Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
#5597631

Pavel003, спасибо!

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

агроном, вчера попалось объявление о продаже резины с "волынки", поехал смотреть, а там только 3 колеса, мне 4 надо было. Хозяин колёс предложил снежинку с "москвича". Короче купил. Снежинка шипованая (то что надо для работы с отвалом зимой), из четырёх колёс на двух по одному шипу отсутствует. Вообщем почти новые колёса. Диски конечно заржавели, но это не проблема. За четыре колеса с дисками отдал 1600 рублей. Доволен как слон!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Jesha написал:

Сергей М81 написал:

Pavel003 написал:

Сергей М81 написал:
Не знаю где спросить...
Камеру колеса 4x10 можно заменить на 4x12 или какую другую, если не найду 4x10?

Сергей М81, Ну а чё нельзя? Если влезет, будет стоять.

Ну а типа - складки какие-то могут образоваться из-за бОльшего диаметра или ерунда это все?
Просто с колесами не сталкивался особо...

Сергей М81, Конечно лучше по размеру. А так, пока найдёте нужную, на этой поездите. Сразу не протрет.

Jesha, нашел все-таки по размеру питерскую камеру. Купил две. Удивило, что во втором колесе покупного прицепа была камера больше нужного, предположительно 4.5x10. Хорошо это все сейчас обнаружилось, пока морозы и не сезон...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
Удивило, что во втором колесе покупного прицепа была камера больше нужного, предположительно 4.5x10. Хорошо это все сейчас обнаружилось, пока морозы и не сезон...

Да работала бы она нормально и долго.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Pavel003 написал:

Сергей М81 написал:
Удивило, что во втором колесе покупного прицепа была камера больше нужного, предположительно 4.5x10. Хорошо это все сейчас обнаружилось, пока морозы и не сезон...

Да работала бы она нормально и долго.

Я же не выбросил, оставил, будет запаской...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Добрый вечер господа . Сегодня разобрал редуктор мб-2 по причине большого люфта полуосей и обнаружел сто левая полуось сломана в самом тонком месте.Что это случайность (т.е. брак )или закономерность (черезмерная нагрузка , т.е. Шины 175/70/13 с междурядием 70 см.и мото догружаю до 200-210 кг.

агроном написал:
Шины 175/70/13 с междурядием 70 см.и мото догружаю до 200-210 кг.

Чтобы не ломалось надо до Полутонны грузить. Прочнее оси от этого станут. Сопромат. Балка со свободными концами с нагрузкой по центру.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

агроном написал:
Сегодня разобрал редуктор мб-2 по причине большого люфта полуосей и обнаружел сто левая полуось сломана в самом тонком месте.

Кончик отломан, что в правую заходит? Надо смотреть слом. Если слом ровный, одного цвета, то перегруз. Если есть места с отличием по цвету, возможно были раковины, тогда брак. Либо фото слома в студию.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

агроном написал:
Добрый вечер господа . Сегодня разобрал редуктор мб-2 по причине большого люфта полуосей и обнаружел сто левая полуось сломана в самом тонком месте.Что это случайность (т.е. брак )или закономерность (черезмерная нагрузка , т.е. Шины 175/70/13 с междурядием 70 см.и мото догружаю до 200-210 кг.

По книжке 200 кг - это предел для него. От постоянной работы на пределе можно ждать всякого... ИМХО

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

агроном написал:
догружаю до 200-210 кг.

Вы с Камазом не попутали?

Павел-61, а у Вас сколько кг на носу?
Хоть у меня у самого груз на носу, но на досуге я задумался, почему "Белорусы" на заводе утяжеляют за счёт колёс?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
Павел-61, а у Вас сколько кг на носу?
Хоть у меня у самого груз на носу, но на досуге я задумался, почему "Белорусы" на заводе утяжеляют за счёт колёс?

КОСТЯ 96 РЕГИОН, Потому что на беларусах конструкция редукторов и крепление колес другие. Но народ делает пригруз колес и на Неве. Но на клюв эффективнее и вес нужен меньше, чем на колеса. По этому поводу, куда грузить, единого мнения нет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, другая конструкция, там в плане надёжности. А вот законы физики действуют одинаковые, что на Неву, что на МТЗ. Минитрактора 132 и 152 они тоже грузят на колёса, а что им мешает разместить груз в базе? Большие трактора же почему-то грузят на нос.
Я думаю стоит ли заморачиваться с грузами в колёса, дополнительно к пригрузу на нос или повесить на нос побольше? Весь интернет перекрыл, ответа не нашёл. А хотелось бы конкретно, с расчетами.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
Павел-61, а у Вас сколько кг на носу?
Хоть у меня у самого груз на носу, но на досуге я задумался, почему "Белорусы" на заводе утяжеляют за счёт колёс?

КОСТЯ 96 РЕГИОН, Во тоже с завода пригружен
Моё мнение на сей счёт - пригружать с прицепным так , чтобы развесовка в работе была нулевая

У меня сейчас центр тяжести спереди. Сзади когда вешаю тяжелое навесное развесовка "нулевая". А если например цепляю картофелекопалку, то мотоблок норовит клюнуть носом.
Но считаю что груза маловато вот и думаю куда лучше навешивать.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
У меня сейчас центр тяжести спереди. Сзади когда вешаю тяжелое навесное развесовка "нулевая". А если например цепляю картофелекопалку, то мотоблок норовит клюнуть носом.
Но считаю что груза маловато вот и думаю куда лучше навешивать.

КОСТЯ 96 РЕГИОН, На колёса - но сьёмные .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал:
Jesha, другая конструкция, там в плане надёжности. А вот законы физики действуют одинаковые, что на Неву, что на МТЗ. Минитрактора 132 и 152 они тоже грузят на колёса, а что им мешает разместить груз в базе?

Ну так вы и сравните конструкцию крепления оси колеса.
Возьмите зонтик, откройте его и покрутите за ось. Макните его открытым куполом в грязь, получите аналог догруза колёс. Покрутите.
Вся проблема в разнице конструкций и есть. Нагруженые колёса разобьют отверстия штивтов и "улучшат" форму шестиграников осей, какой модели МБ не будет, лишь бы в конструкции ось одевалась на ось. Пример пост #2666654 стр 89 этой темы.
Груз в колесе увеличивает вес колеса, что увеличивает силу трения колес. Но сильно увеличивает момент инерции оного, а это даёт отрицательный эффект для МБ, т.к. колесо сложнее вращать, увеличиваются ударные нагрузки на оси и крепления.
Груз на носу, позволяет использовать дополнительный вес груза к весу МБ, плюс к этому позволяет использовать для положительной работы действие вращательного момента МБ относительно оси колеса. Равносильно работы с передним адаптером.
В МТЗ и им подобным, крепление колёс другое, валы и редуктора.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Слом не ровный маленький обломок по слому с шишкойк центру ,набольшом валу ямка .металл в центре похоже пористый .сейчас его фотографировать бесполезно я немог его вытащить из второй полуоси и пришлось к нему приварить электрод и за него вытащить .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

агроном написал:
Jesha, Слом не ровный маленький обломок по слому с шишкойк центру ,набольшом валу ямка .металл в центре похоже пористый .сейчас его фотографировать бесполезно я немог его вытащить из второй полуоси и пришлось к нему приварить электрод и за него вытащить .

агроном, Без фото конечно сложнее, но похоже перегруз. А что вы такого на него вешали, 200 кг?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сергей М81, Я понимаю что большая нагрузка но земля у меня тяжолая и с меньшим весом он не везет.ни плуг ,ни сажалку,ни капалку,А тоскать его на себе я не хочу спина дороже, с телегой я его использую без груза.