Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5565074

сегодня чистил снег на резиновых колёсах буксует одел грунтозацепы прёт как танк но прыгает и думаюу не разабют они подшипники ?

Санёк 2015 написал:
прёт как танк но прыгает и думаюу не разабют они подшипники ?

Вряд ли, но хорошего в этом нет ничего. Цепи попробуй на колеса.

Pavel003 написал:

Санёк 2015 написал:
прёт как танк но прыгает и думаюу не разабют они подшипники ?

Вряд ли, но хорошего в этом нет ничего. Цепи попробуй на колеса.

были до этого тоже самое что и на резине

Санёк 2015 написал:
были до этого тоже самое что и на резине

Ну тогда надо уменьшать нагрузку. У меня вот такой снегомет, на нем и отвал ставится, резина дорожная, буксует, если упирается рогом, то буксует. Но у меня две скорости. И задняя. Назад сдал, уменьшил захват и снова вперед. , .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал:

Jesha написал:
Как раз там где зазор смотрим. Под пружиной, накрывая втулку клапана.

Логично. Кольцо масло стойкое и нормально переносить жару должно. Так?

Да.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Pavel003 написал:
Не раз возникал на форуме вопрос про завести МБ в холод. У кого китайские движки это как бы не вопрос. У меня на Неве сейчас ДМ 1 с карбом от 150 кубового скутера. В общем я его и в минус 12 завожу, но не шморгалкой. Электродвигателем. Позавчера попробовал завести еще, но руками. На улице солнышко, лед потихоньку тает, воздух 0-2 тепла.Минут 40 постояла Нева на солнце, но руками не завелась. И двигателем с маленьким шкивом на движке не хочет, чуть больший шкив на движке (там два разных ручья) завелась мгновенно. Но это типа присказка.
....Вчера примерно минус пять. Вывел Неву в проем ворот. Взял фен и минуты две прогрел бак, карб и типа головку. Завелась от веревки легко. Правда не штатной шморглкой, у кого есть ДМ 1 они знают это тяжелая работа, а веревкой на шкив от вроде как ГАЗоновскй помпы. На фото на нем ремень. И ремень на маленьком щкиве, на котором не заводится Нева, рядом чуть больший.
....Написал для поделиться, может кому будет полезно. Особенно сомневающимся в возможности завести того же Крота.

У меня движок субару 6.5 заводится без проблем и в -25.

Храню технику под брезентом в гараже.

А вот работать снегоуборщиком мотоблок в такой холод не хочет, но эту проблему решил набросив обычную картонную коробку закрыв ей разом и двигатель и бензобак и глушитель.

Смысл в том, что горячий воздух от выхлопной системы остаётся в коробочке, от неё и бензин неспеша нагревается и через воздушный фильтр обратно в двигатель идёт горячий воздух.

НО есть 1 момент надо с глушителя снять колпачёк (на 3-х саморезах) который непосредственно направляет выхлоп в сторону, за ней скрывается выхлопная труба. На эту трубу подобрал другую трубку подходящего диаметра благодаря которой у меня грязные выхлопные газы выходят наружу, а не остаются под коробочкой с тёплым воздухом.

Эту выхлопную трубку взял из советского набора для подводного плавания / трубку для ныряния.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

СынМеханика,

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СынМеханика, Коробочка не сгорит? А так на 5!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
СынМеханика, Коробочка не сгорит? А так на 5!

всю зиму откатал нормально, ничего не загорелось.

правда коробку снегом закидывает, талый снег расклеил картонку уже, из брезента бы сшить чехол .. )

с такой защитой и в стартёр снег не летит, а то как то залепило его, верёвка заледенела, пристыла пришлось отогревать.

ещё момент, сначало направлял выхлопные газы вверх как на тракторах, но при нагрузке на малых оборотах дым плохо улетает и пришлось дышать выхлопом, повернув трубу в сторону валов проблему устранил.

а вообще побаиваюсь двигатель перегреть, если не снимать коробку в безветренную погоду, при -5 например, датчиков же нету ..

СынМеханика написал:

Jesha написал:
СынМеханика, Коробочка не сгорит? А так на 5!

всю зиму откатал нормально, ничего не загорелось.

правда коробку снегом закидывает, талый снег расклеил картонку уже, из брезента бы сшить чехол .. )

с такой защитой и в стартёр снег не летит, а то как то залепило его, верёвка заледенела, пристыла пришлось отогревать.

ещё момент, сначало направлял выхлопные газы вверх как на тракторах, но при нагрузке на малых оборотах дым плохо улетает и пришлось дышать выхлопом, повернув трубу в сторону валов проблему устранил.

а вообще побаиваюсь двигатель перегреть, если не снимать коробку в безветренную погоду, при -5 например, датчиков же нету ..

У меня двигатель бригс 7,5 лошадиных, так вот сновА непрогретый двигатель при резком добавлении газа норовит заглохнуть, провал такой в работе. А когда прогреется работает нормально. Так вот если зимой или по холоду надо ехать или работу какую выполнять мотоблоком, я прикладываю пакет пластиковый к кожуху вентилятора и он держится за счёт разрежения. Соответственно двигатель быстрее прогревается. Непосредственно перед работой пакет убираю. И вот бывает так : загружаешь, к примеру, груз какой ,убираешь пакет(включаешь охлаждение)и полетел в сторону дома, а перед калиткой останавливаешься, воротину открываешь , трогаешься с места а движок чих пых и заглох. Я так полагаю, что охлаждение мотора даже избыточное в холодное время. Если летом во время вспашки или фрезеровки воздух выходящий из двигателя обжигающе горячий, то зимой он такой... чуть тёплый, тока руки погреть. Да и весной перед началом полевого сезона и осенью , при плановым ТО я смотрел состояние свечи, разница есть. Может в температуре причина.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Октан написал:
Непосредственно перед работой пакет убираю

Я тоже так делаю,но пакет я не убираю и при работе, но у нас похолодней чем у вас, работать приходится в основном при температурах от -10 до -25. Завел 3-4минуты прогрел и начинаю работать,двигатель всегда работает ровно.

Уважаемый Pavel003! Есть к вам вопрос по "отвертикаливанию" Невы. С тем, что изложено - всё понятно. Но, учитывая ваш характер, допускаю мысль, что вы пытались пойти дальше, не "завертикалить", а "затупить угол", развернув редуктор на 180° вокруг своей вертикальной оси, ну и двигатель тоже, вокруг своей, чтобы шкивы на одной стороне оказались. Не расскажете?

Дед__Боря написал:
Не расскажете?

Да рассказывать нечего. Именно отвертикалил. Использовал 2 отверстия штатных на раме, доварил 2 косынки и раму закрепил на 3 болтах. Штатно получается. ДМ 1 стоит на родных отверстиях. Крепление ролика переварил ближе к редуктору. Ставил УД 15. Удлинил чуть раму. Теперь можно и ДМ 1 протянуть вперед, но пока этого не делал. То что работать легче это 100 %. Тем более что я не бегаю с фрезами, а фрезерую глубоко и основательно. Тяжести на руки нету. При движении назад только надо давить вниз. Реакция ремня начинает ее опрокидывать вперед, эту реакцию всегда ощущал при фрезеровании, при работе при штатной компоновке. Фото Невы с разными движками. Сейчас на ней стоит ДМ 1, но если буду фрезеровать, то снова поставлю электродвижок. Нравится мне с ним работать. Распахивать, окучивать, поставлю ДМ 1.

Pavel003, Спасибо. К весне свой тоже переделаю.

Дед__Боря написал:
Pavel003, Спасибо. К весне свой тоже переделаю.

Удачи!

Преследует идея вытащить ось колёс под шарнир крепления телеги.

Дед__Боря написал:
Преследует идея вытащить ось колёс под шарнир крепления телеги.

Тогда редуктор наклонить вперед, Движок сзади, сцепка под движком, почти над осью колес. Как последний Крот у tugerа. Для ездить по огороду у меня два варианта. Первые. Третий (прицепчик и Невой) не пробовал. На дорогу нельзя, тормозов нету.

Pavel003, тележка "спереди" прижилась-таки? Вы сомневались, что приживётся.

Дед__Боря написал:
Вы сомневались, что приживётся.

На огороде да. На бетоне не повернуть, а на огороде с пробуксовкой практически с места поворот на 90 градусов.

Pavel003, спасибо)