Тогда представляю,какое усилие вам приходится прилагать,чтобы мб не опрокинулся Попробуйте сделать полольники-на них и тяга будет лучше,и центр тяжести снизится.Поищите тему "Дневник Нева-Субару" за 2006,2007гг-там Valnik испытывал полольники на Неве именно при втором окучивании картофеля,когда ботва уже высокая.
alexku59 написал :
Вчера испытывал работу обгонной муфты
Классный аппарат получился!Пару вопросов:на Неве есть разблокираторы,в чем преимущество обгонной муфты?В ролике Вы на какой передаче стартовали?Что-то быстровато для Невы,прям как первая у моего Магнума
Обгонная муфта нужна для легкости управления, попробуйте поуправлять мотоблоком на широком ходу, во первых при повороте одно колесо вынуждено буксовать, а во вторых разблокиратор работает только в одну сторону, а передача была первая, быстро едет потому, что диаметр колеса больше штатного, оно с оки
Ник66 написал : Andrej Eirig,а диски защиты какого диаметра и металл какой толщины?
диаметр дисков не менее 280 мм(точнее размер, не скоро, но сообщу), а сечение(толщина) 5 мм
bulbash написал :
!Пару вопросов:на Неве есть разблокираторы
есть, но не надежный узел, состояния вилки разобщения на фото, с весны 2006 года МБ в эксплуатации, отрегулировал чтобы было, и пользовался один раз, более не довелось, вилку и тросик удалил как "опухоль"
Обгонная муфта нужна для легкости управления, попробуйте поуправлять мотоблоком на широком ходу, во первых при повороте одно колесо вынуждено буксовать, а во вторых разблокиратор работает только в одну сторону, а передача была первая, быстро едет потому, что диаметр колеса больше штатного, оно с оки
А как эти муфты ведут себя на задней передаче? А если груженый да с горки?
Октан написал :
А как эти муфты ведут себя на задней передаче? А если груженый да с горки?
Дело это достаточно скользкое в транспорте. Я не хотел писать, сам то не юзал. Ждал может кто из тех кто катался напишет. На форуме про работу в транспортном варианте вроде не самые лучшие отзывы об этих разблокираторах, ну типа недо обгонные муфты. Ну а если нормальные обгонные, то задней без их блокирования не будет. Велик дорожный (да вроде и гоночный тоже, давно не ездил) назад не едет, если падали взад крутить.
Октан написал :
А как эти муфты ведут себя на задней передаче?
На примере своих самопальных на МБ-1: Приехал на огород, включил ОДНУ, например левую муфту на движение вперёд, и работаешь. Вперёд гребут оба колеса, как упёрся в забор так включаю заднюю и разворачиваюсь на одном колесе, правое гребёт а вокруг левого стоящего разворот.
А в транспорте обгонные муфты- самоубийство, как и разблокираторы. Перед запряжкой телеги надо не забывать их блокировать. Ну и тормоза не телеге не помешают...
Pavel003 написал :
то задней без их блокирования не будет.
Как это задней не будет? у меня же есть прекрасно едет. Вперед да если в транспортном положении нужны тормоза на прицеп, и кто сазал, что с ними ездить опасно. У меня когда то была машина Баркас называлась, так там обгонная муфта прямо заводом ставилась. Мне очень нравилось газ дал едешь, сбросил едешь накатом.
Други!
никак не удалось победить переключение передач!
Разобрал редуктор, провёл дефектовку - сколов нигде нет на шестернях, все детали в отличном состоянии внешне, смазка новая, даже загустил для лета, регулировал по мм пластинку для фиксации переключателя скоростей. А проблема осталась. Неужели это непобедимо? То трудно вкулючить (причём странно раз-на-раз не приходится), то выбивает скорость
DarkM написал : Други!
никак не удалось победить переключение передач!
Разобрал редуктор, провёл дефектовку - сколов нигде нет на шестернях, все детали в отличном состоянии внешне, смазка новая, даже загустил для лета, регулировал по мм пластинку для фиксации переключателя скоростей. А проблема осталась. Неужели это непобедимо? То трудно вкулючить (причём странно раз-на-раз не приходится), то выбивает скорость
если в разобранном виде, вы регулировали плату скоростей и скорости совпадают, - это плюс
и еще вспомните под рычагом переключения шайба установлена, должна быть
а теперь по поводу выбивания скоростей, первое что рекомендовано заводом изготовителя, пружину переключения скоростей(она состоит из двух частей), болтом с гайкой(М6, шайба гравер и шайба, вместо шайбы гравер можно еще одну гайку), болтом фиксируем рычаг(ручной который), а потом гайкой затягиваем пружины скоростей, когда пружина скоростей затянута хорошо, она со своей позиции на плате скоростей не выскочит, плату скоростей чем нибудь смазать
Der Kaffee mit den Sahnen
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.