Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5369837

bulbash написал :
,а сверху к ручке рукой прижимается(с неощутимым усилием)так называемая "глушилка"-руку убрал,мотоблок заглох.

Вещь конечно хорошая, но лично мне не нравится, Я что должен быть к нему привязан, а система отошел на метр а МБ заглох напряжная для меня. . Да и речь то идет о РЕМЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ, вот тогда и удобно. Передача включена, а с рычаг отпустил и МБ стоит.. Мне поэтому Нева на огороде типа навоз развозить больше нравится чем МТЗ. Нет дергания передач. Подъехал, рычал отпустил можешь и разгружать и другое делать. Сел рычаг нажал и Нева поехала.

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

{{post:5369716,Не фиксируемый рычаг сцепления на МБ - ваша безопасность. В критической ситуации, отпустил рычаг, МБ встал.
Все правильно, но некоторые виды работ, например косить лучше с фиксированным сцеплением.

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

bulbash написал :
В смысле-"мотоциклетное"?

Нет, а именно взята ручка рубильника, на фото видно установлено по средине между двумя ручками

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

alexku59 написал :
также изготовил удлиннители с обгонной муфтой

обгонные муфты с чего?

alexku59 написал :
на фото видно установлено по средине между двумя ручками

малость видно, но фото мелкие, по крупней фото не имеется наверно

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

Andrej Eirig написал :
обгонные муфты с чего?

обгонные муфты с сеялки СЗУ

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

Andrej Eirig написал :
малость видно, но фото мелкие, по крупней фото не имеется наверно

фотки по больше нету и мотоблок продан, если нужно есть рубильник из которого буду делать сцепление могу сфоткать

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

alexku59 написал :
, если нужно есть рубильник из которого буду делать сцепление могу сфоткать

а почему бы и да, я за любые творческие идеи, хотя сам иногда подумываю как переделать тросовое сцепление, до тросового сцепления, было другое сцепление( с завода) от натяжного ролика стояла пружина, после пружина стальная спица диаметром 3-4 мм, а на руле через S крючок и с помощью цепочки к той спице регулировалось натяжение ролика сцепления, такое не практичное сцепление

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Andrej Eirig написал :
я также, нынче весной изготовил диски защиты(тарелки)
я доволен своим результатом, и работой фрез с дисками, МБ едет прямей, легче его подправить в нужном направление

видео этого сезона
ps: вчера было честно лень и поздно

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Pavel003 написал :
Вещь конечно хорошая, но лично мне не нравится, Я что должен быть к нему привязан, а система отошел на метр а МБ заглох напряжная для меня. .

Да,первое время после Механики Бенасси трудно было привыкнуть,что при отпуске этой глушилки мотоблок сразу глох.Теперь немного усовершенствовал-на перегонах одеваю кольцо с велосипедной камеры

Pavel003 написал :
Мне поэтому Нева на огороде типа навоз развозить больше нравится чем МТЗ. Нет дергания передач. Подъехал, рычал отпустил можешь и разгружать и другое делать. Сел рычаг нажал и Нева поехала

Плюсую!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

bulbash написал :
Да,первое время после Механики Бенасси трудно было привыкнуть,что при отпуске этой глушилки мотоблок сразу глох.Теперь немного усовершенствовал-на перегонах одеваю кольцо с велосипедной камеры

bulbash написал :
еперь немного усовершенствовал-на перегонах одеваю кольцо с велосипедной камеры

Вот это и есть опасность. Я у же не раз писал на эту тему. То есть что МЫ ребята Вумные и Еуропу всегла обуем. Правда тут вопрос кого обуем, Еуропу или себя.
Я писал как утопил снегомет, сразу же укус получил типа надо сделать было руку бросил Двигатель (электро двигатель у меня) выключился. Я ответил, что я в курсе как это блокируется.
Я это все к тому, что мы сами нарушаем ТБ. И реально надо быть очень внимательным. Конечно лучше без кольца, но я понимаю, что с кольцом удобнее. Сам на штатном еще Кроте пользовался фиксатором ручки натяжения ролика. Правда Крот назад не едет, да и в работе с фрезами не быстро идет вперед.

Andrej Eirig написал :
видео этого сезона

А это Вы после вспашки фрезеруете?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Андрей6319 написал :

Andrej Eirig написал :
видео этого сезона

А это Вы после вспашки фрезеруете?

это все фрезами, за зиму на этом участке огорода сильно снегом прессует
несколько заходов на первой передаче, потом возвращаюсь и на второй передаче фрезерую

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Pavel003 написал :
Вот это и есть опасность

Pavel003 написал :
Я это все к тому, что мы сами нарушаем ТБ. И реально надо быть очень внимательным.

Стараюсь не злоупотреблять

Pavel003 написал :
Конечно лучше без кольца, но я понимаю, что с кольцом удобнее

В том-то вся и штука...

Pavel003 написал :
Правда Крот назад не едет, да и в работе с фрезами не быстро идет вперед.

На фрезеровке,работе на ограниченом пространстве-только без кольца!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Andrej Eirig написал :
я также, нынче весной изготовил диски защиты(тарелки)
я доволен своим результатом, и работой фрез с дисками, МБ едет прямей, легче его подправить в нужном направление

На пахоте,огороде-согласен.При разработке целины(плотный дерн)-лучше без них,ИМХО.

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

Andrej Eirig,а диски защиты какого диаметра и металл какой толщины?

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

Вот фото ручки рубильника, а фторое фото уже тросик поставил

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

а вот такие колесики я забацал для транспортного и для кошения травы

Не думаю, что это актуально для многих - Китай рулит, но тем не менее про карбюратор со 150 кубового скутера на ДМ 1. Сегодня испытал на скорую руку. Понравилось. Сказать что я в полном восторге, как с тем же карбюратор на УД 15, я не могу, но работа мне понравилась. Набор м и сброс газа очень вменяемый. Сделал видео, но ДМ 1 тарахтит на ХХ. В тексте я ошибочно говорю что это PZ27, это ошибка. При повторном запуске двигатель очень быстро "засосался", даже электродвижком пока не закрыл кран бензина, не смог завести. Потом вроде и глушил и заводил. Буду ставить фильтр, управление карбюратором и пробовать в работе. На этот же переходник можно будет попробовать и карбюратор К 65. Ссылка на Ютубhttps://www.youtube.com/watch?v=m0E7gbIikCc

Регистрация: 28.08.2015 Рославль Сообщений: 17

Отвертикалил и я своего коня.Пока только плугом пахал,на разворота и при поднятом навесном явно легче.По тяговым усилиям пока не понял,почва была не такая.