на МБ в холодное время.
Sander230575, авто есть? В мосты, раздатку-коробку льём, что осталось то в редуктор МБ. Если хоть чуть жиже солидола и имеет текучесть и чистое, то и можно.
Павел-61 написал : Sander230575, авто есть? В мосты, раздатку-коробку льём, что осталось то в редуктор МБ. Если хоть чуть жиже солидола и имеет текучесть и чистое, то и можно.
Sander230575 написал :
ИНОМАРОЧНОЕ ЯВНО НЕ ПОЙДЕТ!
Это с чего бы? ТАД, он и в Африке ТАД. Вот нигрол, тот погуще будет. А некоторые нагревают солидол и с ТАДом мешают и туда. Зато сальники не текут.
Там все самотеком мажется. Главное хоть иногда менять.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Это с чего бы? ТАД, он и в Африке ТАД. Вот нигрол, тот погуще будет. А некоторые нагревают солидол и с ТАДом мешают и туда. Зато сальники не текут.
Там все самотеком мажется. Главное хоть иногда менять.
Достали сальники подкапывать-через сливное закачал пол банки литола банку шруса остальное долил ТАД-17 конец прошлого сезона отъездил нормально этот сезон отпахался сальники не текут.
егорыч, я о текучести. Есть места, где консистентная смазка добровольно лезть не хочет, поэтому частенько там сухо. Должно что-нибудь брызгать. А так-то такую гремучую смесь многие из нас хоть раз да использовали, и действительно это работает. Я в дефицитные времена в приводА переднеприводной японки смесь вместо ШРУСа готовил, до этого редуктор Дружбы забивал так вообще смесью с хозяйственным мылом.
Перед началом сезона контрольную пробку выкручивал пошло самотеком консистенция я бы сказал не очень жидкой сметаны хотя я понимаю это понятие сильно растяжимо.
Виктор64 написал :
На девятом году эксплуатации "Невы" потек сальник полуоси (выходного вала).
Подскажите его размеры и маркировку.
размеры его 10х30х52, но! два типа 1,2 и 2,2
1,2 - без пыльника, и 2,2 - с пыльником, тип 2,2 предпочтительно
я нынче производил ремонт редуктора, с завода установлен тип 2,2 и установил новые тип 2,2, тип 1,2 держу на всякий случай
когда будете снимать крышки подшипников, то обратите внимания на войлочное уплотнение, за это время эксплуатации желательно заменить, войлочное уплотнение изготавливал сам, прикупил войлочные стельки, и из сего материала изготовил уплотнение, с помощью высечке
наружный диаметр кольца 45 мм, внутренний диаметр кольца 28 мм
по полуоси было туго - предварительно смочил( пропитал) трансмиссионным маслом(да! то что в редуктор заливают, в моем случае SAE 80W-90)