Jesha написал :
В том то и дело что не равно. Чем ближе мы к ручке МБ прижимаем рычаг, тем легче его держать.
Усилие меняется также, как усилие натяга тяги (торса) . А если бы мы могли ещё нажать рычаг, то получили бы то, что я рисовал выше. Усилие на удержание ручки вообще бы отсутствовало.
Так с этим никто и не спорит.
Jesha написал :
У вас всё демпфируется за счет растяжения ремня и пружинистости соединения.
Может быть. Я просто не пробовал с пружиной, может и лучше будет. Но усилие что с пружиной, что без надо приложить одинаковое, чтобы было одинаковое натяжение ремня. Я имел ввиду груз висящий что на веревке что на пружине на Динамометре покажет одну и туже цифру.
Pavel003 написал :
Но усилие что с пружиной, что без надо приложить одинаковое, чтобы было одинаковое натяжение ремня. Я имел ввиду груз висящий что на веревке что на пружине на Динамометре покажет одну и туже цифру.
Тянуть ремень надо с одинаковой силой. Никто не спорит. Просто рассматриваем привод в комплексе. Еще интересно посмотреть как ведет себя кронштейн ролика на ходу (это я о вибрациях). Но если у вас трос, а не тяга, тогда эти вибрации погасятся оплеткой троса (тож пружина). Остается только усилие для натяжения.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Именно трос. Нева то БУ, тяга наверное было когда то, но я уже и не помню стояло ли вообще что нибудь. А вот насчет ручки (доварить рычажок) это конечно надо попробовать. У меня на левой руки нет трех нижних пальцев. Для меня это критично. А рычажок можно приварить так, что трос будет практически в одну линию. То есть рычаг на возврат будет стремится к нулю, ну и момент тоже.
Pavel003 написал :
Именно трос. Нева то БУ, тяга наверное было когда то, но я уже и не помню стояло ли вообще что нибудь. А вот насчет ручки (доварить рычажок) это конечно надо попробовать. У меня на левой руки нет трех нижних пальцев. Для меня это критично. А рычажок можно приварить так, что трос будет практически в одну линию. То есть рычаг на возврат будет стремится к нулю, ну и момент тоже.
Для легкости нажатия удлиняют кронштейны (красным) роликов.
Для легкости удержания, меняют конструктив ручек.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Hasik74 написал :
а для чего вообще пружину ставят , что она даёт ?
я полностью согласен с мнением
Jesha написал :
Пружина служит демпфером-амортизатором. Ремень имеет свойство нагреваться при работе. Меняется жесткость и длинна. Опять же вы держите ручку рукой, при работе возможно немного отпустить. При нагрузках ремень играет за счет изменения усилия на ведущем шкиве, без пружины вибрации ремня передаются в ручку. Всё это гасится пружиной, и она же не даёт перетягивать ремень.
только добавлю( или поясню) нижняя ветвь ремня во время работы, всегда находится в набеге до ведомого шкива и за счет пружин( возвратной и натяжной) этот момент частично гасится
плавность хода на натяжном ролике, что не мало важно в транспортном режиме, во время культивации у меня получается плавно начинать движения и в момент переключения передач, зачастую зуб на зуб не совпадает, малость придавил на сцепление и порядок
Jesha написал :
А если сломался крючек пружины, можно отогнуть одно кольцо и зацепить. Может придется подрегулировать натяг.
возможно будет зависеть от того как сама себя пружина чувствует, а то как d моем случае - растянуло ее не пойми какой формы да еще и сломало
ранее когда купил МБ было так, смотри вложения( первые четыре фотографии), очень не практичная система сцепления
а сейчас переделано под тросовое сцепление, правда красный рычаг развернул вниз, мне так удобно
Alex.72, вотAndrej Eirig полностью Вам ответил. И рычажок на ролике, и пружинка.
Еще на ручке плечо уменьшить, можно тупо молотком как у егорыча на фотке,- и рука больше не устает.
Павел-61 написал :
И опять получилась блокировка...
Не, ну не надо так буквально. Это просто идея. Просто этот рычаг сделать таким, чтобы было не тяжело держать, ну а сброс должен происходить самостоятельно.
Пружины были и на мб-1 1985 года, на передний и задний ход по отдельности , но значительно жестче, особенно заднего хода , чем на неве с тросовым приводом.
Назначение её скорее всего заключается в возможности держать рычаг полностью прижатым к рукоятке ( так эргономичнее) при рабочем положении натяжного ролика. Рабочее положение ролика в ходе работы постоянно меняется в зависимости от температуры ремня и ведущего шкива.
Чтобы пружина не лопала, отрегулируйте её натяжение , сильное её растяжение чаще всего никаких плюсов не имеет.
Судя по ручке КПП МБ Нева. Не советую колеса адаптера там оставлять (если только адаптер под косилку, то можно). Перенесите за сиденье. Ничего по длине не потеряете. Выиграете в тяговых свойствах МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Судя по ручке КПП МБ Нева. Не советую колеса адаптера там оставлять (если только адаптер под косилку, то можно). Перенесите за сиденье. Ничего по длине не потеряете. Выиграете в тяговых свойствах МБ.
Изначально так и было,но дышло получается слишком длинное,и без доп переднего груза складывался. А вообще-адаптер делаю для перевозки воды (фляги за сиденьем)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.