bulbash написал :
,а сверху к ручке рукой прижимается(с неощутимым усилием)так называемая "глушилка"-руку убрал,мотоблок заглох.
Вещь конечно хорошая, но лично мне не нравится, Я что должен быть к нему привязан, а система отошел на метр а МБ заглох напряжная для меня. . Да и речь то идет о РЕМЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ, вот тогда и удобно. Передача включена, а с рычаг отпустил и МБ стоит.. Мне поэтому Нева на огороде типа навоз развозить больше нравится чем МТЗ. Нет дергания передач. Подъехал, рычал отпустил можешь и разгружать и другое делать. Сел рычаг нажал и Нева поехала.
{{post:5369716,Не фиксируемый рычаг сцепления на МБ - ваша безопасность. В критической ситуации, отпустил рычаг, МБ встал.
Все правильно, но некоторые виды работ, например косить лучше с фиксированным сцеплением.
alexku59 написал :
, если нужно есть рубильник из которого буду делать сцепление могу сфоткать
а почему бы и да, я за любые творческие идеи, хотя сам иногда подумываю как переделать тросовое сцепление, до тросового сцепления, было другое сцепление( с завода) от натяжного ролика стояла пружина, после пружина стальная спица диаметром 3-4 мм, а на руле через S крючок и с помощью цепочки к той спице регулировалось натяжение ролика сцепления, такое не практичное сцепление
Andrej Eirig написал :
я также, нынче весной изготовил диски защиты(тарелки)
я доволен своим результатом, и работой фрез с дисками, МБ едет прямей, легче его подправить в нужном направление
видео этого сезона
ps: вчера было честно лень и поздно
Pavel003 написал :
Вещь конечно хорошая, но лично мне не нравится, Я что должен быть к нему привязан, а система отошел на метр а МБ заглох напряжная для меня. .
Да,первое время после Механики Бенасси трудно было привыкнуть,что при отпуске этой глушилки мотоблок сразу глох.Теперь немного усовершенствовал-на перегонах одеваю кольцо с велосипедной камеры
Pavel003 написал :
Мне поэтому Нева на огороде типа навоз развозить больше нравится чем МТЗ. Нет дергания передач. Подъехал, рычал отпустил можешь и разгружать и другое делать. Сел рычаг нажал и Нева поехала
bulbash написал :
Да,первое время после Механики Бенасси трудно было привыкнуть,что при отпуске этой глушилки мотоблок сразу глох.Теперь немного усовершенствовал-на перегонах одеваю кольцо с велосипедной камеры
bulbash написал :
еперь немного усовершенствовал-на перегонах одеваю кольцо с велосипедной камеры
Вот это и есть опасность. Я у же не раз писал на эту тему. То есть что МЫ ребята Вумные и Еуропу всегла обуем. Правда тут вопрос кого обуем, Еуропу или себя.
Я писал как утопил снегомет, сразу же укус получил типа надо сделать было руку бросил Двигатель (электро двигатель у меня) выключился. Я ответил, что я в курсе как это блокируется.
Я это все к тому, что мы сами нарушаем ТБ. И реально надо быть очень внимательным. Конечно лучше без кольца, но я понимаю, что с кольцом удобнее. Сам на штатном еще Кроте пользовался фиксатором ручки натяжения ролика. Правда Крот назад не едет, да и в работе с фрезами не быстро идет вперед.
это все фрезами, за зиму на этом участке огорода сильно снегом прессует
несколько заходов на первой передаче, потом возвращаюсь и на второй передаче фрезерую
Andrej Eirig написал :
я также, нынче весной изготовил диски защиты(тарелки)
я доволен своим результатом, и работой фрез с дисками, МБ едет прямей, легче его подправить в нужном направление
На пахоте,огороде-согласен.При разработке целины(плотный дерн)-лучше без них,ИМХО.
Не думаю, что это актуально для многих - Китай рулит, но тем не менее про карбюратор со 150 кубового скутера на ДМ 1. Сегодня испытал на скорую руку. Понравилось. Сказать что я в полном восторге, как с тем же карбюратор на УД 15, я не могу, но работа мне понравилась. Набор м и сброс газа очень вменяемый. Сделал видео, но ДМ 1 тарахтит на ХХ. В тексте я ошибочно говорю что это PZ27, это ошибка. При повторном запуске двигатель очень быстро "засосался", даже электродвижком пока не закрыл кран бензина, не смог завести. Потом вроде и глушил и заводил. Буду ставить фильтр, управление карбюратором и пробовать в работе. На этот же переходник можно будет попробовать и карбюратор К 65. Ссылка на Ютубhttps://www.youtube.com/watch?v=m0E7gbIikCc
Отвертикалил и я своего коня.Пока только плугом пахал,на разворота и при поднятом навесном явно легче.По тяговым усилиям пока не понял,почва была не такая.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.