big777 написал:
проясните по Неве нб2. пишут что там высокий центр тяжести. насколько это отображается к примеру на работе по обработке картофеля, типа междурядная прополка, окучивание? какие колеса железные лучше прикупить-20 см или 10 шириной и в диаметре?
Я тоже окучку провожу на широкой колее, на штатных грунтозацепах. Борозда между колес. Окучник дисковый. Нормально! А вот раньше окучивал двухрядным ушастиком, по первому разу оч тяжело ровно окучить, уводит в сторону. На узком ходу невой в межрядье работать сложно. Сейчас специально для прополки междурядий прикупил хендай Т500, им еще не работал.
diko07 написал:
Здравствуйте!Подскажите,какие прокладки(упл.кольца)используются внутри карбюратора КМБ-5(на иглах,жиклерах,в седле запорной иглы),где приобретали,от чего подходят?
Большая на карб оригинальная, не подойдет ни от чего. Ну разве что от карба с Бриггса КМБ 5 это копия с него. На игле нет ничего. Есть кольцо на регулировке газа на максимальном газу. Ее можно подобрать в автомагазине. Это если ее надо менять. Какой двигатель ты не написал. Я об ДМ 1 пишу.
Не помню. Седло там специфическое, но игла вроде просто конус. На Кроте, на К 41 это для 2СД, есть колечки. У меня была с ними целая эпопея в этом году. На КМБ 5 нет ничего. Во всяком случае я не помню, чтобы на игле было кольцо.
diko07 написал:
про уплотнительные кольца можно подробнее,на чем стоят,размеры.
Ну размеры я не скажу даже если разберу и измеряю. Есть регулировка (винт ррегулировки) максимального газа,он стоит вбок и вверх. Слева сбоку. Вот на нем вроде есть кольцо, ну и та хреновина в которую он вкручен (не знаю как грамотно ее назвать) она тоже вроде бы с кольцом (а может и прокладка на ней). Но эту хреновину выкручивать нет особой надобности. Винт регулировочный можно выкрутить посмотреть, если кольцо плохое в автомвгазинах есть в продаже разные колечки, можно подобрать. Я могу в чем то и ошибаться, не бойся разбирать и смотреть, главное поаккуратнее, и запоминать что и где стояло. Что не ясно спросишь. Народ поможет.
Pavel003, на москвичевские станет Нева? лежит пара с дисками (резина новая). Здесь вычитал, что на авто нева тянет окучник (не нужны грунтозацепы), или это не всегда сойдется (земля иная и тд). и спрошу по коробке, много раз читал, что там вечные траблы с переключением. это вообще заводская разработка или особенность сборки, эксплуатации? маслом не лечится?
Да, на широкую колею без переделок, а под крылья навряд ли спрячется. Каскад, одноклассник Невы, узкая колея только с другими колёсами, широкая- с 13"-ми
Млин, из альбома мелочь какая-то вставляется, хоть переделывай фотки...
скобарь 63, пошатать коня можно в принципе это не большая проблема, главное чтоб не заводской брак. двойной ушастый окучник Нева тянет? Какие нужны доп.приспособы? Насчет колес знаю. Можно обойтись лишь грузом на клюв или еще колеса придется утяжелять? Ну и вопрос по междурядной обработке-примерно рядок 65-70 см- есть изделие (назову так) подобие удлинителей для фрез, но с другими отверстиями? Поясню-предположим узкий ход для Невы не очень гуд, на 2 фрезах будет слишком неустойчиво идти. А если поставить (сделать) удлинители чуть шире (не на 30 см или сколько там точно) а на см 45-50? Ведь на 2 (4) фрезах ширина выходит 83 см и в рядок не лезет.
Павел-61, мне главное ступицы подогнать, насчет установки какая будет ширина понял. Спасибо всем
Вообще не вопрос, по 5 отверстий есть на дисках Москвича и ступицах МБ. Садим на болты 10мм. Это мне было сложнее, самодельные ступицы изготавливались совместно с обгонными муфтами и возможностью изменения колеи с шагом 5 см. На Неве проще, разблокиратор есть в наличии.
big777 написал:
. и спрошу по коробке, много раз читал, что там вечные траблы с переключением. это вообще заводская разработка или особенность сборки, эксплуатации? маслом не лечится?
С переключением нет проблем. Выбивать у меня выбивает вторую передачу, но это от большой нагрузки. Широкий захват фрезами и глубина хорошая. Ну и Нева все таки не новая, БУ я ее покупал.Нормальная машина. У меня есть МТЗ, но из за размеров я часто использую Неву, то есть меньше места надо для маневров. Выше моего поста есть и подробности от товарищей.
big777 написал:
Можно обойтись лишь грузом на клюв или еще колеса придется утяжелять?
big777 написал:
Ну и вопрос по междурядной обработке-примерно рядок 65-70 см- есть изделие (назову так) подобие удлинителей для фрез, но с другими отверстиями? Поясню-предположим узкий ход для Невы не очень гуд, на 2 фрезах будет слишком неустойчиво идти. А если поставить (сделать) удлинители чуть шире (не на 30 см или сколько там точно) а на см 45-50? Ведь на 2 (4) фрезах ширина выходит 83 см и в рядок не лезет.
Понял твой вопрос так - сделать фрезы так что бы нева влезала в междурядье ?
Павел-61, - написал. я тоже говорю у тебя всё подойдет из комплекта для устоновки колёс от москвича , а если от жигулей нужно пересверлить 4 дырочки.
колёса ставим на оборот и будет нормальное междурядие
У меня с жигул. растояние от крыла до бока резины около 2 см. Под крылья не влезет.
скобарь 63 написал:
У меня с жигул. растояние от крыла до бока резины около 2 см. Под крылья не влезет.
Так крылья можно и снять. А вот не будет ли рама мешать колесам, если их приближать к ней близко.Но впритык можно колеса двигать к раме. И посмотреть какая будет колея. А может кто то это уже делал.