alexku59 написал :
Как это задней не будет? у меня же есть прекрасно едет
Да я вроде написал как не будет. Как на велосипеде. Если речь идеи о разболкираторах что с упором, то будет задняя. А на ПОЛНОЦЕННОЙ обгонной муфте НЕ БУДЕТ. Стартер можно заставить вращаться в другую сторону, но если ему поменять вращение, а бендикс оставить какой на нем стоит он не будет вращать двигатель в обратную сторону, Хотя сам вращаться он будет в другую сторону.
Pavel003 написал :
Ну а если нормальные обгонные, то задней без их блокирования не будет. Велик дорожный (да вроде и гоночный тоже, давно не ездил) назад не едет, если падали взад крутить.
Нормальная обгонная муфта это когда я на вот таком МБ могу поворачивать его вправо тли влево до БЕСКОНЕЧНОСТИ, а не до 350 градусов и УПОР.
У этого МБ нет задней скорости, но если его каким то образом заставить вращаться назад (коленвал я инею ввиду) то МБ назад не поедет. Колесная ось будет вращаться в обратную сторону, но колеса будут стоять на месте.
alexku59 написал :
Как это задней не будет? у меня же есть прекрасно едет.
Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!
Павел-61 написал :
Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!
Че то вы меня с толку сбили. Теперь и сам сомневаюсь, что назад не поедет.
Нет все таки я прав. При включенной передаче вперед мотоблок вперед толкать можно, но назад неззя, значит если я включаю заднюю, поедет назад, по моему так. А обгонные муфты устроены так, что они крутятся только в одном направлении, в моем случае только вперед. На выходные поеду в деревню сниму видео устройства обгонных муфт.
alexku59 написал :
А обгонные муфты устроены так, что они крутятся только в одном направлении, в моем случае только вперед.
Тады не должен поехать назад. Если их две и это полноценные обгонные муфты. Ну не едет велик назад. Особенно это на гоночном заметно. Тормоза нет, педали назад можно крутить, а велик стоит на месте.
Спасибо Pavel003, вот как по длине с родными? Готовлюсь к зиме, навешал снегоуборщик СМБ, а колеса выпирают за него и шеркают вторые крылья. Мотоблок полный аналог Невы МБ2 , но продавался без расширителей. Я прикидываю что колеса должны находится в штамованных нишах второй пары крыльев?
Alex.72 написал :
. Я прикидываю что колеса должны находится в штамованных нишах второй пары крыльев?
У меня крылья одни. Колеса за крылья выходят. Примерно третья часть под крылом находится. Нева отвертикалена. Вот так она выглядит. Это фото одного года. Навоз возил и так и так.
Pavel003 написал :
Тады не должен поехать назад. Если их две и это полноценные обгонные муфты. Ну не едет велик назад. Особенно это на гоночном заметно. Тормоза нет, педали назад можно крутить, а велик стоит на месте.
Вы все правы мотоблок назад не едет, Всех прошу прощения за то что пытался ввести в заблуждение.
Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.
alexku59 написал :
Вы все правы мотоблок назад не едет, Всех прошу прощения за то что пытался ввести в заблуждение.
Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.
Бывает. Главное что не ввел нас в заблуждение.
alexku59 написал :
Но лично для меня и такой вариант подходит для косилки.
Я лет 30 или больше пахал тяжелым МБ без задней передачи, совершенно от этого не страдал. Зато разворачивая его я не рвал пуп.
Павел-61 написал :
Пожалуйста, покажите и опишите свои обгонные муфты. Не представляю, как без переключения они сами могут работать в любом направлении. Обгонять т.е. Заранее спасибо!
alexku59 написал :
По моему на тяжелых мотоблоках есть блокировка, которая легко отключается
Выше (пост 6704) фото есть моего МБ, это самодельный у него не отключается ничего. Задней нет. В принципе нет, независимо как сделана ось, даже если бы это была просто палка без муфт.
Подскажите, пожалуйста. Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор
а остались, а там вал был 25.
vetkrs написал :
Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор
а остались, а там вал был 25.
Дюймовую разрезают вдоль хорошо подгинают и варят. Вообще есть труба с 30 мм внутри и с толщиной стенки 4 мм. Достать тяжело. Тяга поперечная рулевая с КАМАЗа писали что внутри 30 мм. Я смог найти ЗИЛовскую. но там 28 мм. Рассверливал и одевал сверху какую то из газо электро водопроводных, плотненько сверху села. Вот это место на АРах. В самом верху трубы шов виден. Варил аргоном. Можно и электродом и углекислоткой. Но развернуть надо. Тянет сварка.
Опустил рулевую колонку вниз относительно рамы на 5см(просверлил отверстие 10мм в верхней части скобы),попробовал сегодня с тележкой,как то удобнее управлять стало. На днях нужно будет попробовать с плугом.
vetkrs написал :
Кто какую трубу использовал для полуосей самодельных грунтозацепов. А то никак не могу подобрать. Может с авто тяги какие подходят . А то грунтозацепы ещё с культиватор
а остались, а там вал был 25.
Дюймовую разрезают вдоль хорошо подгинают и варят. Вообще есть труба с 30 мм внутри и с толщиной стенки 4 мм. Достать тяжело. Тяга поперечная рулевая с КАМАЗа писали что внутри 30 мм. Я смог найти ЗИЛовскую. но там 28 мм. Рассверливал и одевал сверху какую то из газо электро водопроводных, плотненько сверху села. Вот это место на АРах. В самом верху трубы шов виден. Варил аргоном. Можно и электродом и углекислоткой. Но развернуть надо. Тянет сварка.
Слышал кто-то пластиковые вставки делал между валом и трубой большего диаметра.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.