Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5460655

Санёк 2015 написал :
открыта

Я писал на форуме. На УД 15 после пары поездок на расстояние 25 метров, ну такая необходимость была, движок не заводится. Свеча в саже. Заменил свечу завел. Две три ходки свечу менять надо. Это было весной этого года. На карбе (К16) есть винт типа качества смеси на Холостом Ходу (влияет и на работу с оборотами), я его чуток покрутил (куда не помню), до сих пор стоит одна и та же свеча.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Санёк 2015, Так по тому и написал: "СОЧИНЕНИЕ". Нагар на свече, какого цвета, а если фото с телефона ещё лучше. Захлёбывается: Просто глохнет, сразу и совсем. Либо подкидывает газ а потом глохнет.
Пойдем по пути другому.
Меняете бензин на новый и свежий. Пробуете. Если заглох:
Смотрите наличие снега в фильтре. Если не его там нет:
Меняете свечу. Пробуете. Если заглох:
сразу втыкаете в провод другую свечу смотрите искру. Если её нет, то модуль зажигания.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Санёк 2015, Так по тому и написал: "СОЧИНЕНИЕ". Нагар на свече, какого цвета, а если фото с телефона ещё лучше. Захлёбывается: Просто глохнет, сразу и совсем. Либо подкидывает газ а потом глохнет.
Пойдем по пути другому.
Меняете бензин на новый и свежий. Пробуете. Если заглох:
Смотрите наличие снега в фильтре. Если не его там нет:
Меняете свечу. Пробуете. Если заглох:
сразу втыкаете в провод другую свечу смотрите искру. Если её нет, то модуль зажигания.

Скорее всего бензин он в канистре два месяца стоял в выходные буду пробовать свежий бензин наливать. Фильтр сухой и чистый.

Санёк 2015 написал :
Скорее всего бензин он в канистре два месяца стоял в выходные буду пробовать свежий бензин наливать. Фильтр сухой и чистый.

Умер больной. Пришел фельдшер. Спрашивает у жены - Никаноровна, покойник перед смертью потел?. Потел батюшка. Потел это хорошо. Это реальный случай. Отчество только я выдумал. Какой бензин у вас интересный. Я понимаю, что он не простоит десяток лет, но чтобы за два месяца пришел в негодность. Очень странно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Санёк 2015 написал :

Jesha написал :
Санёк 2015, Так по тому и написал: "СОЧИНЕНИЕ". Нагар на свече, какого цвета, а если фото с телефона ещё лучше. Захлёбывается: Просто глохнет, сразу и совсем. Либо подкидывает газ а потом глохнет.
Пойдем по пути другому.
Меняете бензин на новый и свежий. Пробуете. Если заглох:
Смотрите наличие снега в фильтре. Если не его там нет:
Меняете свечу. Пробуете. Если заглох:
сразу втыкаете в провод другую свечу смотрите искру. Если её нет, то модуль зажигания.

Скорее всего бензин он в канистре два месяца стоял в выходные буду пробовать свежий бензин наливать. Фильтр сухой и чистый.

При всём этом вы так и не описали подробно, что происходит. Не надо общими фразами, надо ПОДРОБНО, как для детей. А если сможете видео положить, ещё лучше. Как завели, как прогрели, что происходит когда он глохнет. Чем подробнее, тем точнее диагноз.
Что касаемо бензина: Он либо просто плохой. Либо с водой. Ну вода в канистре отстоится на дне. Перед заменой хорошо бы выжечь из карбюратора весь.
И ещё нагар на свече. КАКОЙ? Либо пере обогащение, либо масло в цилиндр идет. Синим не поддымливает?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.11.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 29

Jesha написал :
северо-юг, Как там вариатор?

вариатор установлен, настроен и проходит испытания.

Регистрация: 08.11.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 29

Jesha написал :
северо-юг, Как там вариатор?

вариатор установлен, настроен и проходит испытания.

Санёк 2015 написал :
Скорее всего бензин он в канистре два месяца стоял в выходные буду пробовать свежий бензин наливать. Фильтр сухой и чистый.

Когда сказали что 80-го бензина не будет, я запас сделал. Три года им пользовался пока не закончился. Движек ДМ1К. Никаких проблем не было.

Pavel003 написал :
Умер больной. Пришел фельдшер

В догонку старый советский:
Приходит мужик в магазин.

  • У вас водка вообще свежая?
  • Как это?
  • Вот купил вчера у вас две бутылочки, выпил, и что-то так нехорошо стало…

svt101 написал :
Когда сказали что 80-го бензина не будет, я запас сделал. Три года им пользовался пока не закончился. Движек ДМ1К. Никаких проблем не было.

Я только на МС узнал, что бензин годен пару месяцев. Всегда считал (на основании опыта жизненного), что у бензина нет срока годности. Здесь объяснили что это не так. Но как минимум больше года у меня всегда хранится бензин для техники. Для машины запаса нет, не по причине боюсь чего то, а банально ДОРОГО.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Ну какой то срок есть, у нас просто запасы быстрее заканчиваются, поэтому и не важно это нам. Не простоит столько канистра. Бывают жалобы на бензин с маслом, типа быстро портится, но опять же в триммере всегда весной прошлогодний бензин работает. Для бензопилы древней "Дружба" вообще сейчас работы мало, может и год простоять заправленная, понадобилась-завёл без проблем.
Скорее при какой-то неявной неисправности есть влияние старого бензина, а на исправной технике проблема надумана.

Павел-61 написал :
Скорее при какой-то неявной неисправности есть влияние старого бензина, а на исправной технике проблема надумана.

+100!. Абсолютно согласен с предыдущим оратором!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Просто вы не попадали на плохой бензин. Вообще можно не завести.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

В советской армии, на технике находящейся на ДХ, бензин меняли раз в два года. Баки были залиты под завязку.

Jesha написал :
Просто вы не попадали на плохой бензин. Вообще можно не завести.

Примерно в 1997-98 году. Мне в бак карбюраторного гольфа залили по ошибке на заправке, 5-ку соляры. В баке бензина было литров 7-8. Отъехал от заправки слышу что-то не то. Проехал км 70. и потом с семьей в цирк заехали. Зажигание выключаю а она не глохнет. Детонирует конкретно так. Вышли из цирка. С трудом но завел. Поставил около дома и на утро все. Ну как обычно, стал искать сначала искру. Потом снял карб. И слышу запах солярки, и бензин на руках долго сохнет. Ну и понял, что на заправке заправщик мне залил соляру. Тогда на лукойле сервис такой был. Ну что делать, поставил все на место. Прикинул что в баке мало чего осталось. Сгонял с другом на заправку купил бензина. Залил под завязку бак. Дернули завели. Потом и со стартера заводилась. Выкатал топливо за неделю и все норм.

Jesha написал :

Санёк 2015 написал :

Jesha написал :
Санёк 2015, Так по тому и написал: "СОЧИНЕНИЕ". Нагар на свече, какого цвета, а если фото с телефона ещё лучше. Захлёбывается: Просто глохнет, сразу и совсем. Либо подкидывает газ а потом глохнет.
Пойдем по пути другому.
Меняете бензин на новый и свежий. Пробуете. Если заглох:
Смотрите наличие снега в фильтре. Если не его там нет:
Меняете свечу. Пробуете. Если заглох:
сразу втыкаете в провод другую свечу смотрите искру. Если её нет, то модуль зажигания.

Скорее всего бензин он в канистре два месяца стоял в выходные буду пробовать свежий бензин наливать. Фильтр сухой и чистый.

При всём этом вы так и не описали подробно, что происходит. Не надо общими фразами, надо ПОДРОБНО, как для детей. А если сможете видео положить, ещё лучше. Как завели, как прогрели, что происходит когда он глохнет. Чем подробнее, тем точнее диагноз.
Что касаемо бензина: Он либо просто плохой. Либо с водой. Ну вода в канистре отстоится на дне. Перед заменой хорошо бы выжечь из карбюратора весь.
И ещё нагар на свече. КАКОЙ? Либо пере обогащение, либо масло в цилиндр идет. Синим не поддымливает?

снял воздушный фильтор завёл всё работает нормально ставлю обратно работает неустойчиво фильтору всего 20 мото чесов

Санёк 2015, санек.Причина на поверхности. просто пар из сапуна попадая в карбюратор конденсируется при низкой температуре(карбюратор внутри обмерзает) и изменяется качество смеси .Лечица тем что нужно высушить воздушный фильтр на батарее дома .Мотоблок поместить в тепло на некоторое время или прогреть карбюратор феном и завести двигатель с теплым карбюратором чтобы вся влагу из карбыратора протянуло.Чтобы это не повторилось на зиму шланг сапуна вывести наружу по дальше от фильтра а место в корпусе фильтра заткнуть чем небудь. Весной при плюсовой температуре установиш все как было.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Санёк 2015 написал :
снял воздушный фильтор завёл всё работает нормально ставлю обратно работает неустойчиво фильтору всего 20 мото чесов

Не зря же на авто ставят приток теплого воздуха от выпускного коллектора в карбюратор.
Из сапуна пар возможно, но мало вероятно, объём воды будет не достаточен.
По скольку без фильтра работает. То проблема может в нём и есть? От снега становится мокрым. Мало пропускает воздух, обледенение, переобагощение, как следствие заливание свечи и отказ работы мотора. Лучше новый фильтр. Можно придумать забор воздуха от корпуса выхлопной трубы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, приток теплого воздуха поможет если забор сделать от глушителя то сапун можно и не убирать. но чтобы переделать забор воздуха придется дырявить корпус (крышку )воздушного фильтра и что-то колхозить ,менять заводскую конструкцию (я это не люблю считаю что заводская конструкция наиболее правильная )тем более что верхняя крышка фильтра работает как завихритель и отсеивает часть пыли еще до фильтра .А с сапуном карбюратор действительно обмерзает.покрывается инием изнутри . я это проверил на собственном опыте . это действительно так. я каждую зиму убираю шланг сапуна.иначе черный дым и не устойчиво работает

Санёк 2015 написал :
снял воздушный фильтор завёл всё работает нормально ставлю обратно работает неустойчиво фильтору всего 20 мото чесов

Вот, смесь богатая. Фильтр штатный? Все презервативы с него сняты? Ну и опять же кто видел твой фильтр, только тот у кого такой же движок. Фото конечно надо бы. Кстати насчет моточасов, через 25 часов вроде масло меняют, почему также не делать с фильтром?

агроном написал :
Санёк 2015, санек.Причина на поверхности. просто пар из сапуна попадая в карбюратор конденсируется при низкой температуре(карбюратор внутри обмерзает) и изменяется качество смеси .Лечица тем что нужно высушить воздушный фильтр на батарее дома .Мотоблок поместить в тепло на некоторое время или прогреть карбюратор феном и завести двигатель с теплым карбюратором чтобы вся влагу из карбыратора протянуло.Чтобы это не повторилось на зиму шланг сапуна вывести наружу по дальше от фильтра а место в корпусе фильтра заткнуть чем небудь. Весной при плюсовой температуре установиш все как было.

Я так понял нужно отсоединить шланг который идёт от клапанной крышки к фильтору

Санёк 2015 написал :
Я так понял нужно отсоединить шланг который идёт от клапанной крышки к фильтору

Ты понял неправильно. Тебе не правильно написали причину. Если карбюратор обмерз внутри, то почему он работает при снятом фильтре? Что снятие фильтра убирает лед внутри карба? Правильно, не убирает. Так при чем здесь сапун. Из него идет ТЕПЛЫЙ (точнее горячий газ). И он только греет то куда попадает. Единственное, что я сейчас вспомнил, что штатно на Снегоуборщиках не стоит фильтр на двигателе. Он реально не нужен. ПЫЛИ НЕТ.
...Имеется ввиду двигатель на самоходных СУ. Попробуй поработай без него. Еще раз ПЫЛИ НЕТ.