Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37
#5268800

matrix написал :
после прогрева двигателя ,на чистом воздухе снимите фильтр,посмотрите как будет работать без него.

Не помогло прошу помощи кто сталкивался отзовитесь.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Raven56 написал :
Доброго времени суток! Соорудили со свояком рулевой адаптер. Сам мотоблок впереди. Поворотные колеса с зади. Не можем придумать как и куда приладить тормоза. Кто имеет опыт подскажите как это лучше сделать? Тормоза нужны именно на этом минитракторе, а не на прицепной телеге.

На бы фотку иль чертеж, мы б затеяли вертешь... (Филатов)

На удлинитель колеса

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

matrix написал :
Не помогло прошу помощи кто сталкивался отзовитесь.

Была похожая ситуация на МБ1. Сначало меняли свечу, потом Поменяли модуль зажигания. На больших оборотах искра пропадала, масло попадало в цилиндр и горело. Но были перебои в работе мотора. Попробуйте поменять свечу. Дайте ему чуток поработать на больших оборотах и заглушите. Выкрутите свечу. Если свеча будет в нагаре или черная, значит масло в цилиндре. Смотрим уровень масла, если выше нормы, тоже будет попадать в цилиндр.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Спасибо Всем за помощь!!! Будем пробовать!!!

Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

matrix написал :
Не помогло прошу помощи кто сталкивался отзовитесь.

matrix, Наблюдал такое же явление на нескольких двигателях культиваторов и МБ, как 2-х, так и 4-х тактных. Под нагрузкой дыма нет, после снятия нагрузки через некоторое время появляется бело-синий дым. При ремонте одного из этих двигателей (2-х тактного СД), выяснил,что зазор гильза- поршень близок к предельно допустимому, хотя и находится в пределах допуска. Поразмыслив немного, пришёл к выводу, что под нагрузкой двигатель работает в напряженном тепловом режиме, за счёт теплового расширения деталей зазор в поршневой уменьшается и довольно значительно. Однако стоит снять нагрузку, поршень и цилиндр остывают, зазор снова увеличивается, начинается дымление. Кстати, отремонтированный СД работает несколько лет после текущего ремонта на той же поршневой, так же поддымливая на холостом ходу. Поразмыслив ещё немного ,я решил это явление " обратить себе на пользу": если я при работе двигателя вижу,что ему тяжело,двигатель на грани перегрева, то снимают нагрузку и даю двигателю поработать на х.х. Как только появляется дымление, значит двиг. остыл и можно продолжать работу.Имхо, если никаких других признаков ненормальной работы двигателя не наблюдается, то работайте себе спокойно,однако детали ЦПГ для замены уже присматривайте.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Jesha написал :
Была похожая ситуация на МБ1. Сначало меняли свечу, потом Поменяли модуль зажигания. На больших оборотах искра пропадала, масло попадало в цилиндр и горело. Но были перебои в работе мотора. Попробуйте поменять свечу. Дайте ему чуток поработать на больших оборотах и заглушите. Выкрутите свечу. Если свеча будет в нагаре или черная, значит масло в цилиндре. Смотрим уровень масла, если выше нормы, тоже будет попадать в цилиндр.

Свечу выкручивал нагара как такового нет светло коричневый но это норма Я( же прав если нет то сори)

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Фунтик написал :
matrix, Наблюдал такое же явление на нескольких двигателях культиваторов и МБ, как 2-х, так и 4-х тактных. Под нагрузкой дыма нет, после снятия нагрузки через некоторое время появляется бело-синий дым. При ремонте одного из этих двигателей (2-х тактного СД), выяснил,что зазор гильза- поршень близок к предельно допустимому, хотя и находится в пределах допуска. Поразмыслив немного, пришёл к выводу, что под нагрузкой двигатель работает в напряженном тепловом режиме, за счёт теплового расширения деталей зазор в поршневой уменьшается и довольно значительно. Однако стоит снять нагрузку, поршень и цилиндр остывают, зазор снова увеличивается, начинается дымление. Кстати, отремонтированный СД работает несколько лет после текущего ремонта на той же поршневой, так же поддымливая на холостом ходу. Поразмыслив ещё немного ,я решил это явление " обратить себе на пользу": если я при работе двигателя вижу,что ему тяжело,двигатель на грани перегрева, то снимают нагрузку и даю двигателю поработать на х.х. Как только появляется дымление, значит двиг. остыл и можно продолжать работу.Имхо, если никаких других признаков ненормальной работы двигателя не наблюдается, то работайте себе спокойно,однако детали ЦПГ для замены уже присматривайте.

Ну принцип понятен, что довольно скоро придется ремонтировать.
Спасибочки утешили к сажелению мои подозрения подтвердились.надеюсь сезон отработает а за зиму отремонтируем

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

matrix написал :
Свечу выкручивал нагара как такового нет светло коричневый но это норма Я( же прав если нет то сори)

Да, норма. Значит зажигание норма. А масла норма? Непонятно почему только на максимуме дымит. Либо разбрызгивание очень большое (уровень), Либо проскок в зажигании (но этого вроде нет), Ну и кольца подсели (не успевают снимать масло с цилиндра и на оборотах газы идут в картер, выкидывая масло в вентиляцию картерных газов). Попробуйте завести прогретый, сняв отвод вентиляции картера.
Маслосъемные колпачки там есть? А перегрев в большинстве случаев исключаю. Т.к. работа идет с перерывами и охлаждение должно обеспечиватся (если под кожухами вокруг цилиндра чисто).
Думается ещё такой вариант. Масло либо барохло, либо отработало свой срок. Стало жидким и при нагреве как вода. Попробуйте сменить.
Обидно будет, если не все варианты рассмотреть. А в итоге окажется регулировка карбюратора.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Jesha написал :
Непонятно почему только на максимуме дымит

Нет, вы меня не поняли, на прогретом двигателе и на холостом ходу ,а когда на "газу" с тем же прогревом то НЕ дымит .
Вариант что масло пора менять больше подходит так как уже темное. Заменю обязательно отпишусь.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Jesha написал :
Маслосъемные колпачки там есть?

ПРО КОЛПАЧКИ НЕ ЗНАЮ НИ РАЗУ НЕ РАЗБИРАЛ ТАКОЙ ДВИЖОК.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

matrix написал :
двс 3 года наработка часов 100-120 ПОМОГИТЕ!!!

время наработки примерное или?
если даже, у вас площадь обрабатываемого участка(примерно) 5-10 соток, то время наработки должно быть больше

matrix написал :
Вариант что масло пора менять больше подходит так как уже темное. Заменю обязательно отпишусь.

как в магазине заправили маслом так и все на этом?
какое у вас масло заправлено в двигателе?

Der Kaffee mit den Sahnen

matrix написал :
Ну принцип понятен, что довольно скоро придется ремонтировать.
Спасибочки утешили к сажелению мои подозрения подтвердились.надеюсь сезон отработает а за зиму отремонтируем

замена цпг- это для руских моторов или инто тоже?
Просто у ино моторов гильзы нет, а если есть то менять только мотор всборе, так как гильза влита в корпус.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

 

matrix написал :

Цитата

Сообщение от Jesha
[

Посмотреть сообщение

]()

Маслосъемные колпачки там есть?

ПРО КОЛПАЧКИ НЕ ЗНАЮ НИ РАЗУ НЕ РАЗБИРАЛ ТАКОЙ ДВИЖОК.

 Почему спросил про колпачки. Встречалось, что при оборотах масло закидывает под клапанную крышку. А когда обороты снижаются, то по впускному клапану, оно затягивается в цилиндр. И при достаточно жидком (отработанном) масле происходит похожий эффект.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

 

Аркадий написал :

Цитата

Сообщение от matrix
[

Посмотреть сообщение

]()

Ну принцип понятен, что довольно скоро придется ремонтировать.  

Спасибочки утешили к сажелению мои подозрения подтвердились.надеюсь сезон отработает а за зиму отремонтируем [

]()

замена цпг- это для руских моторов или инто тоже?

Просто у ино моторов гильзы нет, а если есть то менять только мотор всборе, так как гильза влита в корпус.

 В условиях моторной мастерской, возможно гильзование практически любого мотора. Опять же если позволяет общая толщина стенки цилиндра.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Andrej Eirig написал :
время наработки примерное или?
если даже, у вас площадь обрабатываемого участка(примерно) 5-10 соток, то время наработки должно быть больше

Площадь обработки примерно соток 30-35 с калымами .Поэтому время наработки примерное, максимальное время работы на копки картофеля 20 соток за 3 дня,но он же работает с перерывами и в среднем по 5 моточасов в день.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Andrej Eirig написал :
как в магазине заправили маслом так и все на этом?
какое у вас масло заправлено в двигателе?

Всегда менял масло в начале сезона ,а в этом году только сейчас.Масло специальное для 4-х тактников с воздушным охлаждением. SAE 30 OREGON все время лью одно.Кстати огород не пашу МБ.все трактором.МБ работает только прополка картофли ,окучка (всегда 2 раза )и копка.Иногда грабли для чистки огорода.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Jesha написал :
Почему спросил про колпачки. Встречалось, что при оборотах масло закидывает под клапанную крышку. А когда обороты снижаются, то по впускному клапану, оно затягивается в цилиндр. И при достаточно жидком (отработанном) масле происходит похожий эффект.

Как не странно и этот признак мне показался правильным.У моего движка из под крышки клапанов "сапливеть" начал в прошлом годе на копки.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

Аркадий написал :
менять только мотор всборе

Так и собирался сделать.

Регистрация: 18.02.2015 Хабаровск Сообщений: 37

К стати про масло заменил сегодня.По началу было тоже самое, потом "прошло".Когда менял (на прогретом)на вид вода выглядит "гуще"

matrix написал :
ПРО КОЛПАЧКИ НЕ ЗНАЮ НИ РАЗУ НЕ РАЗБИРАЛ ТАКОЙ ДВИЖОК.

Если разговор про двигатель Бригс энд страттон 7.5 л.с (1384хх серия)то маслосъемный один ,на впускном клапане.